Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Рекомендации по переключению передач
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=8969
Страница 11 из 12

Автор:  ОлегV [ 21 апр 2015, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

voenniy12 писал(а):
......Обычно к 2000 об/мин масляный насос выходит на заданный максимум давления, который с увеличением оборотов если и повысится, то будет уже только сбрасываться через редукционный клапан......

как бы поточнее узнать, для успокоения души так сказать, максимальное давление (при соответств. оборотах двигателя ) при котором срабатывает ред. клапан ...

может у кого есть возможность вместо датчика сигнализатора недостат. давления масла вкрутить манометр и проверить ?

Автор:  mister_hat [ 22 апр 2015, 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
КПД в таком случае максимальное. сколько в коробку вошло - столько и вышло. пятую передачу добавили сверху, она повышающая, КПД на ней ниже, чем на четвертой по причине более разветвленного пути передачи момента.

Илья, КПД зубчатой эвольвентной передачи - одной пары вращающихся шестерен (естественно, шестерни и колеса правильно нарезаны, закалены и отшлифованы) близок к единице и составляет где-то 0,95-0,98 в зависимости от ее вида (прямозубая, косозубая, шевронная, гипоидная и т.п.). Таким образом, если в зацеплении последовательно участвует 2 пары шестерен (как во всех современных коробках), необходимо просто умножить КПД первой пары шестерен (пусть это будет к примеру, 1-ая передача) на КПД главной передачи. Поэтому итоговое КПД будет врят ли меньше 0,9. Посему КПД что 5-ой передачи, что 1-ой или четвертой будет примерно одинаков, т.к. форма зубьев шестерен и условия их обработки одни и те же. А вот крутящий момент, в зависимости от количества зубьев ведущей и ведомой шестерен, при выходе на ведущие валы колес, будет различен и он напрямую зависит от количества зубьев ведущей и ведомой шестерен.
offtopic P.S. Я в этой теме собаку съел, по образованию - инженер по специальности "технология машиностроения". Правда, путаюсь сам иногда, видимо старею.

Автор:  bobik [ 22 апр 2015, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

Публиковал давно (чужое), может вам интересно https://www.drive2.ru/l/1419802/
Кстати, чел вроде живой на Драйве. Можете попросить его сделать замеры давления на режимах.

Автор:  mister_hat [ 22 апр 2015, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

bobik писал(а):
Публиковал давно (чужое), может вам интересно https://www.drive2.ru/l/1419802/
Кстати, чел вроде живой на Драйве. Можете попросить его сделать замеры давления на режимах.

Погрешность измерений этого китайского чудо-прибора будет зашкаливать.

Автор:  bobik [ 22 апр 2015, 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat,
На видео на холостых вроде 0.4 кажет?

Автор:  mister_hat [ 22 апр 2015, 16:08 ]
Заголовок сообщения: 

bobik писал(а):
mister_hat,
На видео на холостых вроде 0.4 кажет?

Полтора бара сразу после запуска судя по первому видео. Непонятно только при этом, это холодный пуск (когда термостат закрыт) или горячий (когда он открыт). Приборы - лютый колхоз. Писки и подмигивания прилагаются.

Автор:  bobik [ 22 апр 2015, 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat,
Я ступил в градации, вижу 0.8 на втором видео.

Автор:  ОлегV [ 22 апр 2015, 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

ОлегV писал(а):
как бы поточнее узнать, для успокоения души так сказать, максимальное давление (при соответств. оборотах двигателя ) при котором срабатывает ред. клапан ..


всё таки узнал.
со слов моториста suslikrus - редук. клапан настроен на 4 бара (кг/кв.см.)

так что считаю это довольно таки неплохое давление и что бы его достичь ,лучше всё таки крутить и держать НАШ движок на оборотах выше 3000 об/мин....

Допустим как пишет Олег151
Олег151 писал(а):
Ну так как у меня в основном трасса.. то я на 110 тока разгоняться начинаю.... )))

обрати внимание когда ты идёшь по трассе на 5-ой ,ты ведь поболе 110 вваливаешь, на тахометре скоко у тя ? за трёшник тык. правильно ?

Автор:  Олег151 [ 22 апр 2015, 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

ОлегV писал(а):
на тахометре скоко у тя ? за трёшник тык. правильно ?
Правильно!! 4000 оборотов-это 160 по спидику.... а так как я в основном двигаюсь в режиме 130...140 км\час.. то оборотов около 3600....3700...

Автор:  ОлегV [ 22 апр 2015, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

ну во-от, самые отличные обороты.....а у меня
Олег151 писал(а):
....оборотов около 3600....3700...
при скорости 100-105 км/ч на 4-ой., больше негде разогнаться
ну и куда мне 5-ую втыкать ????

хотя конечно есть участки, прямые как взлётка, около 15-20 км протяжённость....так или камеры или засады....

Автор:  Олег151 [ 22 апр 2015, 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

ОлегV писал(а):
ну и куда мне 5-ую втыкать ????
Ну не знаю....)))

Автор:  Лебедев Николай [ 21 окт 2019, 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

Всем добрый день. Почитал форум и пришел к выводу что нельзя ездить на нетралке, машина с пробегом 1000 км, на механике, катаюсь на 2000-3000обр. и с горы включаю нетралку, сел с дизеля сила привычки, тяну в пределах 2-3 т.обр. Машина едет нормально, тяга отличная, скорости переключаются без толчков только первая короткая, кабуто пониженная, по прямой и пустой трогаюсь со второй передаче.

Вопрос: С горы когда машину пускаешь в накат, убираешь газ, мгновенный расход показывает 0 литров, машина замедляется и теряет скорость, но когда включаешь нетральную передачу, расход увеличивается до 0,4-0,5 литров и скорость конечно, а вопрос такой "Какой режим экономичней и вообще можно на POLO ездить на нетралке". Заранее Всём СПАСИБО!

Автор:  veteran52 [ 21 окт 2019, 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

А почему бы и нет? Только вот,вижу два отрицательных момента 1) с горки на нейтрали не так то просто включить
какую-либо передачу,а, бывает,нужно 2)в гористой местности лучше тормозить двигателем- меньше износ тормозных
колодок и дисков.
И да,экономия топлива мизерная, овчинка выделки не стоит. Всё ИМХО.

Автор:  Лебедев Николай [ 21 окт 2019, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

Да я хотел узнать каробка простая или с каким нибудь насосом там, как на КАМАЗАХ, все отрицательные моменты я знаю, мне главное чтоб каробке хана не было, а то, до экономлюсь

Автор:  sasechka [ 21 окт 2019, 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

Сам за 8 лет убедился, ездить на нейтралке опаснее и нет там никакой экономии, торможу всегда двигателем и на спусках топливо как раз экономится!

Страница 11 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/