Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2012, 16:19
Сообщения: 124
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
alekseyivanov писал(а):
У меня суппорт VW AG,колодки брал в прошлый раз 6RU 698 151 A. Сейчас предстоит замена,в автодоке выдаёт официальную замену
6RU 698 151 B. Вторые где то на 1000р дешевле,и их у поставщиков в наличии очень много. Не знаете,подходят ли они на указанный суппорт,и дествительно ли,что эти с "В" замена с "А". Заранее благодарен.



В общем заказал на свой страх и риск 6RU 698 151 B. Оказались один в один как мои прежние 6RU 698 151 A. Так,что это и вправду оф.замена.

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 561
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Имя: 7H0937090D
Посоветуйте кто пользовался и может сказать какие колодки лучше выбрать из:
1) оригинальные VW
2) Sangsin
3) Delphi


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13262
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2258 раз.
Поблагодарили: 4522 раз.

Имя: Олег
Adamarr, №2


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 561
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Имя: 7H0937090D
Не успел прочитать ваш совет, поставил уже delphi.
Надо сказать очень хорошие колодки. Тормозят точно дозированной, мягко. При этом ни малейших свисток или скрипов. Да и вообще понравились колодки внешне, сделаны качественно. Сразу видна культура производства.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 17:40
Сообщения: 1
Откуда: Земля
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Роман
[/quote]Также у данного производителя есть "редкий" аналог тормозных колодок под тормозной барабан без бурта (PR-1KH) арт. BS-8002[/quote]

3 комплекта задних колодок опробовал пока нашел эту редкую сборку (PR-1KH). Выручили LYNX umnik


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:44
Сообщения: 191
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Господа, не судите строго за вопрос "что делать?"

Поменял на днях передние диски и колодки.
Поставил:
Ferodo FDB 4590W Колодки тормозные дисковые, комплект "Premier"
Ferodo DDF 927 Диск тормозной передний вентилируемый

Скрип стоит настолько ужасный, что хочется выйти из машины и пересесть на трамвай/метро/маршрутку.
Проявляется на около нулевых скоростях в пробке/перед светофором.

что это? как лечить? само пройдет?

ps сейчас похолодало и "посырело" на улице. проехал километров 250 на них, стало вроде тише, но скрип все равно остается.

продублировал вопрос здесь, админы не судите строго.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 561
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Имя: 7H0937090D
Вероятно причина в Fedore. Надо было ставить не нонэйм.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2320
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
SergeyKLIM, Обычно притирка составляет первые 200-250 км, плюс скорее всего вы выбрали полуметаллические тормозные колодки которые быстро изнашиваются, плохо выполняют свои функции при низкой температуре и шумные во время торможения. Плюсом таких тормозных колодок является хорошая теплоотдача. А так же нельзя исключать и подделку, в своё время пришлось менять по этой же причине.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:44
Сообщения: 191
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Скрипа стало значительно меньше, но все равно после прогрева он есть.
разобрал, посмотрел.
износ дисков равномерный.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 550
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 142 раз.

Имя: Артем
14 июня на 154т.км. поменял передние колодки на Sangsin brake (HI-Q) SP1595 для суппорта VW AG.


Заказывал оригинал, но чего там напутали и привезли для суппорта FS-III, а так как мне нужно было ехать на следующий день, то купил, что было в наличии.
В комплекте отсутствуют направляющие, пришлось чистить старые (такой геморрой, второй раз уже чищу от пластичной смазки, хрен отдерешь, да ну нафиг такую экономию). Скрипов пока не заметил. Само торможение прогнозируемое, без провалов, но на оригиналах замедлялся быстрее (сравниваю после 300км пробега).


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Separate и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: