Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Кодирование АКПП на VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=9686
Страница 15 из 21

Автор:  romariq [ 20 июн 2014, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кодирование акпп на Фольксваген Поло седан

Заказал себе кабель vag com 12.12 из Китая за 39$. Сменил кодировку на 0008201 = Audi TT (8N). Нет, это не самовнушение. Действительно переключение передач стало мягче, разгон быстрее. Расход еще не мерил.
+1 к рекомендации.

Автор:  maksstranger [ 04 июл 2014, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кодирование акпп на Фольксваген Поло седан

earn,, написал в ЛС.

Автор:  andersen [ 04 июл 2014, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кодирование акпп на Фольксваген Поло седан

Во Владимире перекодируйте кто-нибудь.

Автор:  immortal [ 04 июл 2014, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кодирование акпп на Фольксваген Поло седан

Шахты, Новошахтинск Ростовской области и соседние города!!!У кого есть шнурок и возможность помочь с кодировкой?

Автор:  x_energy [ 06 июл 2014, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кодирование акпп на Фольксваген Поло седан

Grey_rnd писал(а):
Парни в Ростове-на-Дону кто нить поможет с перекидкой кодировки АКПП?

Тот же вопрос))))

Автор:  DasShef [ 06 июл 2014, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кодирование акпп на Фольксваген Поло седан

Перекодировал свою на 8201....наконец то работа коробки стала логичной, а не как раньше- жмешь газ на 6 передаче...тупим , еще газ....тупим, еще жмем - ах да - говорит коробка на 4 или 3 передачу. Режимом С перестал пользоваться и кик даун реже прожимаю, расход максимум грамм на 300-400 увеличился, но это нормальная плата - таблеточки успокоительные дороже стоят. Однозначно делать всем. С дилерами проблем не должно быть никаких, ну в крайнем случае с Подольским помогу.

Автор:  earn [ 06 июл 2014, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кодирование акпп на Фольксваген Поло седан

слышал мнение о том, что если даже заменить на кодировку "ауди тт", через некоторое время, после интенсивной езды коробка адаптируется и начинает работать так же как и раньше..

Автор:  DasShef [ 06 июл 2014, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кодирование акпп на Фольксваген Поло седан

Адаптация адаптацией, а кодировка это кодировка. Вот сам себе ответь...если в овощном режиме ездить на ауди ТТ она не станет матизом. Вот и здесь также она будет тише воды, ниже травы пока ты гашетку не прожмешь.

Автор:  ol31 [ 07 июл 2014, 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

Всем добрый день, хочу поделиться своими ощущениями от перекодировки коробки. Первое что хотелось бы сказать, что чье то утверждение «драйв на 8201 это что то среднее между старым драйвом и спортом» - мягко говоря преувеличено. Вообще большой разницы я не заметил, может быть немного позже стали переключаться передачи, но это не всегда ощутимо, потому что драйв на 8201 так же может втыкнуть 6-ю передачу на 70км/ч. А вот на трассе стало немного получше, охотнее скидывает на 5-ю передачу и подольше ее держит при разгоне, но все это незначительно. В общем что хотелось бы сказать это то, что стало однозначно не хуже, а гдето немного получше. Многого от перекодировки ждать не стоит - ракетой полик не станет. Разница между драйвом и спортом огромна а вот между драйвом на старой кодировке и драйвом на 8201 не особа заметно и сводится больше к субъективным ощущениям. Если есть шнурок перекодируйтесь легко (делов – 3 минуты), а если нету не партесь разница небольшая.

Автор:  Azzteck [ 11 июл 2014, 09:53 ]
Заголовок сообщения: 

кто-нибудь мерял, с места машина стала резвее ехать?

Автор:  ol31 [ 11 июл 2014, 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

Странный вопрос, какой смысл мереть с места, если вы втопите педаль в пол то не имеет значения стоит ли режим драйв или спорт и не важно какая кодировка, сработает кик-даун и все разгон за 12,1 как по паспорту!

Автор:  Azzteck [ 11 июл 2014, 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

имеет. посмотрите видео на ютубе. на том же солярисе автомат приподнимает обороты перед стартом и именно старт получается лучше. у поло затуп на старте есть.

Автор:  ol31 [ 11 июл 2014, 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

http://yandex.ru/video/search?text=%D0% ... IDsmf-dUXI

При старте с места, не имеет значения в каком режиме стоит коробка, следовательно так же на важна ее кодировка

Автор:  Ursus82 [ 12 июл 2014, 07:49 ]
Заголовок сообщения: 

При покупке авто сразу поставил кодировку от ауди тт 8201.
С 1 на 2 действительно стало мягче. Накатал наверное с тыщу на ней, потом назад вернул 328.
На мой взгляд ничего не поменялось. С 1 на 2 также плавно осталось.
Еще у меня есть подозрения что на кодировке от тт не включается блокировка гидротрансформатора.
Посмотрите кто нибудь какие обороты на 100км/ч. У меня на коде 328 2100об при сотке. На тт казалось, что 2200об было.

Автор:  maksstranger [ 31 июл 2014, 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

Блокировка ГДТ работает на АКПП с кодировкой от ТТ! Это прекрасно видно, если снять лог по оборотам ДВС и вращению первичного вала АКПП. Четко видна разница, когда момент передается через жидкость, а когда через замкнутый фрикцион. Правда, муфта блокировки начинает работать то-ли с третьей, то-ли с четвертой передачи. На низших передачах она не работает.
Как-то так.

Страница 15 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/