Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Дёргается АКПП (6-ти ст. 09G)
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=9644
Страница 1 из 4

Автор:  black_rabbit [ 14 авг 2013, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Дёргается АКПП (6-ти ст. 09G)

Дёргается АКПП (09G) при переключении с паркинга (P) на драйв (D) или заднюю передачу ( R ). Такое "дёрганье" происходит только на не прогретой машине. Иногда дёргается между 1-й и 2-й. На холодную, переключается более на повышенных оборотах. После 5-10-ти минут прогрева или движения, эта проблема уходит и переключается без рывков.

p.s. 2 раза пробивал поддон коробки. Во второй раз менял фильтр АКПП. Поддон заварен. Масло заливал сам, "по инструкции". Масло Mobil ATF320.

В чём может быть проблема?
У самого предположения только на уровень масла — недолив/перелив.

Прошу писать по существу.

Автор:  SerjDC [ 14 авг 2013, 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

Попробуйте залить оригинальное ваговское трансмиссионное масло, хоят врят ли это от этого. У меня у самого часто есть рывок при переключении режимов коробки пока она не прогрелась.

Автор:  anyfeed [ 14 авг 2013, 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

Если предыдущие приключения не отразились существенно, то предположил бы что дело в левой опоре КПП. У самого подергивается, особенно когда непрогретая переключается с отдачей "как будто сцепление бросаешь". Раскачивал двигатель на Поло и на шкоде фабии, у меня на Поло ход больше, и при этом опора новая. Буду менять на испанскую аналогичную шкодовской.

Автор:  Владимир2012 [ 14 авг 2013, 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

anyfeed писал(а):
Если предыдущие приключения не отразились существенно, то предположил бы что дело в левой опоре КПП. У самого подергивается, особенно когда непрогретая переключается с отдачей "как будто сцепление бросаешь". Раскачивал двигатель на Поло и на шкоде фабии, у меня на Поло ход больше, и при этом опора новая. Буду менять на испанскую аналогичную шкодовской.

На АКПП совсем другая опора стоит в отличии от МКПП.

Автор:  anyfeed [ 14 авг 2013, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

Так вроде бы речь об АКПП. :)

Автор:  Владимир2012 [ 14 авг 2013, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

anyfeed писал(а):
Так вроде бы речь об АКПП. :)

На АКПП она практически не ломается ,и конструкция другая,что не скажешь про опору на МКПП.

Автор:  dmb2006 [ 14 авг 2013, 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

У брата пассат Б6 2006 г.в. с такой же коробкой. так вот у него тоже появились рывки при переключении, замена масла не помогла, вроде как это их "фирменная" болезнь.

Вот вырезка из статьи про пассат Б6 http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7219
"С шестиступенчатым «автоматом» Tiptronic дела обстоят хуже. Разработанная совместно с фирмой Aisin коробка серии TF-60SN (или 09 по классификации WAG) оказалась склонной к перегреву, отчего первым делом страдают подшипники и гидроблок управления. Если через 60—80 тысяч километров переключение передач станет «ударным», придется искать 1100 евро на замену гидроблока или на некоторое время реанимировать его, восстановив у умельцев за 400 евро."

Автор:  norton177 [ 14 авг 2013, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

black_rabbit писал(а):
Дёргается АКПП (09G) при переключении с паркинга (P) на драйв (D) или заднюю передачу ( R ). Такое "дёрганье" происходит только на не прогретой машине. Иногда дёргается между 1-й и 2-й. На холодную, переключается более на повышенных оборотах. После 5-10-ти минут прогрева или движения, эта проблема уходит и переключается без рывков.

p.s. 2 раза пробивал поддон коробки. Во второй раз менял фильтр АКПП. Поддон заварен. Масло заливал сам, "по инструкции". Масло Mobil ATF320.

В чём может быть проблема?
У самого предположения только на уровень масла — недолив/перелив.

Прошу писать по существу.


Не прогретая коробка автомат дергается у всех как ты и описал. У меня так же дергается -коробку не вскрывал , пробег большой. У дилера мне как то сказали что такая же проблемка была на тигуанах, ваг лечил перепрошивкой автомата. Это глюк переключения ( глюк прошивки автомата которая заточена под рабочие обороты двигателя ) происходит только пока мозги двигателя держат прогревочные обороты !!!
Лучше всегда после ночной стоянки ждать пока при прогреве расход упадет до 1 или 1.2 литра в час, и первые 15 минут после ночной стоянки всегда лучше ехать в спортивном режиме автомата "S" не торопясь ( рывки в режиме "спорт" в данной ситуации очень очень редкие по моему опыту ).

Начинай париться если толчки будут на горячем перегретом движке в течении дня !!!

Автор:  Azzteck [ 14 авг 2013, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

black_rabbit писал(а):
Дёргается АКПП (09G) при переключении с паркинга (P) на драйв (D) или заднюю передачу ( R )

а вы на ручник ставите, перед тем как в P перевести?

Автор:  Jeck [ 15 авг 2013, 00:07 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
а вы на ручник ставите, перед тем как в P перевести?

кстати да. или еще вариант, как делаю если ровное место - через нетраль. что б снять нагрузку с собачки паркинга.

Автор:  black_rabbit [ 15 авг 2013, 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
black_rabbit писал(а):
Дёргается АКПП (09G) при переключении с паркинга (P) на драйв (D) или заднюю передачу ( R )

а вы на ручник ставите, перед тем как в P перевести?

Да, всегда ставлю на ручник, чтобы "не напрягать" коробку.

Автор:  black_rabbit [ 15 авг 2013, 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

dmb2006 писал(а):
У брата пассат Б6 2006 г.в. с такой же коробкой. так вот у него тоже появились рывки при переключении, замена масла не помогла, вроде как это их "фирменная" болезнь.

Вот вырезка из статьи про пассат Б6 http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7219
"С шестиступенчатым «автоматом» Tiptronic дела обстоят хуже. Разработанная совместно с фирмой Aisin коробка серии TF-60SN (или 09 по классификации WAG) оказалась склонной к перегреву, отчего первым делом страдают подшипники и гидроблок управления. Если через 60—80 тысяч километров переключение передач станет «ударным», придется искать 1100 евро на замену гидроблока или на некоторое время реанимировать его, восстановив у умельцев за 400 евро."

Кто-то мне уже говорил, что гидроблок - слабое место в этих коробках(((

Автор:  black_rabbit [ 15 авг 2013, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

SerjDC писал(а):
Попробуйте залить оригинальное ваговское трансмиссионное масло, хоят врят ли это от этого. У меня у самого часто есть рывок при переключении режимов коробки пока она не прогрелась.

Оригинальное масло как-то не бюджетно. Около 1300 за литр. А их надо около 4-5 чтобы "частично" сменить масло в коробке. Для полной замены необходимо 7-9 литров. Мобил, в свою очередь, стоит в среднем 350 рублей за литр. Всё это я к тому, что боюсь не в масле дело.

Автор:  DjSurf [ 15 авг 2013, 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

Менял масло в АКПП при пробеге 48 т.км. Покупал 4 литра оригинального масла + фильтр и прокладку, так вот влезло ровно 3 литра, 4-й вылился при установки уровня масла (зря только покупал). Масло было темно-красное, и более текучее чем новое. Разницы после замены не заметил.
P.S. На холодную с 1 на 2 тоже немного дергает. ( сейчас пробег 65 т.км, не прогрессирует). При переводе селектора с P в D и R толчков нет.

Автор:  rammer [ 15 авг 2013, 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

DjSurf писал(а):
Менял масло в АКПП при пробеге 48 т.км. Покупал 4 литра оригинального масла + фильтр и прокладку, так вот влезло ровно 3 литра, 4-й вылился при установки уровня масла (зря только покупал). Масло было темно-красное, и более текучее чем новое. Разницы после замены не заметил.
P.S. На холодную с 1 на 2 тоже немного дергает. ( сейчас пробег 65 т.км, не прогрессирует). При переводе селектора с P в D и R толчков нет.

Из моего опыта эксплуатации автоматов, а это всегда были японские автоматы, масло в АКПП надо менять на пробеге 50-60тыс.км. и все же полностью (весь паспортный объем). Замена только того, что удалось слить с поддона (обычно 3-4литра), не является достаточным, в таком случае через 1000км приходится повторять процедуру для достижения хорошего эффекта.

Я сам менял масло на прошлых машинах через 50тыс.км. и сливал по ~8 литров, как в инструкции указано. Около 4-х сливал с поддона, остальное с гидроблока через шланги идущие на радиатор охлаждения. Там поверьте достаточно грязного масла, которое если не слить, смешается с новым и приравняет его по состоянию к 20-30тыс.км. пробега.

P.s. на Пассате B6 АКПП сильнее нагружена (двигателя идут 150л.с. и +200кг. веса), и пинается когда требуется ремонт на горячую, а не на холодную. Проблему изучал, т.к. у тестя такой "пинающийся" B6, 2.0FSI.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/