Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 291 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2016, 12:50
Сообщения: 24
Откуда: Ингушетия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Руслан
Парни, кто знает какая кодировка в стоке шла на седан 13г?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 21:09
Сообщения: 156
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Имя: Алексей
Ахриев Руслан6, 0000328

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на детали и запчасти


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2016, 12:50
Сообщения: 24
Откуда: Ингушетия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Руслан
инженер писал(а):
Ахриев Руслан6, 0000328

На скока верна информация? Спасибо!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 21:09
Сообщения: 156
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Имя: Алексей
у меня 13 год, 01 месяц, такая кодировка стоит в стоке

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на детали и запчасти


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2016, 12:50
Сообщения: 24
Откуда: Ингушетия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Руслан
Привет всем. Вчера поменял кодировку. Была от ауди ТТ 0008201, поставил родную 0000328. Заодно сделал сброс адаптации. Там два этапа, вот я по двум и сбросил. Утром выехал и могу сказать что пропали рывки при переключении с 1 на 2ую, на холодной. Т.е. темпа акпп 60гр, разгон (плавный-резкий разницы нет) с 1 на 2ую переход только по стрелке тахометра заметно. На S режиме немного рывок. Вот не знаю что сыграло роль? кодировка или сброс адаптации? Тут пишется что 8201 наоборот убирает этот рывок. Но рывок у меня был заметный, на холодную. На спорт даже на горячую чуствовался. Сейчас акпп намного мягче стала переключать.Как будто масло сменил))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2016, 12:50
Сообщения: 24
Откуда: Ингушетия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Руслан
Вообщем с момента написания последнего поста все было идеально как вдруг 12 числа сего месяца выезжаю после ночной стоянки и чувствую что то не то...при торможении как бы пинок. Пока думал-соображал проехал км 10 и все пришло в норму. В багажнике было два баллона по 20л воды,думал что они в момент торможения бьют об спинку и отсюда толчок))) Вообщем на следующий день 14 го числа утром снова выезжаю, дохожу до 6 передачи и торможу двигателем... 6-5-4-3 тут пинок и вкл 2ая скорость...несколько раз перепроверил,именно с 3 на 2 пинок. Хоть на спорт хоть на драйв. Хоть тормозишь тормозом,хоть накатом...но опять же через 7-10км все пропадает. И все вуаля! Подключил вагком, ошибок нет....причем не в одном блоке. На всякий сделал сброс адаптации. На следующий день ,то бишь сегодня, с утра все ровно!Вот теперь чешу репу,шо за на? Пробег 59ткм,масло не менял(все купил как время будет поменяю) до сих пор нареканий на акпп не было.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 291 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: