Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Номера передних тормозных колодок Volkwagen Polo sedan
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=115&t=11322
Страница 4 из 6

Автор:  anton2204 [ 16 мар 2017, 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

Ferodo (FDB 4590) никто не ставил на перед (суппорта VW AG PR-1ZE)?
Вроде как неплохие колодки по соотношению цена/качество, а отзывов не найду...

Автор:  darkbai [ 13 апр 2017, 09:56 ]
Заголовок сообщения: 

У меня лежит старый комплект колодок 6RU698151A, внутрення 2мм, а внешняя 8мм и у текущих 6RU698151A 4мм и 8 мм соответственно.
И недавно мне пришла в голову мысль, а что если поставить вместо внутренних колодок, внешние.
Посмотрев на картинки увидел отличия внешних и внутренних 6RU698151A (сапорт VW AG)
1. Отличаются клепками, у внутренних клепки по бокам, у внешних по середине.
2. Так же у внешних колодок есть фаска по большому краю.
Все остальное одинаковое.
Взяв свои колодки увидел, что это действительно так. Померев отметины тормозного цилиндра на внутренней колодке (5 фото), пришел к выводу, что при замене клепки мешать не будут работе цилиндра. Но есть один момент из за фаски доступ к внутренностям цилиндра будет больше (примерно 5 мм), хотя он есть и на правильных внутренних колодках (примерно 1-1.5 мм), т.е. в любом случае внутрь цилиндра грязь попадает.

Получается, что можно поставить внешние колодки вместо внутренних и ездить еще примерно 20т.км. Конечно можно купить и новый комплект, первоначально я так и собирался сделать, но вот мысль о том что я буду выкидывать 4 еще рабочих колодки не дает мне покоя. Во общем хочу спросить, кто что думает по этому поводу?

Автор:  ОлегV [ 13 апр 2017, 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

darkbai писал(а):
а что если поставить вместо внутренних колодок, внешние.


по моему по инструкции на этом заострён вопрос при установке новых колодок, куда какую ставить....


Вложение:
Номера передних тормозных колодок Volkwagen Polo sedan
жж.png [ 173.87 КБ | Просмотров: 5126 ]


но это касаемо суппорта FS III , а вот по суппорту VW AG - об это ни слова.

так что обладателям последнего суппорта думаю можно попробовать....

Автор:  darkbai [ 13 апр 2017, 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

Я понимаю, на них да же написано какую куда ставить. Но вот внутреннюю на внешнюю нельзя поменять, так как там фаски нет, да и клепки будут мешать. А наоборот можно. Единственный момент с большей дырой к внутренностям тормозного цилиндра получается.

Автор:  darkbai [ 13 апр 2017, 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

ОлегV, у Вас колодки для другого сапорта, я не случайно ссылки привел, чтоб было нагляднее про что я говорил.

Автор:  ОлегV [ 13 апр 2017, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

у меня суппорт FS III...а мы про какой ведём разговор ? ага...всё увидел ссылку bt

это ваговский суппорт...

Автор:  mister_hat [ 13 апр 2017, 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

darkbai, ставьте, я так раза два или три уже делал по причине ускоренного износа накладок внутренних колодок на этом суппорте, разницы в торможении не заметил. Внутреннюю колодку наружу не поставить (заклепки будут упираться во внутреннюю поверхность суппорта), а вот наружная внутрь встанет нормально, заклепки поршню тормозного цилиндра мешать не будут, проверено.

Автор:  darkbai [ 13 апр 2017, 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat, а то что дыра из-за фаски будет больше к тормозному цилиндру? Там грязи много было?

Автор:  mister_hat [ 13 апр 2017, 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

darkbai писал(а):
а то что дыра будет больше к тормозному цилиндру? Там грязи много было?

Из-за фаски естественно щель будет чуть больше, чем при штатной установке, но и при обычном расположении колодок щель между краем колодки и внутренней поверхностью тормозного цилиндра присутствует (фото под спойлером, пункт №16, на белую часть не обращайте внимания - это смазанный смазкой торец тормозного цилиндра). Чуть больше грязи или чуть меньше - это без разницы, грязь все равно в полость тормозного цилиндра проникает, особой разницы по количеству грязи по сравнению с нормальной установкой колодок не заметил.

Автор:  darkbai [ 13 апр 2017, 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, все сомнения развеяны. Как придет срок буду ставить :)

Автор:  Олег151 [ 13 апр 2017, 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

ОлегV писал(а):
суппорта FS III
Да там и без маркировки не перепутаешь колодки)) Пружины разные....

Автор:  alekseyivanov [ 20 апр 2017, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

У меня суппорт VW AG,колодки брал в прошлый раз 6RU 698 151 A. Сейчас предстоит замена,в автодоке выдаёт официальную замену
6RU 698 151 B. Вторые где то на 1000р дешевле,и их у поставщиков в наличии очень много. Не знаете,подходят ли они на указанный суппорт,и дествительно ли,что эти с "В" замена с "А". Заранее благодарен.

Автор:  anton2204 [ 15 май 2017, 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера поставил колодки Ferodo (FDB 4590): подошли идеально, не скрипят, мягкие, тормозят эффективнее родных.
В комплекте с колодками шли только болты.
Так что можете смело заказывать у кого суппорта VW AG PR-1ZE!

Автор:  Set [ 18 май 2017, 05:59 ]
Заголовок сообщения: 

anton2204, а какой номерок для заказа?

Автор:  mister_hat [ 18 май 2017, 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

Set,
anton2204 писал(а):
FDB 4590

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/