Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Что быстрее при старте: режим S или типтроник
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=8997
Страница 1 из 6

Автор:  skater_nex [ 23 май 2013, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Что быстрее при старте: режим S или типтроник

Собственно, вопрос Что быстрее при старте: режим S или типтроник?
Буду в гонках участвовать...

Автор:  Vitaliy [ 23 май 2013, 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

Интересный вопрос. Если смотреть на характеристики двигателя, то максимальная мощьность при 5 тыс с копейками оборотов. Режим S переключает в районе 6. Думаю вручную врятли получиться быстрее. Пробовать нужно, и с секундомером. А предварительно всетаки поизучать теоретическую матчасть (мощность, момент на колесах при переключениях на различных оборотах до и после переключения).
При гонках от светофоров понял что нужно педаль обязательно до кик дауна продавливать, причем неотпускать ее до конца гонки.

Автор:  skater_nex [ 23 май 2013, 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy,
Есть ещё интересная теория.
Друг на ауди сначала педаль в пол, потом отпускает и ещё раз в пол. Машина рвёт.

Мне тоже кажется, быстрее переключать, чем режим S врядли получится. На то он и автомат... Хотя... надо проверять.

Автор:  skater_nex [ 23 май 2013, 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

LeGrand, ну ты где? я для тебя ещё одну тему создал...

Автор:  Vitaliy [ 23 май 2013, 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

так блокируется гидротрансформатор на некоторых АКПП. Как на нашей не знаю. В режимах D и S при отпускании газа сразу переключит вверх, а потом при еще раз в пол вниз, а это = проигрыш. В режиме типтроника возможно будет эффект. Пробовать надо

Автор:  Azzteck [ 23 май 2013, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

насчет переключений - что в S, что в типтронике на ~5700 оборотов автоматически происходит переключение вверх. а если тронуться со второй передачи - не быстрее получится? по логике будет на одно переключение меньше, а ведь сам процесс переключения занимает где то секунду на АКПП. тип-троник(2-я воткнута) плюс подгазовка перед отпусканием тормоза и одновременно с отпусканием тормоза газ в пол, мне кажется так будет быстрее чем в S.

Автор:  skater_nex [ 23 май 2013, 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck,
а вас не смущает, что вы убъёте коробку с двух педалей?

Автор:  Vitaliy [ 23 май 2013, 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

на первой не получается резко тронуться (с двух педалей....коробка дороже), а со второй точно будет проигранный старт, лучше не надо. Переключения занимают менее 0,5 сек, гдето читал ~0,2 сек. Точно не знаю, но быстро.
С кем, если не секрет, собрался погоняться?

Автор:  Azzteck [ 23 май 2013, 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

skater_nex, смущает))
Vitaliy писал(а):
Переключения занимают менее 0,5 сек, гдето читал ~0,2 сек.

Ну-ну. С DSG не путаете?

Автор:  skater_nex [ 23 май 2013, 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy,
да тот же класс, что и у нас.
машинки 1,6 автомат и меха. разные.
тут сказки страшные рассказали, что Калина с двиглом от Приоры объедет Полика ну кучу корпусов.

Автор:  Azzteck [ 23 май 2013, 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

skater_nex, если не затруднит то позовите пассажира и попросите его видео снимать

Автор:  skater_nex [ 23 май 2013, 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck,
надеюсь, будет видос.

Автор:  Vitaliy [ 23 май 2013, 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

пассажир повысит вес авто, в другую тоже тогда посадить надобно.
Насчет быстроты переключения - нашел цифру 0,37 с на коробке AISIN 2го поколения, правда не наша, другая немного. Пусть даже 0,5 с, но никак не 1 сек. Да и сам по езде заметил, что она быстрее переключает чем среднестатистический водитель на механике. Вот гидротрансформатор мощность "съедает", динамика от этого страдает.

Автор:  skater_nex [ 23 май 2013, 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy,
зачем пассажир? есть смартфоны, компьютер в машщине.
заднего и переднего сиденья не будет, всё будет снято )) а ещё не будет запаски и бензина будет только на заезд.

Автор:  Azzteck [ 23 май 2013, 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy, почему тогда любое другое авто с двиглом 1.6 на 4-ступке(там 100 кмч на второй передаче) разгоняется до сотки быстрее, чем наш поло?

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/