Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Кодирование АКПП на VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=9686
Страница 18 из 21

Автор:  gumbolt [ 07 июл 2015, 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

ToriasTellion,
А при какой скорости с 6 передачи скидывает на 4???
У себя заметил на кодировке тт при скорости 120-125 км/ч сбрасывает на 5 (((( неудобно

Автор:  Vitaliy [ 07 июл 2015, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

gumbolt писал(а):
У себя заметил на кодировке тт при скорости 120-125 км/ч сбрасывает на 5 (((( неудобно
А если до кик-дауна прожать тоже только пятая?

Автор:  gumbolt [ 08 июл 2015, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
gumbolt писал(а):
У себя заметил на кодировке тт при скорости 120-125 км/ч сбрасывает на 5 (((( неудобно
А если до кик-дауна прожать тоже только пятая?

В том и дело что при кик дауне!( не скидывает на 4-ю
А на стандартной кодировке вроде скидывал

Автор:  Vitaliy [ 08 июл 2015, 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

gumbolt писал(а):
В том и дело что при кик дауне!( не скидывает на 4-ю
у меня до 140 на 4й крутит, при 120 сбрасывает на 4ю точно. Прошивка стоковая, все хочется на ТТ перейти тоже.

Автор:  костя гр [ 18 авг 2015, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет! около 1.5 года назад прочитал эту весть. Поехал, поменял кодировку на ТТ, пробег был около 12-15 тыс. К 35 тыс. пробега коробка стала работать "грубо", более жестко стала переключать передачи и появилась небольшая вибрация. Хотел уже ехать к сервисмэнам, но сначала вернул стандартную кодировку. Так после смены на стандартную кодировку все стало нормально, переключения плавные без стуков и рывков, вибрация ушла. Расход сейчас при пробеге 45 тыс.- по городу(пробок в городе не бывает) спокойная езда- 7.5 л., трасса скорость 100-115км/ч- около 6 л.(5.7-5.9). Вот как-то так. Кстати по поводу быстроты переключения передач разницы вообще нет.

Автор:  Vitaliy [ 18 авг 2015, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
Прошивка стоковая, все хочется на ТТ перейти тоже.
перешел на прошивку тт. Про кик даун забыл. Ездил на море, по трассе лучше на много. Не понравилось что в режиме спорт перестали "зависать" передачи. На серпантине удобней было.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
gumbolt писал(а):
В том и дело что при кик дауне!( не скидывает на 4-ю
А на стандартной кодировке вроде скидывал
на 120 скидывает и держит до 140. 4я на поло после сотни вполне динамичная

Автор:  earn [ 01 фев 2016, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

Друзья добрый день!

Посмотрите вагкомом/васей какой блок и какая прошивка акпп у вас стоит, не кодировка!
смотреть это как у меня на картинке, блок (левое верхнее окошко) у меня - 09G 927 750 LK прошивка (правое верхнее окошко) - 2601

Вложения:
Кодирование АКПП на VW Polo седан
IMG_20160131_162639.jpg [ 4.78 МБ | Просмотров: 5642 ]

Автор:  tigushka [ 10 фев 2016, 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

SiDv писал(а):
есть ещё 1 хорошая кодировка нашей коробке (нашёл на драйв2ру)
0008520 — она идет с завода на некоторых машинах (Джетта, Тигуан)

это что то среднее между 0328 и 8201,

я попробовал, и сейчас сижу на ней
по городу она мне понравилась больше, но по трассе мне больше нравится 8201
+100. Езжу на 0008520. На Тигуане. До этого была 0000328. Об изменениях и видео как самому сменить кодировку в Одисе и VCDS https://www.drive2.ru/l/6702864/

Автор:  tigushka [ 02 апр 2016, 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

Кто нибудь сталкивался с таким, отображается длинная кодировка акпп 0101000... http://bi-led-light.com/viewtopic.php?f ... 843#p24840

Как её поменять?

Автор:  Allexanderr [ 28 апр 2016, 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Езжу на 0008520. До этого была 0000328.

+1 Почти месяц езжу на 8520, время написать отзыв (до этого очень долго ездил на 8201). Кодировки очень похожи, но основное отличие, ощутимое для меня - 8520 быстрее переключают на пониженную передачу, что очень заметно на серпантине. Наш город расположен на горе и очень часты спуски-подъемы в условиях города, а есть участки с очень крутым спуском. С кодировкой 8520 торможение двигателем реализуется коробкой наиболее правильно.

ЗЫ: Пробовал еще 8264, но не, не мое, реально — овощность, от которой отвык, вернулась. По расходу тоже самое, если и есть разница, то в пределах погрешности. Поставил 8520 и сразу "Оооо! это мне нравится".

Автор:  Dlinnyi [ 25 июн 2016, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

tigushka писал(а):
Кто нибудь сталкивался с таким, отображается длинная кодировка акпп 0101000... http://bi-led-light.com/viewtopic.php?f ... 843#p24840

Как её поменять?

У меня так же, решение не нашел. :evil:

Автор:  Smitn [ 16 июл 2016, 00:02 ]
Заголовок сообщения: 

tigushka, Dlinnyi, Поло со 110 ДВС?

Автор:  Dlinnyi [ 19 июл 2016, 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

Smitn, да, 03.2016 г.в.

Автор:  Zhulidov Andrey [ 21 авг 2016, 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

Есть новости по смене кодировки на новых поло с 110 лс с АКПП ?

Автор:  TotoLaen [ 01 сен 2016, 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за информацию))

Страница 18 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/