За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 194 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 22:56
Сообщения: 158
Откуда: Орел
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Боюсь, что если не выжать сцепление во время торможения, то машина может заглушить мотор, а все системы безопасности и помощи работают зачастую только когда работает мотор.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:28
Сообщения: 283
Откуда: Моск. обл. Подлипки
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Васыль писал(а):
...и всё же надо будет провести тест попробовать лично для себя с АБС и без него,но пока снега нет,бум ждать.
по асфальту шипы жалко.

Вот это очень даже правильно, я бы даже сказал, необходимо! Хотя бы чтобы лучше чувствовать машину в таком режиме, быть морально готовым к срабатыванию АБС и не растеряться, когда педаль задёргается. Даже если раньше была машина с АБС, на разных авто АБС ведёт себя немного по-разному.
Ну и, как известно, АБС, помогая сохранить управляемость, при определённых условиях ощутимо увеличивает тормозной путь, и этот факт нужно всегда держать в мозгах.
Особо рекомендуется потренироваться на участке, где под колёсами с одной стороны нормальное покрытие, а с другой стороны лёд. Это и так нехорошая ситуация, а с АБС в этом случае тормозной путь серьёзно возрастёт.

_________________
В итоге катаюсь на VW, о чём пока не пожалел, чего и вами желаю! Да, о своих перосональных косяках. Сдуру не заказал лобовое с обогревом, о чём жутко ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 14:27
Сообщения: 322
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
denico
Нашел в интернете:
"Так, так! Вспомним первые шаги или точнее, первые километры любого водителя. Для остановки автомобиля, который движется на первой передаче, обучаемый, безусловно, сначала должен выжимать сцепление, потом, притормаживая, остановить автомобиль. Здесь кроется одно из главных противоречий. Дело в том, что при движении на второй и на третьей передаче, что является следующим этапом обучения, алгоритм действий прямо противоположный, - ученик должен сначала нажимать на тормозную педаль, и только когда автомобиль значительно снизит скорость – выжимать сцепление, чтобы при полной остановке не заглох двигатель. К сожалению, инструктора по вождению автомобиля старой школы не придавали этому никакого значения. Для них было главным, чтобы при остановке машина не дергалась, а двигатель не пытался заглохнуть! Понятно, что именно по этой причине большинство российских водителей обученные неверному приёму так и поступают: при экстренном торможении сначала выжимают сцепление. Но, нажимая педаль сцепления и тормоза одновременно, водитель тратит драгоценные секунды, запаздывая с экстренным торможением. Цена этих секунд может быть очень большой. Поэтому водитель должен твердо усвоить: сначала сцепление, потом тормоз –для маленькой скорости, а во всех остальных случаях надо действовать наоборот: сначала тормоз, а потом, когда машина почти остановилась, выжимать сцепление. Тем более, когда речь идёт об экстренном торможении, выжимать сначала сцепление всегда считалось грубейшей ошибкой.

Теперь не подлежит сомнению, что на автомобиле, оснащённом АБС при экстренном торможении надо действитель нажать на педаль сцепления одновременно с тормозом. Именно так и надо поступать. Так считает двукратный чемпион мира по ралли, немец Вальтер Рёрль,так считает ваш покорный слуга. Выходит, что российский водитель дождался своего звёздного часа и теперь его считавшийся специалистами неверным метод торможения стал, наоборот, абсолютно правильным благодаря АБС. Так оно и есть. И произошло это исключительно этому гениальному изобретению и широкому использованию в своих автомобилях практически всеми автопроизводителями."


"При торможении на машине, оборудованной антиблокировочной системой тормозов (АБС), возможна только кратковременная блокировка шин. Никаких черных полос на асфальте не останется. Понятие «юз» в торможении с АБС как таковое отсутствует. Именно поэтому на машинах, оборудованных АБС тормозить гораздо легче. Главное, даже при экстренном торможении можно подруливать, и автомобиль вряд ли развернет. Это основной и очень существенный плюс. Поэтому, не ошибусь, если назову АБС-лучшим автомобильным изобретением прошлого века. Но не стоит думать, что АБС сокращает тормозной путь! Известный немецкий автогонщик Кристиан Даннер, много лет ведущий рубрику «советы по вождению» в немецком журнале «AutoMotorundSport», при каждом удобном случае считает своим долгом напоминать водителям: «ошибочно считать тормозной путь автомобиля с АБС короче, чем без антиблокировочной системы. Главная заслуга АБС в том, что при экстренном торможении машина остаётся управляемой!»


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 22:56
Сообщения: 158
Откуда: Орел
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Люблю больше смотреть чем читать, вот что я накопал про АБС:
1. Скан из книги А.Д. Прозорова "Главная книга автомобилиста" Работа системы ABS;
2. Передача "Главная дорога" ;
3. Передача "Главная дорога" [youtube]https://www.youtube.com/watch?v=CjJkEPIlaXs&feature=related[/youtube];
4. Видео от avtosferaomsk.ru [youtube]https://www.youtube.com/watch?v=oUqcUCvtI6o&feature=related[/youtube].


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 дек 2011, 23:23
Сообщения: 24
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
За рулем 10 лет, почитал тут посты про АБС и что то как то стремно с АБС ездить (до этого ни одной машины с АБС не было). Завтра забирать машину у ОД и тут я занервничал, как блин ехать от дилера, боюсь вписаться в кого нибуть. У меня хайлайн с премиум пакетом на механике, АБС там точно стоит, дороги хоть и от таили, но мокрые + резина КАМА, боюсь как бы АБС не сработал.

Как отключить АБС (желательно с картинкой, а то у менеджера не хочется спрашивать про то, где какой предохранитель вытаскивать, вдруг гарантии за это лишат)? Или все же не стоит отключать?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
frost48 писал(а):
.................Как отключить АБС (желательно с картинкой, а то у менеджера не хочется спрашивать про то, где какой предохранитель вытаскивать, ..............


viewtopic.php?p=49160#p49160

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:28
Сообщения: 283
Откуда: Моск. обл. Подлипки
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
frost48 писал(а):
...Или все же не стоит отключать?

Спокойствие, только спокойствие! :)
Ничего отключать не надо! Езжайте осторожнее, так, чтобы избежать резких торможений, тогда вы и не заметите никакой АБС, всё будет как обычно. Ну вы же не понесётесь сломя голову на свежекупленной новой машине прямо из салона, да? Ну а уже потом, на пустой дороге и в спокойной обстановке, потренеруетесь и помучаете вдоволь эту самую АБС :)

_________________
В итоге катаюсь на VW, о чём пока не пожалел, чего и вами желаю! Да, о своих перосональных косяках. Сдуру не заказал лобовое с обогревом, о чём жутко ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 22:56
Сообщения: 158
Откуда: Орел
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Полностью согласен с вами - Collins. Ничего не нужно отключать, иначе для чего тогда все эти системы активной помощи нужны?
frost48 у вас в машине есть не просто АБС, а система курсовой устойчивости, а это еще больший контроль авто на дороге. Думаю, дело небольшого времени. Скоро вы научитесь общаться на ты с АБС и пользоваться всеми преимуществами системы.
Кстати возник вопрос: уважаемые форумчане, насколько быстро а вас система АБС вступает в действие? Считаете ли вы такие настройки комфортными?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1379
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 336 раз.

Имя: владимир
Обе системы работают на ура, особенно курсовая. При возникновении заноса Сист. курс. уст. сама гасит скорость не зависимо насколько вы давите газ. Слышатся пощёлкивания на задних колёсах - не пугайтесь- мигает значёт на приборке. Офигеть , машина не идёт в занос. Работает система на поворотах , особенно на крутых. Мне оченнь понравилось. А АБС работает только при торможении на скользкой дороге, ухо надо держать востро и дистанцию , иначе легко можно поцеловать в зад.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:25
Сообщения: 51
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Лучший АBS - Это ботинок на правой ноге!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:30
Сообщения: 190
Откуда: М.О.Подольск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
pronin писал(а):
Лучший АBS - Это ботинок на правой ноге!!!

желательно свинцовый ботинок :grin: что б надавить на педальку да так что б АБС в шоке была,результат будет. :good: :yes:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 08:19
Сообщения: 328
Откуда: Сергиев Посад (М.О.)
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Доброго времени суток всем :) Подскажите, когда у вас срабатывает ABS, значек системы загарается на приборной панели? Сегодня специально тормозил на льду что бы вызвать срабатывание ABS и смотрел на панель.. Педаль пульсировала, а значка я так и не увидел...

_________________
1.4 tsi МКПП


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 23:28
Сообщения: 479
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Cheshir писал(а):
Доброго времени суток всем :) Подскажите, когда у вас срабатывает ABS, значек системы загарается на приборной панели? Сегодня специально тормозил на льду что бы вызвать срабатывание ABS и смотрел на панель.. Педаль пульсировала, а значка я так и не увидел...
Значок загорается, если что-то с АВС не в порядке.

_________________
Доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:49
Сообщения: 432
Откуда: Архангельская обл. г. Котлас
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Системы ABS и ESP мне понравились, особенно когда я явно увидел их в работе (на летней резине по гололёду), вот только из-за них я так и не смог на широкой площадке проверить предел сцепления новой зимней резины.

_________________
Перчаточный ящик вроде как слышал , что охлаждаемый, но в нём как-то не очень было холодно . Ну вот пока всё.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 08:19
Сообщения: 328
Откуда: Сергиев Посад (М.О.)
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
serg/29rus
Спасибо! Я думал она загорается при срабатывании :?

_________________
1.4 tsi МКПП


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 194 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: