Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Что быстрее при старте: режим S или типтроник https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=8997 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | skater_nex [ 23 май 2013, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Что быстрее при старте: режим S или типтроник |
Собственно, вопрос Что быстрее при старте: режим S или типтроник? Буду в гонках участвовать... |
Автор: | Vitaliy [ 23 май 2013, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересный вопрос. Если смотреть на характеристики двигателя, то максимальная мощьность при 5 тыс с копейками оборотов. Режим S переключает в районе 6. Думаю вручную врятли получиться быстрее. Пробовать нужно, и с секундомером. А предварительно всетаки поизучать теоретическую матчасть (мощность, момент на колесах при переключениях на различных оборотах до и после переключения). При гонках от светофоров понял что нужно педаль обязательно до кик дауна продавливать, причем неотпускать ее до конца гонки. |
Автор: | skater_nex [ 23 май 2013, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitaliy, Есть ещё интересная теория. Друг на ауди сначала педаль в пол, потом отпускает и ещё раз в пол. Машина рвёт. Мне тоже кажется, быстрее переключать, чем режим S врядли получится. На то он и автомат... Хотя... надо проверять. |
Автор: | skater_nex [ 23 май 2013, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
LeGrand, ну ты где? я для тебя ещё одну тему создал... |
Автор: | Vitaliy [ 23 май 2013, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
так блокируется гидротрансформатор на некоторых АКПП. Как на нашей не знаю. В режимах D и S при отпускании газа сразу переключит вверх, а потом при еще раз в пол вниз, а это = проигрыш. В режиме типтроника возможно будет эффект. Пробовать надо |
Автор: | Azzteck [ 23 май 2013, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
насчет переключений - что в S, что в типтронике на ~5700 оборотов автоматически происходит переключение вверх. а если тронуться со второй передачи - не быстрее получится? по логике будет на одно переключение меньше, а ведь сам процесс переключения занимает где то секунду на АКПП. тип-троник(2-я воткнута) плюс подгазовка перед отпусканием тормоза и одновременно с отпусканием тормоза газ в пол, мне кажется так будет быстрее чем в S. |
Автор: | skater_nex [ 23 май 2013, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck, а вас не смущает, что вы убъёте коробку с двух педалей? |
Автор: | Vitaliy [ 23 май 2013, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
на первой не получается резко тронуться (с двух педалей....коробка дороже), а со второй точно будет проигранный старт, лучше не надо. Переключения занимают менее 0,5 сек, гдето читал ~0,2 сек. Точно не знаю, но быстро. С кем, если не секрет, собрался погоняться? |
Автор: | Azzteck [ 23 май 2013, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
skater_nex, смущает)) Vitaliy писал(а): Переключения занимают менее 0,5 сек, гдето читал ~0,2 сек. Ну-ну. С DSG не путаете? |
Автор: | skater_nex [ 23 май 2013, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitaliy, да тот же класс, что и у нас. машинки 1,6 автомат и меха. разные. тут сказки страшные рассказали, что Калина с двиглом от Приоры объедет Полика ну кучу корпусов. |
Автор: | Azzteck [ 23 май 2013, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
skater_nex, если не затруднит то позовите пассажира и попросите его видео снимать |
Автор: | skater_nex [ 23 май 2013, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck, надеюсь, будет видос. |
Автор: | Vitaliy [ 23 май 2013, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
пассажир повысит вес авто, в другую тоже тогда посадить надобно. Насчет быстроты переключения - нашел цифру 0,37 с на коробке AISIN 2го поколения, правда не наша, другая немного. Пусть даже 0,5 с, но никак не 1 сек. Да и сам по езде заметил, что она быстрее переключает чем среднестатистический водитель на механике. Вот гидротрансформатор мощность "съедает", динамика от этого страдает. |
Автор: | skater_nex [ 23 май 2013, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitaliy, зачем пассажир? есть смартфоны, компьютер в машщине. заднего и переднего сиденья не будет, всё будет снято )) а ещё не будет запаски и бензина будет только на заезд. |
Автор: | Azzteck [ 23 май 2013, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitaliy, почему тогда любое другое авто с двиглом 1.6 на 4-ступке(там 100 кмч на второй передаче) разгоняется до сотки быстрее, чем наш поло? |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |