Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 306 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Мои наблюдения за поведением на трассе тоже не дали увеличения расхода. Что касается переключений и динамики разгона, то оценить не смог, т.к. неделю катался на дизельном Нью Актионе и после него поло не едет даже в спорт режиме на новой кодировке. Уж извините, но 320 ньютонов крутящего момента это что-то...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 авг 2013, 23:38
Сообщения: 52
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
grig1975 писал(а):
Ну вот и я кодировочку заменил. Из своих наблюдений: расход в городе стал выше (чуть-чуть), на трассе не изменился (да и с чего бы ему измениться, если едешь почти всю дорогу на 6, а те переключения которые происходят глобально на расход не влияют). Машина стала более адекватна в городе. Противники автомата потеряли еще один козырь в борьбе с нами.

А сколько стоит поменять кодировку? Хочу тоже себе перекодировать акпп. Кто во Владимире поможет?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:04
Сообщения: 267
Откуда: черкассы
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Имя: игорь
Приезжайте в Черкассы (Украина), я Вам безплатно сделаю!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 18 май 2012, 15:45
Сообщения: 401
Откуда: Вязники Владимирской обл
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
andersen писал(а):
А сколько стоит поменять кодировку? Хочу тоже себе перекодировать акпп. Кто во Владимире поможет?


Мне нисколько, кодировал сам шнурком.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:51
Сообщения: 24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пробовал разные кодировки:
- 000008 (выхлоп стал слишком громким, на скорости выше 100 км\ч не понятная вибрация. Переключения изменились только с 1 на 2, плавнее).
- 0008201 (увеличилась скорость переключения, уменьшился комфорт. При сбрасывании газа, до последнего держит включенную передачу)
- 0000072 (передачи включаются плавнее, но после пары дней езды появился толчок при переводе на горячую с R на D)

В итоге, сейчас вернулся на штатную кодировку (328).
Есть один момент, в блоке управления коробки, есть параметр "Базовые установки", так вот при включении базовых параметров (я так понимаю сбрасывается адаптация).
Авто начинает совсем по другому ехать, как на вариаторе :-) , переключений не ощущаешь (даже на холодную с 1 на 2). Дольше держит передачи. При небольшом усилии на педаль газа сбрасывает передачу вниз. В общем становится очень комфортно ездить. Но после первого нажатия педали в пол, все возвращается на круги своя...
Когда ставил кодировку 8201 и сбрасывал адаптацию, машина действительно быстрее разгоняется, но только один раз... Как нибудь замерю время.
Сейчас езжу на 328 кодировке и раз в неделю сбрасываю адаптацию :-)

У меня просьба, если кто то решится себе сбросить на базовые установки, отпишитесь.
Вложение:
Кодирование АКПП на VW Polo седан
2.jpg [ 61.8 КБ | Просмотров: 4804 ]

Вложение:
Кодирование АКПП на VW Polo седан
1.jpg [ 42.4 КБ | Просмотров: 4804 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 531
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
DjSurf писал(а):
Когда ставил кодировку 8201 и сбрасывал адаптацию, машина действительно быстрее разгоняется, но только один раз... Как нибудь замерю время.
Время не будет отличатся при педали в пол, скорее всего. Код тт изменяет скорость переключений и нажатие педали для переключения, что на "педаль в пол" врятли влияет. Ты на тт кодировке неделю поезди, может распробуешь, по любому лучше, как писали выше коробка как-будто мысли водителя читает.
На нижнем скрине у тебя "добавление кик-дауна" функция, а не сброс обучения на стандарт, может клик по ней и приводит к сбросу обучения...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 14:17
Сообщения: 82
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Имя: Юрий
Поставил кодировку от Ауди ТТ. По ощущениям - стало получше. Задержка при старте уменьшилась. Обгон стал комфортнее на трассе и не только (при выжимании педали газа с 6-й передачи сбрасывает на 4-ю, а не на 5-ю как на оригинальной кодировке). На счет расхода не могу пока сказать. Ездил в Москву из Тольятти. Расход по трассе был 6,7 л. Из Самары до Тольятти на новой кодировке показал 7 л. Но, это с учетом того, что в Самаре немного постоял в пробках. Думаю, что всё зависит от манеры вождения.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:08
Сообщения: 24
Откуда: Новосибирск, Бердск, Академгородок
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Пять дней с новой кодировкой. Всё вышесказанное о позитивных изменениях в работе АКПП подтверждаю. Передачи повышаются позже, понижаются раньше. В связи с этим отклик на дросселирование стал внятным. Во всяком случае двигатель меньше надрывается от неадекватно завышенных для текущей скорости передач (что дико бесило) и подсознательное желание понизить передачу теперь почти не возникает.

Dinamit писал(а):
Dinamit 2. провальчик на 3-й стал практически не заметным. Факт.


И данный факт имеет научное объяснение. :) У третей передачи передаточное число = 1,556. Это значит, что в момент переключения с 2-й на 3-ю обороты проседают более чем в полтора раза, и при штатной кодировке эти обороты слишком малы, т.е. двигатель работает в натяг. В новой кодировке эти обороты выше, соответственно при переключении больше крутящего момента.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 23:02
Сообщения: 107
Изображения: 2
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Макс
Всем Привет! Почитал эту тему, появилась надежда. Подскажите где и к кому обратиться что бы кодировку поменять.

_________________
Лучший авто в своем классе


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 15:46
Сообщения: 598
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Имя: Илья
oem писал(а):
Всем Привет! Почитал эту тему, появилась надежда. Подскажите где и к кому обратиться что бы кодировку поменять.


Можешь ко мне подъехать. Поменяю кодировку. 8-926-598-31-62 Илья


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 14:01
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
simacoviv писал(а):
Можешь ко мне подъехать. Поменяю кодировку. 8-926-598-31-62 Илья

Илья, пора уже свой центр открывать :grin:
Кстати, спасибо за помощь, всё отлично.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 май 2012, 21:38
Сообщения: 34
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
можешь ко мне 948.11.94 Александр


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 23:02
Сообщения: 107
Изображения: 2
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Макс
simacoviv писал(а):
oem писал(а):
Всем Привет! Почитал эту тему, появилась надежда. Подскажите где и к кому обратиться что бы кодировку поменять.


Можешь ко мне подъехать. Поменяю кодировку. 8-926-598-31-62 Илья


Дружище спасибо! 16 октября в чередной раз к дилеру еду. (рывки при переключении). Потом созвонимся и договоримся. ОК.

_________________
Лучший авто в своем классе


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 23:02
Сообщения: 107
Изображения: 2
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Макс
Актер писал(а):
можешь ко мне 948.11.94 Александр

Питер далеко. Все равно спасибо forza_russia

_________________
Лучший авто в своем классе


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Skoda Fabia (2013)
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:01
Сообщения: 618
Изображения: 10
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1406 раз.
Поблагодарили: 734 раз.

Имя: Миша
Тоже поменял кодировку на ТТ. Класно. Педальку чуть придавил и вот оно ощущение равномерного разгона (без рывков), как троллейбус, ну или вариатор. Супер. Правда расход все-таки увеличивается, пока не считал по чекам, по компу до литра. Но это мелочи. Еще раз хочу поблагодарить dmitry.d за инфу по кодировке, а также по опоре АКПП. Ездить одно удовольствие.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на ТО, расходные материалы у официального дилера


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 306 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: