Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Номера передних тормозных колодок Volkwagen Polo sedan https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=115&t=11322 |
Страница 4 из 6 |
Автор: | anton2204 [ 16 мар 2017, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ferodo (FDB 4590) никто не ставил на перед (суппорта VW AG PR-1ZE)? Вроде как неплохие колодки по соотношению цена/качество, а отзывов не найду... |
Автор: | darkbai [ 13 апр 2017, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня лежит старый комплект колодок 6RU698151A, внутрення 2мм, а внешняя 8мм и у текущих 6RU698151A 4мм и 8 мм соответственно. И недавно мне пришла в голову мысль, а что если поставить вместо внутренних колодок, внешние. Посмотрев на картинки увидел отличия внешних и внутренних 6RU698151A (сапорт VW AG) 1. Отличаются клепками, у внутренних клепки по бокам, у внешних по середине. 2. Так же у внешних колодок есть фаска по большому краю. Все остальное одинаковое. Взяв свои колодки увидел, что это действительно так. Померев отметины тормозного цилиндра на внутренней колодке (5 фото), пришел к выводу, что при замене клепки мешать не будут работе цилиндра. Но есть один момент из за фаски доступ к внутренностям цилиндра будет больше (примерно 5 мм), хотя он есть и на правильных внутренних колодках (примерно 1-1.5 мм), т.е. в любом случае внутрь цилиндра грязь попадает. Получается, что можно поставить внешние колодки вместо внутренних и ездить еще примерно 20т.км. Конечно можно купить и новый комплект, первоначально я так и собирался сделать, но вот мысль о том что я буду выкидывать 4 еще рабочих колодки не дает мне покоя. Во общем хочу спросить, кто что думает по этому поводу? |
Автор: | ОлегV [ 13 апр 2017, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
darkbai писал(а): а что если поставить вместо внутренних колодок, внешние. по моему по инструкции на этом заострён вопрос при установке новых колодок, куда какую ставить.... Вложение: но это касаемо суппорта FS III , а вот по суппорту VW AG - об это ни слова. так что обладателям последнего суппорта думаю можно попробовать.... |
Автор: | darkbai [ 13 апр 2017, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я понимаю, на них да же написано какую куда ставить. Но вот внутреннюю на внешнюю нельзя поменять, так как там фаски нет, да и клепки будут мешать. А наоборот можно. Единственный момент с большей дырой к внутренностям тормозного цилиндра получается. |
Автор: | darkbai [ 13 апр 2017, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
ОлегV, у Вас колодки для другого сапорта, я не случайно ссылки привел, чтоб было нагляднее про что я говорил. |
Автор: | ОлегV [ 13 апр 2017, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня суппорт FS III...а мы про какой ведём разговор ? ага...всё увидел ссылку это ваговский суппорт... |
Автор: | mister_hat [ 13 апр 2017, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
darkbai, ставьте, я так раза два или три уже делал по причине ускоренного износа накладок внутренних колодок на этом суппорте, разницы в торможении не заметил. Внутреннюю колодку наружу не поставить (заклепки будут упираться во внутреннюю поверхность суппорта), а вот наружная внутрь встанет нормально, заклепки поршню тормозного цилиндра мешать не будут, проверено. |
Автор: | darkbai [ 13 апр 2017, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
mister_hat, а то что дыра из-за фаски будет больше к тормозному цилиндру? Там грязи много было? |
Автор: | mister_hat [ 13 апр 2017, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
darkbai писал(а): а то что дыра будет больше к тормозному цилиндру? Там грязи много было? Из-за фаски естественно щель будет чуть больше, чем при штатной установке, но и при обычном расположении колодок щель между краем колодки и внутренней поверхностью тормозного цилиндра присутствует (фото под спойлером, пункт №16, на белую часть не обращайте внимания - это смазанный смазкой торец тормозного цилиндра). Чуть больше грязи или чуть меньше - это без разницы, грязь все равно в полость тормозного цилиндра проникает, особой разницы по количеству грязи по сравнению с нормальной установкой колодок не заметил. |
Автор: | darkbai [ 13 апр 2017, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, все сомнения развеяны. Как придет срок буду ставить |
Автор: | Олег151 [ 13 апр 2017, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
ОлегV писал(а): суппорта FS III Да там и без маркировки не перепутаешь колодки)) Пружины разные....
|
Автор: | alekseyivanov [ 20 апр 2017, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня суппорт VW AG,колодки брал в прошлый раз 6RU 698 151 A. Сейчас предстоит замена,в автодоке выдаёт официальную замену 6RU 698 151 B. Вторые где то на 1000р дешевле,и их у поставщиков в наличии очень много. Не знаете,подходят ли они на указанный суппорт,и дествительно ли,что эти с "В" замена с "А". Заранее благодарен. |
Автор: | anton2204 [ 15 май 2017, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера поставил колодки Ferodo (FDB 4590): подошли идеально, не скрипят, мягкие, тормозят эффективнее родных. В комплекте с колодками шли только болты. Так что можете смело заказывать у кого суппорта VW AG PR-1ZE! |
Автор: | Set [ 18 май 2017, 05:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
anton2204, а какой номерок для заказа? |
Автор: | mister_hat [ 18 май 2017, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Set, anton2204 писал(а): FDB 4590
|
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |