Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Как распределяет тормозные усилия VW Polo седан?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=115&t=11554
Страница 1 из 2

Автор:  skater_nex [ 16 май 2014, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Как распределяет тормозные усилия VW Polo седан?

Господа!
Кто подскажет:

1. При торможении на VW Polo при нажатии на педаль тормоза: задействованы только передние тормоза дисковые или потом подключаются ещё и задние барабанные?

2. На ручнике задействованы только задние?

Спасибо!

Автор:  Vitaliy [ 16 май 2014, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Алгоритм торможения

skater_nex писал(а):
При торможении на VW Polo при нажатии на педаль тормоза
Задействованы все четыре
skater_nex писал(а):
На ручнике задействованы только задние?
да

Автор:  John Doe [ 16 май 2014, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Алгоритм торможения

Машина тормозит всеми 4-колесами, думаю, в вопросе некое сопоставление с продукцией ВАЗа, которая тормозила в основном передними, т.к. колдун вещь в себе была). Ручной тормоз блокирует задние колеса.

Автор:  skater_nex [ 16 май 2014, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Алгоритм торможения

Vitaliy,
Благодарю.
А мордой клюёт, как буд-то только передние работают...

Автор:  ALev [ 16 май 2014, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Алгоритм торможения

skater_nex писал(а):
А мордой клюёт, как буд-то только передние работают...

Полюбому будет клювать, или попробуйте плавнее нажимать. Но если вам все же кажется, что задние схватываются плохо - поработайте на месте активно педалью тормоза и ручником. Где-то на форуме писали о проблемах с тормозами на ГТО, мол разное усилие.

К тому же более активно/раньше (у гражданских авто) схватывают задние тормоза - сделано это для того, что бы машина не теряла управление. (С ходу не нашел доказательств поэтому ставлю под сомнение ибо писал по памяти с давних курсов контраварийной подготовки.)

Автор:  ketsan [ 16 май 2014, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Алгоритм торможения

ALev писал(а):
К тому же более активно/раньше (у гражданских авто) схватывают задние тормоза - сделано это для того, что бы машина не теряла управление.

Наоборот-передние, если задние тормоза будут срабатывать эффективнее, машина при торможении уйдет в занос.
skater_nex писал(а):
Vitaliy,
А мордой клюёт, как буд-то только передние работают...


При торможении передняя ось нагружается, задняя-разгружается.

Автор:  ALev [ 16 май 2014, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Алгоритм торможения

ketsan писал(а):
Наоборот-передние, если задние тормоза будут срабатывать эффективнее, машина при торможении уйдет в занос.

Возможно я был не прав.

+[Показать] Spoiler: Размышления
Вопрос в том, что более проще к выходу снос или занос для не подготовленного человека.
1. (передние раньше) В случае сноса в повороте водитель продолжит крутить руль в результате усугубит ситуацию.
2. (передние раньше) В случае блокировки передних - потеряет контроль над маневрированием.
3. (задние раньше) В случае заноса в повороте, додавит на тормоз - в результате усугубит занос. Но зависит от привода.
4. (задние раньше) В случае заноса на прямой - его теоретически не будет, ибо момента силы не будет для создания заноса.

Хотя колодки передние стираются быстрее чем задние, вроде как. :)

Автор:  Олег151 [ 16 май 2014, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Алгоритм торможения

Vitaliy писал(а):
Задействованы все четыре
Хм... поясните тогда сей факт что спереди три комплекта колодок уезжено уже...а задние износ от силы 10 %......машина с АБС и ЕСП.....
Все же думаю что при легких торможениях работают передние....спорить не буду, потому как не уверен, но думаю у нас вместо колдуна стоит что то типа датчика наклона ....

Автор:  AndyBig [ 21 июн 2014, 03:38 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
поясните тогда сей факт что спереди три комплекта колодок уезжено уже...а задние износ от силы 10 %

Тут очень много факторов из-за различной конструкции дисковых и барабанных тормозов. На вскидку - площать контакта колодок, например :)

Автор:  mister_hat [ 21 июн 2014, 08:37 ]
Заголовок сообщения: 

Площадь контакта влияет только на нагрев колодок и тормозного диска. Сила трения от площади контакта не зависит.

Автор:  AndyBig [ 22 июн 2014, 06:59 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
Сила трения от площади контакта не зависит.

Зато зависит износ :)

Автор:  Inside21 [ 30 июн 2014, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

тоже морда клевала, сменил барабанные тормоза на дисковые и проблема пропала.

Автор:  атырау [ 03 июл 2015, 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

там должно быть два контура давления.
на Ваз Классика: 1-контур-передние колеса, дисковые, 2-ой контур-задние, барабанные(самый простой и надежный)
на ваз предний привод-диагональная схема: 1-контур один передний+ один задний, 2-ой контур-один передний+ один задний(по диагонали) (тоже простой, но ненадежный)
на ФПС как? кто подскажет? сколько контуров и как они завязаны?

Автор:  mister_hat [ 03 июл 2015, 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

атырау писал(а):
там должно быть два контура давления.
на Ваз Классика: 1-контур-передние колеса, дисковые, 2-ой контур-задние, барабанные(самый простой и надежный)
на ваз предний привод-диагональная схема: 1-контур один передний+ один задний, 2-ой контур-один передний+ один задний(по диагонали) (тоже простой, но ненадежный)
на ФПС как? кто подскажет? сколько контуров и как они завязаны?

Диагональные в поло контура, как и во всех современных иномарках. Переднее правое - заднее левое, переднее левое - заднее правое.

Автор:  lomond [ 03 июл 2015, 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

Регулировка давлений в тормозных контурах с "колдуном" и без онного.
В одном из неофициальных руководств было сказано:
- подключить 2 манометра для тормозухи в магистраль, один перед колдуном, один после него;
- прокачать их и задние тормоза (удалить воздух);
- поставить авто на колеса (яма, четырехстоечный подъемник);
- один человек жмет педаль, другой смотрит на манометры и регулирует тягу (Прим., пружину регулятора тормозных сил, у Поло-S 2 шт.) следующим образом:
давление перед / давление после:
50 бар / 30 бар (+/- 3 бар)
100 бар / 50 бар (+/- 3 бар)

Ну вот, опять эта тема возникла.
Особенность таких тем одна. Все авторы спрашивают "можно ли убрать колдуна?". Но никто не спрашивает "для чего нужен колдун?". Не "что он делает?", а "зачем он это делает?". Такой вопрос ни у кого не возникает.
И отвечающие тоже молодцы! Куча ответов "я убрал и радуюсь!".
Так вот имейте в виду: покойники здесь отвечать пока не научились. И с колдуном - как в известном анекдоте: "на качество парашютов нареканий пока не поступало..."
Для незнающих сообщаю - колдун понадобится при экстренном торможении в тяжелых условиях. Он предотвращает опережающую блокировку колес задней оси, обеспечивая тем самым устойчивость автомобиля при торможении.
Можно ответить, что "тормозил в юз без колдуна и никуда не несло". Бывает. Просто повезло. Не было бокового ветра, не было уклона на дороге, повезло с покрытием - не было грязи с одной стороны или лужи и т.п. Есть уверенность, что так будет везти всегда?
Про колдуна и АБС. Да, на современных машинах нет колдуна. На первых наших трендах в комплектации без АБС вместо колдуна в заднем контуре стояли ограничители давления, практически выключающие задние тормоза. Но сейчас АБС стала недежнее, чем 20 лет назад. И от колдуна отказались.
А на машинах эпохи начала внедрения АБС колдуны стояли и при наличии АБС. Это и нагрузку на гидроблок снижало, и при отказе АБС сохраняло лучшие тормоза.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/