Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Виновата резина или абс
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=115&t=15531
Страница 2 из 6

Автор:  panzergto [ 06 дек 2016, 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

ALK писал(а):
Имхо, дело в водителе.

Водитель управляет, водитель тормозит.
Как в снежной каше поможет шип? По логике вещей шип должен цепляться да вгрызаться. При чем в деформируемую поверхность проезжей части - укатанный снег или лед.

А в каше как цепляться? Да никак.

Меньше скорость, больше дистанция. И плавнее, плавнее. Во всем - в скорости, в ускорении, в управлении.


насколько я понял дело не в шипах, а в том что липучка при небольшом минусе имеет наихудший свойства, из того, что написано во втором посте.
Касаемо скорости, уже написал она была маленькая и роспуск абс происходит как раз на небольших скоростях. Можно докатываться к светофору, чуть притормозить и абс распускает тормоза

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
самой резине кстати уже шестой сезон Это много?. Пробег на ней около 30к

Автор:  ilan [ 06 дек 2016, 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

panzergto,
Цитата:
самой резине кстати уже шестой сезон Это много?. Пробег на ней около 30к

Конечно много. Липа более менее вгрызается в снег когда есть глубина протектора. О "лысой" липе говорить бессмысленно - она годится только на клумбы.

Автор:  panzergto [ 06 дек 2016, 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

так она не лысая. пробег же говорю около 30.

Автор:  mister_hat [ 06 дек 2016, 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

panzergto писал(а):
самой резине кстати уже шестой сезон Это много?.

Много, пора менять, резина стареет из года в год.

Автор:  Vitaliy [ 06 дек 2016, 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

DRON 33 писал(а):
Согласен . Я когда пересел с ниссана - просто офигел от работы АБС на поло
я тоже пересел с енота. На поло с есп тормоза лучше работают

Автор:  DRON 33 [ 06 дек 2016, 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy, у меня нет есп (((

Автор:  Adamarr [ 06 дек 2016, 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

panzergto писал(а):
так она не лысая. пробег же говорю около 30.


Менять надо, свойства резины с годами утрачиваются. Резина вулканизируется.
Срок службы - 5-7 лет.
У знакомого лопнула шина как раз через 7 лет.

Автор:  ALK [ 06 дек 2016, 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

Если занудствовать, то свойства резины от шине к шине отличаются.

И я очень не уверен, что в такой ситуации резина другого производителя очень бы спасла.

Резина может позволить большего, но это не панацея. Равно как и абс, системы стабилизации, ассистенты и т.п. вещи.


Ну и работа абс собственно сводится к разблокировке заблокированного колеса.
Что скользить на заблокированных колесах, что слушать стрекот абс - результат един. Тормозной путь стал больше.

И дело тут не в системах и их отсутствии.

Кстати, я вчера попробовал потормозить. Снежная каша в правой полосе, 50-60 км/ч, тормоз с блокировкой колес, стрекот абс и собственно спокойно заворачиваю на заправку.

Автор:  UVR [ 06 дек 2016, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже сегодня потормозил по каше. Вроде нормально. В конце тормоза не распускаются, а, наоборот, блокируются. Попробовал покрутить рулём при торможении - поведение адекватное. Нужно помнить, что при торможении с АБС педаль тормоза обязательно нужно давить ИЗО ВСЕХ СИЛ. Хорошо ещё и сцепление выжать.
П.с.: https://autoreview.ru/articles/proverka-na-dorogah/chertova-belochka

Автор:  Ro....maN [ 06 дек 2016, 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

Как владелец и испытатель всех возможных вариантов тормозной системы на поло, скажу следующее.
ABS на поло работает действительно непредсказуемо. Если вдруг при слабеньком торможении наехать на ямку (колесо пролетит по воздуху) то срабатывает ABS, при этом бывает такое, что нажать педаль тормоза сильнее уже невозможно, блокируется она. Спасает полное отпускание педальки тормоза и повторное нажатие.

На поло с системой ESP картина совершенно другая. Вышеуказанной проблемы нет, педалька тормоза реально становится очень предсказуемой и информативной. Управление совершенно другое. Безопасность повышается в разы.
И если подъитожить, то не представляю как можно ездить зимой по снежной каше без ESP, это же очень опасно.
Буквально вчера эта система спасла железо моего коня, а мне, возможно, жизнь.
А в зеркало увидел как на том же участке развернуло в 180 градусов парня из мособл. на киа рио. Хорошо что не было встречки.

Автор:  DRON 33 [ 06 дек 2016, 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

Ro....maN, вот именно , тормоза на поло , в купе с АВS , но без ESP - отвратительны . Есть с чем сравнивать .

Автор:  YuSer [ 07 дек 2016, 08:35 ]
Заголовок сообщения: 

UVR писал(а):
что при торможении с ABS педаль тормоза обязательно нужно давить ИЗО ВСЕХ СИЛ. Хорошо ещё и сцепление выжать.
Для сокращения тормозного пути на скользкой дороге и даже с кашей эффективно работает в купе с ABS торможение двигателем с одновременным понижением передачи. Если не использовать торможение двигателем, то ABS просто стрекочет, а если включить передачу пониже, то стрекотание ABS уменьшается или сходит на нет, а машина замедляется существенно, как на сухом асфальте (ну или почти как на сухом асфальте).
Ro....maN писал(а):
ABS на поло работает действительно непредсказуемо. Если вдруг при слабеньком торможении наехать на ямку (колесо пролетит по воздуху) то срабатывает ABS, при этом бывает такое, что нажать педаль тормоза сильнее уже невозможно, блокируется она. Спасает полное отпускание педальки тормоза и повторное нажатие.
Первый раз когда сработала ABS, то я тоже растерялся. Потом стал всегда отпускать педаль тормоза, чтобы прекратить работу ABS.
P.S. Работой ABS все равно даволен, т.к. на трассе на скоростях 100-120 км/ч по зимней дороге (которая не предсказуема) при легких торможениях знаешь, что машину не будет заносить, если какое-то из колес находится на инородной поверхности чем остальные. В остальных моментах стараюсь не допускать, чтобы срабатывала ABS.

Автор:  romancon [ 07 дек 2016, 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

делаю точно так же....

Автор:  UVR [ 07 дек 2016, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

YuSer писал(а):
UVR писал(а):
что при торможении с ABS педаль тормоза обязательно нужно давить ИЗО ВСЕХ СИЛ. Хорошо ещё и сцепление выжать.
Для сокращения тормозного пути на скользкой дороге и даже с кашей эффективно работает в купе с ABS торможение двигателем с одновременным понижением передачи. Если не использовать торможение двигателем, то ABS просто стрекочет, а если включить передачу пониже, то стрекотание ABS уменьшается или сходит на нет, а машина замедляется существенно, как на сухом асфальте (ну или почти как на сухом асфальте).

Неожиданное срабатывание АБС - это всегда сигнал о водительской ошибке. Но, если уж дело дошло до экстренного торможения, то давить на педаль нужно максимально РЕЗКО и СИЛЬНО , уперевшись спиной об спинку сиденья. Только тогда АБС будет работать, как задумано. Это не мои досужие измышления, это советы профессионалов (покопайте инет). Педаль сцепления можете нажимать, а можете и не нажимать - при экстремальном торможении помощь двигателя только мешает корректной работе АБС. Но, если нажмёте, то убережёте двигатель от ударных циклических нагрузок при работе АБС, от которых, наверное, и цепь может проскочить. Кроме того, в конце двигатель останется запущенным, и можно будет быстренько "срулить", если потребуется.

Автор:  уголёк [ 07 дек 2016, 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

UVR, У меня не особо много практики в экстремальных торможениях, стараюсь до этого не доводить, но для себя решил, что лучше тормозить короткими нажатиями, чем педаль в пол до усеру и молиться, что машина успеет остановиться. По началу АБС очень нервировала, потом пообвыкся.

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/