Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Рекомендации по переключению передач
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=8969
Страница 1 из 12

Автор:  para87 [ 03 дек 2011, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  выбор передачи

в инструкции написано при скорости 30 3-ю при 40 4-ю при 50 5-ю. А не рано ли так переключать. Пишут мол это экономично.

Автор:  Nick [ 03 дек 2011, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор передачи

А почему рано? У двигателя хорошая эластичность. Забираюсь на эстакаду на 5 передачи при 30 км/ч и при этом хорошо идет. Ни дерганий, ни вибраций.

Автор:  самец [ 03 дек 2011, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор передачи

Двигун надо слышить и чувствовать, тогда и переключаться. Вот поэтому он у нас громковат. Машина для чайников .

Автор:  джиппер [ 03 дек 2011, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор передачи

Nick писал(а):
Забираюсь на эстакаду на 5 передачи при 30 км/ч и при этом хорошо идет

:shock: Да ладно. Под горку, может быть, но в гору на 5-ой, 30 км и при этом всё нормально???

Автор:  Isteroid [ 04 дек 2011, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор передачи

Nick писал(а):
Забираюсь на эстакаду на 5 передачи при 30 км/ч и при этом хорошо идет. Ни дерганий, ни вибраций.

Ну, если только задним ходом...

Автор:  самец [ 04 дек 2011, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор передачи

Nick
А вы перед эстакадой останавливаетесь и потом включаете 5ю и вперёд на эстакаду? Завтра попробую, а вдруг получится, всё надо проверять , мужики.

Автор:  lomond [ 04 дек 2011, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор передачи

Сдается мне, что двигатель более "заточен" на экономию топлива при такой не динамичной езде специалистами ВАГа. Вот для затравки от чип-тюнера, http://www.chiptuner.ru/content/econom/ . К тому же октановое число топлива должно быть высоким (рекомендованным производителем), т.к. обороты двигателя низковаты при таком перемещении в пространстве, иначе можно "наломать дров" с возникшей детонацией. Ее интенсификации способствуют нестойкие в отношении детонации топлива с малыми октановыми числами(доб., например 92 бензин); обогащенные (а = 0.9) составы смеси (доб., при подъеме в гору педаль обычно в пол); высокая степень сжатия (не малая 10,5, 11,5 практически предел для атмосферников); большие нагрузки на двигатель; снижение частоты вращения вала двигателя; чрезмерно большой угол опережения зажигания; высокие температуры и давление на впуске в двигатель (доб. в городе особенно часты перегревы из-за пробок); перегрев камеры сгорания. Понятно, слишком много нехороших признаков собраны воедино.
самец писал(а):
Завтра попробую, а вдруг получится, всё надо проверять , мужики.


Похоже на шутку, не обязательно все доводить до абсурда.

Допустим, детонации не возникло, но за время задержки воспламенения впрыснуто много топлива. В результате этого резко ускоряются химические реакции и скорости тепловыделения и нарастания давлений могут оказаться слишком большими, а сгорание будет характеризоваться как "жесткое".

Автор:  Nick [ 04 дек 2011, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор передачи

Цитата:
Ну, если только задним ходом...

Не знал, что Вы заезжаете задним ходом. :grin:
Скажем так с эстакадой я погорячился, не проверял, а вот в горку идет нормально.

Автор:  Cheshir [ 04 дек 2011, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор передачи

Ну не знаю как она нормально идет, если только тапка в пол и оборотов 1200... машина надрывается и тянет.. это явно для нее не в радость. Один разок так у меня было.. вместо 3 включил 5 и удивлялся что газ до упора, а машина не едет.

Автор:  alex [ 04 дек 2011, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор передачи

para87 писал(а):
в инструкции написано при скорости 30 3-ю при 40 4-ю при 50 5-ю. А не рано ли так переключать. Пишут мол это экономично.


Не правильно пишут ) 3-ю можно врубать с 20-25 кМ/ч, подхватывает хорошо)) смотреть надо не по скорости а по оборотам.

Автор:  day_hunter [ 04 дек 2011, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор передачи

В инструкции все хорошо написано - для экономичной езды так и надо переключаться. Ведь никто не говорит, что при таком стиле езды машина вдруг разгонится до 100 за 10,5 секунд.
Но это правило хорошо при езде по хорошей ровной дороге. В гору ехать нужно на передачу-две пониже - так для движка полезней.

Автор:  Riv_2000 [ 04 дек 2011, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор передачи

В городском спокойном режиме вполне можно передвигаться в диапазоне 2000-3000 об, чаще всего так и езжу, получается довольно таки экономично и бодро. В предложенном в инструкции способе экономичной езды также нет ничего страшного. Однако, если нужно ускориться, то лучше слегка крутануть движок.

Вложения:
Рекомендации по переключению передач
КПП.jpg [ 207.62 КБ | Просмотров: 14779 ]

Автор:  declivity@ya.ru [ 05 дек 2011, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор передачи

Да, такое переключение не исключается, но лучше подраскрутить мотор, нежели его перегрузить и как следствие остаться без тяги в момент Х.

С перегрузкой начинают проявляться (уже на постоянной основе) различные детонации и дребезжание, как в моторном отсеке, так и по всему кузову.

5ю на 30 это comando

Автор:  сергей1509 [ 05 дек 2011, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор передачи

Может не сюда , но всё же , кто скажет когда(при какой скорости) надо переключаться с 3-й на 2-ую чтоб она уже не дёргалась ,а то всё как школьник езжу :oops:

Автор:  Mad_heavy [ 05 дек 2011, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор передачи

А я все никак не могу найти тот момент когда нужно переходить на 2-ю. Понятно, что с 1-ой только тронутся и нужно сразу переходить на 2-ую. Но в момент схватывания сцепления на 2-ой машина начинает немного покачиватся. Если очень очень медленно отпускать сцепление, то вроде ничего, но это долго и сзади уже ничинают сигналить)) Если быстрее отпускать, то уже чувствуется существенный толчок/дерганье, а не покачивание. И это только при переходе на 2-ую передачу. На остальных все нормально. Вот как то так).

Страница 1 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/