Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Что быстрее при старте: режим S или типтроник
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=8997
Страница 5 из 6

Автор:  Azzteck [ 11 июн 2013, 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

Смотреть на youtube.com

Бензин Shell АИ-95 20 литров, в салоне 2 человека, включен кондиционер.
0-60 ~4 секунды
0-80 ~7 секунд
0-100 ~11 секунд
0-120 ~15 секунд
0-140 ~22секунды
0-160 ~33 секунды
Интересно, как журналисты намеряли 0-160 за 58 секунд?)))))

Автор:  Shedon [ 11 июн 2013, 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
Интересно, как журналисты намеряли 0-160 за 58 секунд?)))))

160 км/ч по спидометру и реальные - вещи разные, а журналисты скорее всего замеряли рэйслоджиком или ему подобным

Автор:  Azzteck [ 11 июн 2013, 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

Shedon, , ну даже если спидометр врет где-то на 5%, то все равно, учитывая неоптимальные условия, в 36-37 секунд полик до 160 уложится, но никак не 58сек!

Автор:  Maxim73 [ 16 июн 2013, 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

Да какая нах разница, за сколько он разгоняется до 160 км/ч, главное, что разгоняется вообще :) На выходных ездил на УАЗе Хантере...ну вы меня понимаете ;)

Автор:  Azzteck [ 17 июн 2013, 00:00 ]
Заголовок сообщения: 

Maxim73, , ну так то за 600 тысяч можно было бы постараться и сделать машинку чуть побыстрее) чтоб в 11 сек например укладывался. я бы был совсем не против, если бы Поло на механике шел с 1.6 CFNA, а на автомате с 1.6FSI например)

Автор:  dmitry.d [ 21 авг 2013, 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

Кодирование акпп от ауди-тт не пробовали? Едет лучше. Ваг-комом 7 цифр написать, если не нравится обратно старый код написать. viewtopic.php?f=114&t=9686&p=300585#p300585

Автор:  dmitry.d [ 21 авг 2013, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
Кто нибудь может что сказать по теме?
Месяц назад пробовал разгон 0-100 на спорт режиме и на Д, на Д оказалось быстрее на 0.8-1сек. Причину почему на Д быстрее разгон 0-100, я не искал.
Мерял через диагностику, программой с замером разгона.

Автор:  Azzteck [ 21 авг 2013, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

dmitry.d писал(а):
Vitaliy писал(а):
Кто нибудь может что сказать по теме?
Месяц назад пробовал разгон 0-100 на спорт режиме и на Д, на Д оказалось быстрее на 0.8-1сек. На спорт режиме крутит примерно до 6000, а после 5000 движок этот медленнее набирает обороты, поэтому на режиме Д переключающемся на 5000 быстрее разгон 0-100.
Мерял через диагностику, программой с замером разгона.

бред. при педали в пол и на D, и на S, и даже в ручном режиме мотор крутится до 5600 оборотов и коробка переключается на следующую передачу.
Если будете сами переключаться на 5000, то разгон получите ещё медленнее.

Автор:  dmitry.d [ 21 авг 2013, 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck, Ох пордон, переключается на Д так-же около 5700.
А вот про 1 секунду разницы точно, 2 раза на Д замерял и 2 раза на С.
Как сами замеряете, обсудим.

Автор:  Azzteck [ 21 авг 2013, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

dmitry.d,
Смотреть на youtube.com

Смотреть на youtube.com


Вот мои видео. D и S. Сравнивайте.

Автор:  dmitry.d [ 21 авг 2013, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
0-100 ~11 секунд
на 11.5сек похоже. Тысячах на 20км думаю и у меня так поедет, а пока на 3т.км. разгон на 13.2сек. на Д, и 14 на S.(замер с диагностики).(тапка в пол, кикдаун нажат тоже)
Вам в ютубе правильно пишут что спидометр завышает обычно, я когда замерял, то на 101 км/ч приборки начал останавливатся, а по диагностике 100 не развилось. Там по приборке примерно 105 когда, то в диагностике 100 только.
Azzteck писал(а):
включен кондиционер.
Если по уму сделано в прошивке эбу, то кондей должен бы вырубится при тапке в пол. Пока не было задачи проверить это.

С ютуба вижу что с 3.5с до 15.5с(целая секунда=1) в режиме спорт, т.е. 12с. В режиме Д вижу с 2с до 13.5с, т.е 11 с половиной секунд. Это до 101 по приборке смотрел, оба.
Разница Д и С у вас пол секунды, Д быстрее.

Если кондей не вырубается при тапке в пол - мешает разгону, то может 11с поедет на Д без кондея, если с диагностики мерять программой.

Вложения:
Что быстрее при старте: режим S или типтроник
драйв11.jpg [ 137.98 КБ | Просмотров: 3346 ]

Автор:  Vitaliy [ 22 авг 2013, 06:46 ]
Заголовок сообщения: 

dmitry.d писал(а):
Там по приборке примерно 105 когда, то в диагностике 100 только.
Если быть точнее то на 108. По обоим видео видно что 108 км/ч набирает примерно за 13 сек. Быстрее паспортных данных (12,1 с) не поедет, и не надейтесь на стоковой авто, как бы этого не хотелось.

Автор:  Azzteck [ 24 авг 2013, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
dmitry.d писал(а):
Там по приборке примерно 105 когда, то в диагностике 100 только.
Если быть точнее то на 108. По обоим видео видно что 108 км/ч набирает примерно за 13 сек. Быстрее паспортных данных (12,1 с) не поедет, и не надейтесь на стоковой авто, как бы этого не хотелось.

Ой ли? Сегодня попробовал померять прогой, особо не старался, стартанул хреновато, плюс груз в багажнике и плохая дорога, вот результат http://mycaracc.ru/cars/graph/3719
11.5 секунд до 100
http://mycaracc.ru/cars/graph/3722
11 сек, постарался максимум выжать

Автор:  Vitaliy [ 27 авг 2013, 09:07 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
11.5 секунд до 100
возможно, но нужно проводить замер туда, потом обратно. Например у нас практически нет дорог без уклона, и чтобы свободные более менее были.

Автор:  Azzteck [ 28 авг 2013, 00:40 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
у нас практически нет дорог без уклона

Вообще-то там есть график перепада высот, и видно, что я разгонялся на дороге без уклона. Точнее, где 11.5 сек - разгонялся чуть в гору, а где 11 сек - по ровной дороге.

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/