Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Работа системы ABS
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=115&t=1072
Страница 1 из 13

Автор:  polo7 [ 29 окт 2010, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Работа системы ABS

Эксперты журнала "Авторевю" обнаружили глюк в работе АБС. Здесь предлагаю владельцам поло с АБС отписаться о своих впечатлениях о работе ситемы и замеченых недочетах.

Автор:  Bonifazi [ 29 ноя 2010, 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

Наверное, владельцы не пробовали ездить в таких режимах, каких испытатели Авторевю выявили недостатки работы АВС. :?

Автор:  Радуга [ 29 ноя 2010, 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

У меня АBS работает нормально.
Первый раз опробовала на пустой парковке у гипермаркета. Разогнала машину и резко на педаль тормоза. Срабатывание мгновенное и в тоже время достаточно мягкое. Педаль не бьёт в ногу, а как бы пульсирует под ногой.
Потом два раза на скользкой дороге приходилось резко притормаживать – опять сработала ABS. :so_happy:

Автор:  satsw [ 01 дек 2010, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

У меня вопрос по абс - как только лег снег, она стала срабатывать практически при каждом более-менее активном торможении. Я думала, может, у меня стиль вождения такой - но муж сел и тоже начал жаловаться на активную абс. Ранее опыта юзанья машин с абс нет, но другие АБС-оводы говорят, что это так часто не должна срабатывать. :?

Автор:  osv1957 [ 01 дек 2010, 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите, человеку не имевшего авто с ABS, какое чувство когда она срабатывает.

Автор:  satsw [ 01 дек 2010, 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

педаль в ответ на нажатие бъет по ноге, не давая тормозить.

Автор:  Радуга [ 01 дек 2010, 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

Какое чувство? Педаль начинает под ногой пульсировать, слышится так называемый «треск».

АБС предназначена для того, чтобы вне зависимости от условий торможения обеспечивать оптимальное сочетание устойчивости и тормозной эффективности автомобиля. Другими словами, система не допускает блокировки (или "юза") колес, при которой не только увеличивается тормозной путь и теряется управление автомобилем, но и возникает опасность "вылета" в кювет со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Автор:  Радуга [ 01 дек 2010, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

satsw писал(а):
педаль в ответ на нажатие бъет по ноге, не давая тормозить.

Бьет по ноге – это не то выражение для Поло Седан. У нас педаль как бы пульсирует под ногой.

Некоторые люди, кто не знаком с ABS, впервые почувствовав срабатывание системы, этого пугаются и сразу отпускают педаль тормоза. Не стоит! Не снижайте уровня нажатия на педаль, а при необходимости экстренного торможения даже нужно увеличить силу нажатия. ABS помогает вовремя остановиться.

Автор:  MacVit [ 01 дек 2010, 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

Еще совет был в программе "Главная дорога", чтобы уменьшить тормозной путь и не потерять управление при АБС, цитирую "Нужно резко "встать" на педаль и не отпускать до полной остановки"
Смотрим тут и тут

Автор:  Andy86j [ 01 дек 2010, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

Немного нафлужу, но по теме. Когда у меня впервые сработал АБС на машине(я в том момент съезжал на обочину высадить людей, скорость маленькая), я вышел и стал рассматривать авто под днищем, было полное ощущение, что наехал на камень. Я тугодум и поэтому мысль, что это был АБС мне пришла лишь через пару часов :-)

Автор:  КЭП [ 09 ноя 2011, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

Радуга писал(а):
satsw писал(а):
педаль в ответ на нажатие бъет по ноге, не давая тормозить.

Бьет по ноге – это не то выражение для Поло Седан. У нас педаль как бы пульсирует под ногой.

Некоторые люди, кто не знаком с ABS, впервые почувствовав срабатывание системы, этого пугаются и сразу отпускают педаль тормоза. Не стоит! Не снижайте уровня нажатия на педаль, а при необходимости экстренного торможения даже нужно увеличить силу нажатия. ABS помогает вовремя остановиться.

так оно и есть....сегодня испугался...отпустил педаль....потом нажал еще раз.....и уже даже смирился с тем , что поцелую зад впреди стоящего перед светофором авто.....дожимая педаль до упора произошло чудо))...мой поло остановился)

Автор:  Васыль [ 09 ноя 2011, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

повезло,КЭП
а вот у меня не остановился,тогда КАМА еще стояла,и одно колесо по мокрому осфальту.
итог,капот и крыло в утиль,под грузовик заехал,у етого гада стопов не было,ет я уже потом вспомнил,первое время шок был.АБС трещала до последнего милиметра остановки.

Автор:  korotov [ 20 ноя 2011, 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

А ее можно как то отключить?

Автор:  Фанат [ 20 ноя 2011, 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

korotov

ABC очень легко отключается вынимается соответствующий предохранитель и всё. По крайней мере так было на 2 фокусе.

Автор:  digiwhite [ 20 ноя 2011, 18:34 ]
Заголовок сообщения: 

korotov писал(а):
А ее можно как то отключить?


А зачем? Небыло бы АБС, то Васыль бы уткнуться не "носом" в грузовик, а например боком. Повреждения были бы гораздо хуже, неговоря уже о том, что боковой удар выходит более опасным для здоровья.

Страница 1 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/