Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 771 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
У нас на Поло не только путаница с передними тормозными колодками, но.....как выяснилось и с задними не всё так просто.
А именно.
На Поло седан устанавливают 2 вида задних тормозных барабанов и соотв. разные тормозные колодки.


PR-1KC - Тормозной барабан (с буртом) .... d - 230 мм (1J0 609 617 B )
для такого барабана нужны колодки с прорезями ( регулятор - планка ) - 230X32 (1J0 698 525 B) ну или аналоги под размер.


Ремкомплект для PR-1KC VAG 1J0 698 545


PR-1KH - Тормозной барабан (без бурта) .....d - 228.5X40 мм (6RU 609 617 A)
для такого барабана нужны колодки со штырями, ( регулятор - "барашек") - 228X40 6RU 698 525 A или аналоги под размер (например Fenox артикула BP53062
viewtopic.php?p=388288#p388288, или этот же FENOX артикула BP53064 viewtopic.php?f=115&t=7338&start=465#p443842, или LYNXauto артикула BS8002 viewtopic.php?f=115&t=7338&start=270#p421999 или Amiwa артикула CS1275RI viewtopic.php?p=437372#p437372 ).


Ремкомплект для PR-1KН VAG 6RU698545A


Замена задних тормозных колодок (со штырями )

Обновлено 14.07.2016!!!
На поло с двигателем CWVA (110 л.с.) и CZCA (турбо, 125 л.с.) сзади устанавливаются дисковые тормоза (PR-1KT). Артикульный номер оригинального тормозного диска - 1J0 615 601 P (диаметр - 230 мм, толщина - 9 мм). Для таких дисков нужны оригинальные тормозные колодки 1K0 698 451 J или аналоги.

Таблица размеров задних барабанов и колодок в зависимости от кода комплектации
Вложение:
Задние тормозные колодки и барабаны (диски) для VW Polo.
Таблица параметров задних тормозных систем.jpg [ 61.42 КБ | Просмотров: 220105 ]

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:45
Сообщения: 357
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Имя: Александр
Возможно правый тросик туго ходит в чехле, попробуйте смазать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 14:15
Сообщения: 66
Откуда: # 11
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
При замене колодок тросики проверил и смазал. Да они и так свободно ходили. Видимо система автокомпенсации износа по какой-то причине перекручивает ролик.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 837
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Имя: Артем
Livas, может тут ответ


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 14:15
Сообщения: 66
Откуда: # 11
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Та не, тему я просмотрел более-менее. Тут вот какой нюанс. При обратной сборке барабана рекомендуется отрегулировать колодки роликом до остановки барабана и потом три-четыре щелчка ролика взад. Ну а я после первого шага (остановки барабана) нажимаю на тормоз, при этом колодки более плотно вписываются в барабан и соответственно меняют положение, снова освобождая барабан, он начинает свободно вращаться. И только после этого докручиваю ролик до фиксации барабана, а потом отщелкиваю-освобождаю на четыре щелчка назад. Нигде такого не видел в рекомендациях, сам придумал Может из-за такой самодеятельности и возникает проблема? Хотя на левом колесе-то нет её. Фиг знат, куда копать? Может и буртик задевает, он там с полмиллиметра, но и на левом такой же.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:45
Сообщения: 357
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Имя: Александр
Так сточи буртик и барабан будет легче сниматься.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 дек 2019, 15:03
Сообщения: 7
Откуда: Курск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Livas писал(а):
Ну вот, после замены колодок вылезла проблема. Если с левой стороны всё в порядке, то колодки правого барабана стали подклинивать. Настраиваю зубчатым роликом зазор, барабан легко вращается. Несколько раз дёргаю ручник, ролик соответственно прокручивается и барабан начинает подклинивать. С левой стороны точно так же настраиваю, ролик тоже подкручивает, но подклинивания нет. В чём причина? Правая сторона всё время мозги трахала, зимой постоянно примерзали колодки именно справа, то есть зазор был очень маленький ... Но хотя бы подклинивания не было. После поездки правый барабан всегда тёплый. И как решить проблему? Пока просто снял пружинку, но ясно, что это не выход. Жду совета ...


Такая же проблема, плюс к этому добавились рывки при торможении, и барабаны стали греться до 80град.(и начинают пищать колодки), не знаю нормально это или нет?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 14:15
Сообщения: 66
Откуда: # 11
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
sasechka писал(а):
Так сточи буртик и барабан будет легче сниматься.

Так не в снятии барабана проблема, в заедании колодок. Но буртик да, лучше сточу, пока есть время.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 14:15
Сообщения: 66
Откуда: # 11
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Спасибо за совет, добрый человек. Сточил буртик и проблема полностью исчезла :))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 дек 2019, 15:03
Сообщения: 7
Откуда: Курск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Livas писал(а):
Спасибо за совет, добрый человек. Сточил буртик и проблема полностью исчезла :))


Тебя поздравляю... помоги мне теперь))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 837
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Имя: Артем
Vital46, а что тут писать, все и так написано, проверять нужно
1. тормозные цилиндры
2. рычаги регулировки (нужно смазать, чтоб ходил хорошо)
3. храповик (смазать, чтоб гайка ходила легко по всей резьбе)
4. Тросики
5. буртик на барабане


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 дек 2019, 15:03
Сообщения: 7
Откуда: Курск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
darkbai писал(а):
Vital46, а что тут писать, все и так написано, проверять нужно
1. тормозные цилиндры
2. рычаги регулировки (нужно смазать, чтоб ходил хорошо)
3. храповик (смазать, чтоб гайка ходила легко по всей резьбе)
4. Тросики
5. буртик на барабане


Барабаны ставлю новые,колодки новые, все смазано,бутика нету...тормозные цилиндры не клинят, ходят легко
После торможении в режиме город,барабаны становятся горячими, температура их 75-85 градусов,после этого начинают пищать задние колодки, не могу понять в чём дело :-(


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 14:15
Сообщения: 66
Откуда: # 11
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Ну попробуй для начала немного свести колодки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 дек 2019, 15:03
Сообщения: 7
Откуда: Курск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Livas писал(а):
Ну попробуй для начала немного свести колодки.


Сводил в ноль, педалью тормоза и ручником разводятся потом сами,грешу на сами барабаны фирмы kortex, или колодки ferodo((


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 14:15
Сообщения: 66
Откуда: # 11
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Ну если уж на крайняк, то сделай как я, немного сведи и сними пружинки с автоматики.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 837
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Имя: Артем
после замены на оригинальные колодки тыщ 50 ни чего не скрипело, этим летом после часовой поездки при 20 градусов начинало скрипеть как не смазанная телега, при этом барабаны теплые (рука терпит). Снял почистил, смазал, не помогло. Еще раз снял, сточил буртик у барабанов (при замене новых колодок, так же буртик стачивал) и сами накладки колодок (слега выровняв поверхность, почему то поверхность колодки была вогнута к середине) перестало скрипеть. Недавно после 5т.км опять начало слегка подскрипывать (но не противно). Сейчас стало холодно, скрип ушел.
Тросики одинаковые, но при этом стоят криво и как следствие одна сторона плохо регулируется (отрегулировал сам).
Есть предположение, что все это из за общего износа.
У меня сейчас 262т. на пятаках тормозных цилиндрах есть выработка (примерно 0.5мм) в местах соединения колодок; так же есть выработка (примерно 1мм) на местах прилегания колодок к защитному кожуху; плюс барабаны у меня еще родные (они еще в допуске), в них глубокие борозды; штырьки которые держат колодки возле защитного кожуха изрядно сгнкородировали, но еще целые; не смотрел только место прилегания колодок напротив тормозных цилиндроов (возможно там то же выработка); у самих колодок износ больше к тормозным цилиндрам.
В итоге думаю, что общий износ приводит к тому что колодка гуляет в пазах и изгибается. Думаю на места крепления колодок с противоположной стороны от тормозного цилиндра наварить милиметр, а то и два, тем самым приблизить нижнюю часть колодок к барабану. Таким образом увеличится поверхность прилегания колодок к барабану и торможение будет эффективным, а то сейчас машина сильно клюет носом (передние аморты в норме). Ну рем.комплект поставлю.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 771 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: LTsimf и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: