Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Как распределяет тормозные усилия VW Polo седан? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=115&t=11554 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | skater_nex [ 16 май 2014, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Как распределяет тормозные усилия VW Polo седан? |
Господа! Кто подскажет: 1. При торможении на VW Polo при нажатии на педаль тормоза: задействованы только передние тормоза дисковые или потом подключаются ещё и задние барабанные? 2. На ручнике задействованы только задние? Спасибо! |
Автор: | Vitaliy [ 16 май 2014, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Алгоритм торможения |
skater_nex писал(а): При торможении на VW Polo при нажатии на педаль тормоза Задействованы все четыреskater_nex писал(а): На ручнике задействованы только задние? да
|
Автор: | John Doe [ 16 май 2014, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Алгоритм торможения |
Машина тормозит всеми 4-колесами, думаю, в вопросе некое сопоставление с продукцией ВАЗа, которая тормозила в основном передними, т.к. колдун вещь в себе была). Ручной тормоз блокирует задние колеса. |
Автор: | skater_nex [ 16 май 2014, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Алгоритм торможения |
Vitaliy, Благодарю. А мордой клюёт, как буд-то только передние работают... |
Автор: | ALev [ 16 май 2014, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Алгоритм торможения |
skater_nex писал(а): А мордой клюёт, как буд-то только передние работают... Полюбому будет клювать, или попробуйте плавнее нажимать. Но если вам все же кажется, что задние схватываются плохо - поработайте на месте активно педалью тормоза и ручником. Где-то на форуме писали о проблемах с тормозами на ГТО, мол разное усилие. К тому же более активно/раньше (у гражданских авто) схватывают задние тормоза - сделано это для того, что бы машина не теряла управление. (С ходу не нашел доказательств поэтому ставлю под сомнение ибо писал по памяти с давних курсов контраварийной подготовки.) |
Автор: | ketsan [ 16 май 2014, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Алгоритм торможения |
ALev писал(а): К тому же более активно/раньше (у гражданских авто) схватывают задние тормоза - сделано это для того, что бы машина не теряла управление. Наоборот-передние, если задние тормоза будут срабатывать эффективнее, машина при торможении уйдет в занос. skater_nex писал(а): Vitaliy, А мордой клюёт, как буд-то только передние работают... При торможении передняя ось нагружается, задняя-разгружается. |
Автор: | ALev [ 16 май 2014, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Алгоритм торможения |
ketsan писал(а): Наоборот-передние, если задние тормоза будут срабатывать эффективнее, машина при торможении уйдет в занос. Возможно я был не прав. +[Показать] Spoiler: Размышления Вопрос в том, что более проще к выходу снос или занос для не подготовленного человека. 1. (передние раньше) В случае сноса в повороте водитель продолжит крутить руль в результате усугубит ситуацию. 2. (передние раньше) В случае блокировки передних - потеряет контроль над маневрированием. 3. (задние раньше) В случае заноса в повороте, додавит на тормоз - в результате усугубит занос. Но зависит от привода. 4. (задние раньше) В случае заноса на прямой - его теоретически не будет, ибо момента силы не будет для создания заноса. Хотя колодки передние стираются быстрее чем задние, вроде как. ![]() |
Автор: | Олег151 [ 16 май 2014, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Алгоритм торможения |
Vitaliy писал(а): Задействованы все четыре Хм... поясните тогда сей факт что спереди три комплекта колодок уезжено уже...а задние износ от силы 10 %......машина с АБС и ЕСП.....Все же думаю что при легких торможениях работают передние....спорить не буду, потому как не уверен, но думаю у нас вместо колдуна стоит что то типа датчика наклона .... |
Автор: | AndyBig [ 21 июн 2014, 03:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): поясните тогда сей факт что спереди три комплекта колодок уезжено уже...а задние износ от силы 10 % Тут очень много факторов из-за различной конструкции дисковых и барабанных тормозов. На вскидку - площать контакта колодок, например ![]() |
Автор: | mister_hat [ 21 июн 2014, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Площадь контакта влияет только на нагрев колодок и тормозного диска. Сила трения от площади контакта не зависит. |
Автор: | AndyBig [ 22 июн 2014, 06:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
mister_hat писал(а): Сила трения от площади контакта не зависит. Зато зависит износ ![]() |
Автор: | Inside21 [ 30 июн 2014, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
тоже морда клевала, сменил барабанные тормоза на дисковые и проблема пропала. |
Автор: | атырау [ 03 июл 2015, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
там должно быть два контура давления. на Ваз Классика: 1-контур-передние колеса, дисковые, 2-ой контур-задние, барабанные(самый простой и надежный) на ваз предний привод-диагональная схема: 1-контур один передний+ один задний, 2-ой контур-один передний+ один задний(по диагонали) (тоже простой, но ненадежный) на ФПС как? кто подскажет? сколько контуров и как они завязаны? |
Автор: | mister_hat [ 03 июл 2015, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
атырау писал(а): там должно быть два контура давления. на Ваз Классика: 1-контур-передние колеса, дисковые, 2-ой контур-задние, барабанные(самый простой и надежный) на ваз предний привод-диагональная схема: 1-контур один передний+ один задний, 2-ой контур-один передний+ один задний(по диагонали) (тоже простой, но ненадежный) на ФПС как? кто подскажет? сколько контуров и как они завязаны? Диагональные в поло контура, как и во всех современных иномарках. Переднее правое - заднее левое, переднее левое - заднее правое. |
Автор: | lomond [ 03 июл 2015, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Регулировка давлений в тормозных контурах с "колдуном" и без онного. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |