Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Дёргается АКПП (6-ти ст. 09G) https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=9644 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | black_rabbit [ 14 авг 2013, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Дёргается АКПП (6-ти ст. 09G) |
Дёргается АКПП (09G) при переключении с паркинга (P) на драйв (D) или заднюю передачу ( R ). Такое "дёрганье" происходит только на не прогретой машине. Иногда дёргается между 1-й и 2-й. На холодную, переключается более на повышенных оборотах. После 5-10-ти минут прогрева или движения, эта проблема уходит и переключается без рывков. p.s. 2 раза пробивал поддон коробки. Во второй раз менял фильтр АКПП. Поддон заварен. Масло заливал сам, "по инструкции". Масло Mobil ATF320. В чём может быть проблема? У самого предположения только на уровень масла — недолив/перелив. Прошу писать по существу. |
Автор: | SerjDC [ 14 авг 2013, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробуйте залить оригинальное ваговское трансмиссионное масло, хоят врят ли это от этого. У меня у самого часто есть рывок при переключении режимов коробки пока она не прогрелась. |
Автор: | anyfeed [ 14 авг 2013, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если предыдущие приключения не отразились существенно, то предположил бы что дело в левой опоре КПП. У самого подергивается, особенно когда непрогретая переключается с отдачей "как будто сцепление бросаешь". Раскачивал двигатель на Поло и на шкоде фабии, у меня на Поло ход больше, и при этом опора новая. Буду менять на испанскую аналогичную шкодовской. |
Автор: | Владимир2012 [ 14 авг 2013, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
anyfeed писал(а): Если предыдущие приключения не отразились существенно, то предположил бы что дело в левой опоре КПП. У самого подергивается, особенно когда непрогретая переключается с отдачей "как будто сцепление бросаешь". Раскачивал двигатель на Поло и на шкоде фабии, у меня на Поло ход больше, и при этом опора новая. Буду менять на испанскую аналогичную шкодовской. На АКПП совсем другая опора стоит в отличии от МКПП. |
Автор: | anyfeed [ 14 авг 2013, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так вроде бы речь об АКПП. |
Автор: | Владимир2012 [ 14 авг 2013, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
anyfeed писал(а): Так вроде бы речь об АКПП. На АКПП она практически не ломается ,и конструкция другая,что не скажешь про опору на МКПП. |
Автор: | dmb2006 [ 14 авг 2013, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
У брата пассат Б6 2006 г.в. с такой же коробкой. так вот у него тоже появились рывки при переключении, замена масла не помогла, вроде как это их "фирменная" болезнь. Вот вырезка из статьи про пассат Б6 http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7219 "С шестиступенчатым «автоматом» Tiptronic дела обстоят хуже. Разработанная совместно с фирмой Aisin коробка серии TF-60SN (или 09 по классификации WAG) оказалась склонной к перегреву, отчего первым делом страдают подшипники и гидроблок управления. Если через 60—80 тысяч километров переключение передач станет «ударным», придется искать 1100 евро на замену гидроблока или на некоторое время реанимировать его, восстановив у умельцев за 400 евро." |
Автор: | norton177 [ 14 авг 2013, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
black_rabbit писал(а): Дёргается АКПП (09G) при переключении с паркинга (P) на драйв (D) или заднюю передачу ( R ). Такое "дёрганье" происходит только на не прогретой машине. Иногда дёргается между 1-й и 2-й. На холодную, переключается более на повышенных оборотах. После 5-10-ти минут прогрева или движения, эта проблема уходит и переключается без рывков. p.s. 2 раза пробивал поддон коробки. Во второй раз менял фильтр АКПП. Поддон заварен. Масло заливал сам, "по инструкции". Масло Mobil ATF320. В чём может быть проблема? У самого предположения только на уровень масла — недолив/перелив. Прошу писать по существу. Не прогретая коробка автомат дергается у всех как ты и описал. У меня так же дергается -коробку не вскрывал , пробег большой. У дилера мне как то сказали что такая же проблемка была на тигуанах, ваг лечил перепрошивкой автомата. Это глюк переключения ( глюк прошивки автомата которая заточена под рабочие обороты двигателя ) происходит только пока мозги двигателя держат прогревочные обороты !!! Лучше всегда после ночной стоянки ждать пока при прогреве расход упадет до 1 или 1.2 литра в час, и первые 15 минут после ночной стоянки всегда лучше ехать в спортивном режиме автомата "S" не торопясь ( рывки в режиме "спорт" в данной ситуации очень очень редкие по моему опыту ). Начинай париться если толчки будут на горячем перегретом движке в течении дня !!! |
Автор: | Azzteck [ 14 авг 2013, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
black_rabbit писал(а): Дёргается АКПП (09G) при переключении с паркинга (P) на драйв (D) или заднюю передачу ( R ) а вы на ручник ставите, перед тем как в P перевести? |
Автор: | Jeck [ 15 авг 2013, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): а вы на ручник ставите, перед тем как в P перевести? кстати да. или еще вариант, как делаю если ровное место - через нетраль. что б снять нагрузку с собачки паркинга. |
Автор: | black_rabbit [ 15 авг 2013, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): black_rabbit писал(а): Дёргается АКПП (09G) при переключении с паркинга (P) на драйв (D) или заднюю передачу ( R ) а вы на ручник ставите, перед тем как в P перевести? Да, всегда ставлю на ручник, чтобы "не напрягать" коробку. |
Автор: | black_rabbit [ 15 авг 2013, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
dmb2006 писал(а): У брата пассат Б6 2006 г.в. с такой же коробкой. так вот у него тоже появились рывки при переключении, замена масла не помогла, вроде как это их "фирменная" болезнь. Вот вырезка из статьи про пассат Б6 http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7219 "С шестиступенчатым «автоматом» Tiptronic дела обстоят хуже. Разработанная совместно с фирмой Aisin коробка серии TF-60SN (или 09 по классификации WAG) оказалась склонной к перегреву, отчего первым делом страдают подшипники и гидроблок управления. Если через 60—80 тысяч километров переключение передач станет «ударным», придется искать 1100 евро на замену гидроблока или на некоторое время реанимировать его, восстановив у умельцев за 400 евро." Кто-то мне уже говорил, что гидроблок - слабое место в этих коробках((( |
Автор: | black_rabbit [ 15 авг 2013, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
SerjDC писал(а): Попробуйте залить оригинальное ваговское трансмиссионное масло, хоят врят ли это от этого. У меня у самого часто есть рывок при переключении режимов коробки пока она не прогрелась. Оригинальное масло как-то не бюджетно. Около 1300 за литр. А их надо около 4-5 чтобы "частично" сменить масло в коробке. Для полной замены необходимо 7-9 литров. Мобил, в свою очередь, стоит в среднем 350 рублей за литр. Всё это я к тому, что боюсь не в масле дело. |
Автор: | DjSurf [ 15 авг 2013, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Менял масло в АКПП при пробеге 48 т.км. Покупал 4 литра оригинального масла + фильтр и прокладку, так вот влезло ровно 3 литра, 4-й вылился при установки уровня масла (зря только покупал). Масло было темно-красное, и более текучее чем новое. Разницы после замены не заметил. P.S. На холодную с 1 на 2 тоже немного дергает. ( сейчас пробег 65 т.км, не прогрессирует). При переводе селектора с P в D и R толчков нет. |
Автор: | rammer [ 15 авг 2013, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
DjSurf писал(а): Менял масло в АКПП при пробеге 48 т.км. Покупал 4 литра оригинального масла + фильтр и прокладку, так вот влезло ровно 3 литра, 4-й вылился при установки уровня масла (зря только покупал). Масло было темно-красное, и более текучее чем новое. Разницы после замены не заметил. P.S. На холодную с 1 на 2 тоже немного дергает. ( сейчас пробег 65 т.км, не прогрессирует). При переводе селектора с P в D и R толчков нет. Из моего опыта эксплуатации автоматов, а это всегда были японские автоматы, масло в АКПП надо менять на пробеге 50-60тыс.км. и все же полностью (весь паспортный объем). Замена только того, что удалось слить с поддона (обычно 3-4литра), не является достаточным, в таком случае через 1000км приходится повторять процедуру для достижения хорошего эффекта. Я сам менял масло на прошлых машинах через 50тыс.км. и сливал по ~8 литров, как в инструкции указано. Около 4-х сливал с поддона, остальное с гидроблока через шланги идущие на радиатор охлаждения. Там поверьте достаточно грязного масла, которое если не слить, смешается с новым и приравняет его по состоянию к 20-30тыс.км. пробега. P.s. на Пассате B6 АКПП сильнее нагружена (двигателя идут 150л.с. и +200кг. веса), и пинается когда требуется ремонт на горячую, а не на холодную. Проблему изучал, т.к. у тестя такой "пинающийся" B6, 2.0FSI. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |