Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Рекомендации по переключению передач
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=8969
Страница 4 из 12

Автор:  probell [ 07 мар 2012, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переключение

на холодном двигле ~2300 рпм
на прогретом на ~3000 рпм
когда спешу на ~4000 рпм все передачи

Автор:  Mad_heavy [ 07 мар 2012, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор передачи

Более чем за пол года эксплуатации никак не могу понять и привыкнуть в каком диапазоне переходить с 1 на 2-ю передачу. Если 1500-2000 об. то происходит следующее: обороты 1500-2000, выжимаю сцепление, обороты тут же падают до холостых,переключаюсь, отпускаю сцепу и обороты резко подскакивают опять до 2000, но при этом происходит толчок, если уж совсем плавно отпускать, то покачивание небольшое. Если крутить двигатель до 3000, то вроде нормально. Остальные передачи на 3000 об. переключаю и нормально все.
P/S. Это моя первая машина.

Автор:  сергей1509 [ 07 мар 2012, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор передачи

При переходе с первой на вторую педаль сцепления надо стараться не "бросать" ,а отпускать плавно

Автор:  Mad_heavy [ 07 мар 2012, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор передачи

Знаю, но куда уж ещё плавнее..

Автор:  сергей1509 [ 07 мар 2012, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор передачи

Mad_heavy писал(а):
Знаю, но куда уж ещё плавнее..

У меня первая машина была 9ка. Точно так же ,как и у тебя ,не получался плавный переход с1 на 2ю ,всё получилось не заметно ,со временем ,может 8 месяцев может побольше ... ,но в итоге всё прошло .Не парся ,я думаю не ты такой один ,всё получится .Удачи ! driver

Автор:  AndyBig [ 07 мар 2012, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор передачи

Mad_heavy писал(а):
выжимаю сцепление, обороты тут же падают до холостых,переключаюсь, отпускаю сцепу и обороты резко подскакивают опять до 2000, но при этом происходит толчок

Либо переключаться быстрее пока обороты не успели упасть, либо педалью газа приподнимать обороты перед отпусканием сцепления.

Автор:  DartDenWor [ 21 мар 2012, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор передачи

до полки... (логана, "девятки" :)) ездил 8 лет на волге 31029, поэтому техника перегазовки сидит в подкорке мозга )). Для полика есть одна особенность реализации - после выключения сцепы, где то секунду обороты держатся на прежнем уровне. Так вот именно в этот момент и надо делать перегазовку - никакой задержки педали газа не чувствуется, отзывается моментально. На сколько подкидывать обороты сказать не могу, т.к на тахометр смотрю только когда со светофора срываюсь с джигитом каким нибудь :)... да и зависит все от текущего режима движения...

Автор:  Mad_Fox [ 21 мар 2012, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор передачи

сергей1509 писал(а):
Ну и не только в поворотах , это я примерно говорю , при снижении скорости 20-30 вторая как то с рывком включается , я где то читал на форуме , кто то уже писал , ну да и ладно ,хрен с ним ,может я всё ещё не привык за 10 МЕСЯЦЕВ :shock:

При 30км./ч. на 2ю надо переходить при ≤2000об.\мин., без маньячеств с газом и плаааааааааавно отпуская сцепление..
А вобще, ИМХО: при понижении втыкать вторую имеет смысл при скорости не выше 20км\ч, при бОльшей скорости полик прекрасно тянет и на третьей.. и никаких рывков.. bt

Автор:  Riv_2000 [ 21 мар 2012, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор передачи

Mad_Fox
Вообще то, для 2-й передачи (скорость 30 км/ч) обороты движка - 2300 rpm, на ~3000 зачем жечь сцепление?
Ну и "при понижении" ниже 20км/ч ехать на 3-й передаче (обороты <1000 rpm) тоже как-то :?

Автор:  Mr.Handsome [ 21 мар 2012, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор передачи

DartDenWor, то есть подгазовываем и отпускаем сцепу одновременно?

Автор:  Mad_Fox [ 21 мар 2012, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор передачи

Riv_2000 писал(а):
Mad_Fox
Вообще то, для 2-й передачи (скорость 30 км/ч) обороты движка - 2300 rpm, на ~3000 зачем жечь сцепление?
Ну и "при понижении" ниже 20км/ч ехать на 3-й передаче (обороты <1000 rpm) тоже как-то :?

Виноват, описочка вышла.. с 3 на 2ю на ≤2000.

Автор:  doublecash [ 21 мар 2012, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор передачи

пробег пока 3500 км, но я как по книжке, 0км -1я, 20км-2я,30-35км-3я,40-50км-4я.
А так в принципе до 2500об/мин и переключение

Автор:  Олег1510 [ 21 мар 2012, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор передачи

я на тахометр и не смотрю...чисто по звуку переключаюсь....скока там его кручу-не ведаю.... :lol:

Автор:  alex [ 21 мар 2012, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор передачи

Mad_Fox писал(а):
сергей1509 писал(а):
Ну и не только в поворотах , это я примерно говорю , при снижении скорости 20-30 вторая как то с рывком включается , я где то читал на форуме , кто то уже писал , ну да и ладно ,хрен с ним ,может я всё ещё не привык за 10 МЕСЯЦЕВ :shock:

При 30км./ч. на 2ю надо переходить при ≤2000об.\мин., без маньячеств с газом и плаааааааааавно отпуская сцепление..
А вобще, ИМХО: при понижении втыкать вторую имеет смысл при скорости не выше 20км\ч, при бОльшей скорости полик прекрасно тянет и на третьей.. и никаких рывков.. bt

тоже пришел к такому же мнению, что до 20 км/ч на третьей можно катиться )

Автор:  Riv_2000 [ 21 мар 2012, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор передачи

alex писал(а):
тоже пришел к такому же мнению, что до 20 км/ч на третьей можно катиться )

Можно, но только катиться. Более того, если на газульку не нажимать вообще, движок перейдет на принудительный холостой и сам будет тащить на 700-800 об/мин. Вот только из соображений безопасности (так как нужно газом машина уже не управляется и нормально ускориться без переключения на пониженную у нас не получится) лучше перейти на 2-ю (1500), а то и 1-ю (2750).

Хотя, всё конечно же зависит от текущей обстановки (спуск, подъем, толкотня в пробке...).

Страница 4 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/