Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 08:08
Сообщения: 181
Откуда: москва
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Добрый день.
Собственно вот в чем вопрос.
Мне уже не первый человек говорит, что надо менять тормозные диски на передних колесах.
Говорят, что сильная проточка и риски на дисках.
Я, к сожалению, не очень разбираюсь с этими дисковыми тормозами.
Проточка примерно 0,9мм, а с внутренней стороны 1мм.
Пробег 40т км.
Тормозные колодки еще заводские, но на 3то буду менять.

Фотки диска переднего левого.
Что скажите.


Вложения:
Когда менять передние тормозные диски на поло седан? [ФОТО]
IMAG4816.jpg [ 1.37 МБ | Просмотров: 31004 ]
Когда менять передние тормозные диски на поло седан? [ФОТО]
IMAG4815.jpg [ 1.74 МБ | Просмотров: 31004 ]
Когда менять передние тормозные диски на поло седан? [ФОТО]
IMAG4814.jpg [ 1.16 МБ | Просмотров: 31004 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
Проточка не есть гуд!

Штангенциркуль есть? Сделай несколько замеров на разном расстоянии от края диска и в разных местах


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:10
Сообщения: 34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
если дискомфорта нет, тормоза работают хорошо, педаль тормоза при торможении не вибрирует, то катайся смело.
По чесноку, их надо менять.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
Dimon_1000 писал(а):
Фотки диска переднего левого.
Что скажите.

Если сами тормозные колодки еще хорошие ездите смело.Как только износятся, меняйте вместе с дисками.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 08:08
Сообщения: 181
Откуда: москва
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Колодки менять буду через 1т км.
значит диски под замену((

А они у всех так быстро снашиваются?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 23:48
Сообщения: 284
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
У всех по разному у меня пробег 74000 буду тоже менять, но у меня такого разностного износа нет, только буртик, из-за этого после каждого намокания и образования ржавчины начинает скрипеть безумно, пока не сотрется ржавчина на буртике. А вообще диск заменяется при достижении толщины 19мм.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
Dimon_1000 писал(а):
А они у всех так быстро снашиваются?

В Москве как и в другом крупном городе у всех так,где постоянно газ -тормоз,соответственно и износ приличный.Не получается в городе ездить так чтобы колодки долго ходили.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2013, 20:44
Сообщения: 393
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 110 раз.

Имя: Серёга
Владимир2012 писал(а):
Не получается в городе ездить так чтобы колодки долго ходили.

В том-то и дело, что на поло седан колодки ходят ДОЛЬШЕ дисков. К сорока тысячам уже 19,5 мм - диск, а колодки еще тыщ 10 - 15 проходят точно! Печально!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:12
Сообщения: 724
Откуда: СПб&ЛО
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 239 раз.

Имя: Серый
На 43 тыс заменил диски, толщина больше 21мм (при стартовых 22мм), менял из-за биения, биение не ушло, оставлю на проточку в будущем.
А вот внутренние колодки близки к критическим 2мм, внешние - износ 50%.
АКПП, манера езды экологическая (не путать с тошнотством).

Часто встречался с мнением, что риски - повод для замены, но на Гольфе, например, риски появлялись на первых тыщах км, и что менять раз в 2 месяцап? Зависит больше от материала дисков, и по сути стереотип и вторичный параметр по сравнению с толщиной.

Приговор дисков и колодок - самый легальный развод в сервисе, т.к. износ начинается с первого км и
когда клиент обратит внимание в следующий раз на них - неизвестно, а вдруг не обратит?
А от замены точно будет польза :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 08:08
Сообщения: 181
Откуда: москва
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Сходил и еще раз все посмотрел.
На новом диске толщина 23мм.
У меня сейчас 21,1мм.
Биений при торможении нет, все отлично работает.
А чем эта проточка плоха, какой вред от нее?

Может поставить более мягкие колодки. вот что предлагает exist http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=6ru698151 может кто знает какие колодки помягче, может кто ставил.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 23:48
Сообщения: 284
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
А смысл проточите и ездите дальше еще 30тысяч км, с новыми колодками, я на замену ставил ATE это то что ставят с конвеера только дешевле. В профильной теме есть номерки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
Dimon_1000 писал(а):
А чем эта проточка плоха, какой вред от нее?


ну подобная проточка - это концентратор напряжений из сопромата. ну и постоянный нагрев\охлаждение - хуже отвод тепла
хороший пример из жизни - хорошо оттормозился и попал в лужу. итого риск получить трещину в том месте.



ну а там сам понимаешь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Dimon_1000 писал(а):
А чем эта проточка плоха, какой вред от нее?
Эту проточку не проблема убрать, в любом мало мальски приличном сервисе есть станок специальный. Я не думаю что эта услуга дорогая. У вас еще толщина нормальная. Ездить и ездить. Я бы не трогал их.
servo писал(а):
А вот внутренние колодки близки к критическим 2мм, внешние - износ 50%.
У меня тоже внутренние быстрее изнашиваются, это че за хрень такая? Суппорт заедает чтоль


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Vitaliy писал(а):
У меня тоже внутренние быстрее изнашиваются, это че за хрень такая?
Принцип работы тормозов....сначала тормозит внутренняя колодка...при более сильном нажатии на педаль суппорт перемещается по скобе и тогда в дело вступает наружняя колодка...если часто перемещаетесь по городу с легкими притормаживаниями-то соответственно в большинстве случаев будет тормозить в основном внутренняя..ничего страшного в этом нет...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 22:11
Сообщения: 199
Откуда: "Красногорск"
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
у меня пробег 91т.км буртик есть 3мм меня буду в 120т.км примерно поставил 10т.км назат третий комплект колодок


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: