Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Проблема с тормозами при прохождении ГТО
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=115&t=10774
Страница 1 из 2

Автор:  Aleksey [ 18 янв 2014, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с тормозами при прохождении ГТО

При прохождении ГТО после трех лет эксплуатации и 17 т.км. пробега перед страховкой столкнулся с проблемой разных тормозных усилий на задних колесах,левое практически не тормозилась,вывели какие то цифры в бланке через коэфициент,короче ТО не прошел.
Почитал на форуме,тем много но не будешь же все лопатить для поиска ответа.Решил проверить торможение при разгоне, переходе на нейтралку и торможении ручником,и машину стало разворачивать влево,показания тормозного стенда подтвердилось практикой.Поехал на станцию,разобрали колесо,мастер посмотрел что все в норме,озвучил проблему-поработал педалью тормоза пару раз на подвешеной машине и ручником раз дватцать(ручник с 6 щелчков перещел на 5),сказал что колодки саморегулирующиеся,должны стать на место и все будет нормально,так и произошло,проверили тормозной след на кафельной плитке,колеса одновременно "схватили",поехал на стенд все в норме.Даже и в голову такое не могло прийти.спасибо за совет мастеру.Цена вопроса 450 рублей

Автор:  Saboter [ 18 янв 2014, 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

Отсюда мораль - пользоваться стояночным тормозом нужно постоянно ;)

Автор:  Fan_FERRARI [ 18 янв 2014, 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey, вы ручником не пользуетесь? либо ручник фпс требует слишком частого использования?

Автор:  Aleksey [ 19 янв 2014, 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

Пользуюсь постоянно,ставлю машину на стоянку на ручнике,на уклонах,ручником конечно не торможу,а иногда нужно для профилактики таких случаев.Кстати когда разгонялся и на нейтралке тормозил ручником,после 3-4 раза машина стала вести себя намного адекватней и не уходить в занос,у меня еще тогда проскользнула мысль,что может стабилизировались сами тормоза,но так как не знал конструкции наших саморегулирующихся колодок,поехал на сервис.

Автор:  самец [ 19 янв 2014, 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

Пользоваться ручником надо хотя бы для профилактики. Иначе тросики могут закиснуть ( заржаветь) и тогда медицинским шприцом устанете их размачивать карипольной графитной смазкой . Это я уже проходил один раз. И теперь перед поездкой несколько раз ручник в верх и в низ.

Автор:  KiraAZ [ 21 апр 2014, 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

У меня совершенно аналогичная ситуация! Машине 3 года, поехал на техосмотр- все в порядке, кроме тормозов левого заднего колеса. Сказали, что разница в тормозном усилии задних колес 35 процентов, причем проблема именно с левым. Че это у Поло там такое проблемное место? ))))

Вот начал уже сидеть гадать- в чем может быть проблема... Износ колодок маловероятен, ибо только недавно поменял первый раз передние колодки, а задние-то должны изнашиваться намного медленнее. И тут наткнулся на эту тему. )))
Кстати, ручником пользуюсь постоянно, ну, разве что кроме случаев парковки свежевымытой машины в заморозки.

Дак в итоге что сделать-то надо? Потормозить ручником при движении на нейтралке, или вывешивать задний мост и опять же работать ручником?

Автор:  ОлегV [ 21 апр 2014, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

KiraAZ писал(а):
...поехал на техосмотр...
техосмотр ,как я понял не пройден ? завернули на устранение проблемы ?
И есть ли АБС ?

Автор:  KiraAZ [ 21 апр 2014, 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

ОлегV писал(а):
техосмотр ,как я понял не пройден ? завернули на устранение проблемы ?
И есть ли АБС ?

Нет, ну по бумагам техосмотр пройден!!! По бумагам-то!!! :wink:
А так, фактически, да- не пройден.
АБС присутствует.

Автор:  Олег151 [ 21 апр 2014, 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

KiraAZ писал(а):
АБС присутствует.
Вот и причина заявлений "дятлов" на ГТО...)) К сажалению..распространенная причина развода владельцев...мол..тормоза на стенде хватают по разному....) типа..надо отслюнявить и усе пучком.....)0

Автор:  ОлегV [ 21 апр 2014, 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
..К сажалению..распространенная причина развода владельцев...

и какой же выход ? ссылаться на АБС ?,

какой нужен веский аргумент,"туз в рукаве" что бы обломить разводилово ?
Самому в июле ГТО предстоит, хочется первый раз "по чесноку" пройти... :oops:

Автор:  Олег151 [ 21 апр 2014, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

ОлегV писал(а):
ссылаться на АБС
Именно!! Логически подумать-для машин с АБС и без оного должны быть разные стенды...как минимум-разные программы....а тут либо лукавство либо невежество этих самых работников ГТО и приводит к раскошеливанию нас...

Автор:  ОлегV [ 21 апр 2014, 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

Ну логикой ....я сомневаюсь что одной логики для оператора станции ГТО будет достаточно

Надо где то искать более веские,железные аргументы .

Автор:  Олег151 [ 21 апр 2014, 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

От потому придет декабрь...куплю себе талон ГТО...и не буду мотать нервы себе и людям...

Автор:  alex-nnov [ 08 май 2014, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день!
Хорошо что попалась на глаза эта тема. В августе предстоит пройти ГТО. Авто с АБС, соотвественно скорее всего сценарий прохождения ГТО будет как у вас.
У меня токое предложение и вопрос вопрос сразу. А что если при прохождении тестов на стенде вынуть предохранитель АВС (фактически ее сключить из работы тормозной системы). Ну а после прохождения ГТО все вернуть на место. И вопрос сразу же - это сделать можно, последствий для автомобиля не будет никаких?

Автор:  Ники [ 08 май 2014, 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

Почитал немного эту ветку.... Вот еще что выскажу. Сам буквально месяц назад прошел ГТО. Все официально и легально. При чем у ОД проходил, кстати за 300 рублей (что меня крайне удивило дешевизной). У меня на стенде были следующие показатели: Разница в торможении задней оси 11%, передней 20%. На распечатке они зеленым написаны))) Толком мне никто не смог объяснить что это и почему так происходит, но "раз зеленое, значит все норма"))))
Так вот по поводу своих мыслей, за 15 минут перед прохождением ГТО я у тех же самых ОД поменял тормозную жидкость и прокачали ее специальным аппаратом под давлением (у меня машина с ЕСП), потому что как в 3 года, а потом каждые 2 кажется жижу менять нужно. Стоит это не так дорого ( 2 литра жидкости оригинальной 800 рублей и что то там 0,5 нормочаса). Да еще одно у меня задние дисковые. Ставил сам, все оригинальное, мастер пальчиком погрозил, мол вмешательство в систему, я улыбаясь сказал что все оригинальное, и что главное как стенд показал))

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/