Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ] 

На каком пробеге заменили передние тормозные колодки (оригинал, те которые с завода)
менее 10 тыс. км 1%  1%  [ 2 ]
10-20 тыс. км 2%  2%  [ 8 ]
21-30 тыс.км 9%  9%  [ 30 ]
31-35 тыс. км 12%  12%  [ 39 ]
36-40 тыс. км 8%  8%  [ 27 ]
41-45 тыс. км 11%  11%  [ 35 ]
46-50 тыс. км 8%  8%  [ 27 ]
51-60 тыс. км 16%  16%  [ 54 ]
61-70 тыс. км 12%  12%  [ 41 ]
более 70 тыс. км 20%  20%  [ 67 ]
Всего голосов : 330
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
sasechka писал(а):
Сейчас проехал по городу 1км и почему-то педаль стала мягкая, не проваливается, но и тормозит не очень, это колодки притираются?

Да, километров 100-200 проедите - должны притереться.
sasechka писал(а):
и надо ли делать прокачку?

Если вы меняли тормозуху методом пролива, то нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
mister_hat писал(а):
Если вы меняли тормозуху методом пролива, то нет.


мне уже 2 раза в сервисе (самому уже лень, старый стал ) меняли тормозную именно проливом....дык потом обязательно прокачка. лично сам эти 2 раза педаль качал....

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
При прокачке задка штуцера под ключ на 7, а не на 8 как в книженции. Прокачивал перед ТО всю систему со сцепой вкл-но. Заменил 0,7 л из литрушки. Колодки все родные, износ менее 30% за 68т.км., жидкость была чистая - закономерность провинциальной трассовой эксплуатации.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
андре88 писал(а):
пробег 99 700 км износ родных дисков 19,1-19,3 мм за это время поменял 4 к-та колодок........

viewtopic.php?p=394113#p394113

:shock:
пробег 85 400 км, износ родных дисков 20.5 мм, колодки стоковые стоят ещё.....

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 16:22
Сообщения: 1214
Изображения: 0
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: сергей
ОлегV писал(а):
пробег 85 400 км, износ родных дисков 20.5 мм, колодки стоковые стоят ещё.....

пробег 68000.колодки каждый год меняю.АКПП.гравийка


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
колодки поменял один раз, в 66 тысяч. Пробег 101 т., диски измерял тысяч в 95, 21мм....

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Ваще название темы не корректное))) Средний пробег ..априори....высчитать правильный трудно))) Ибо стиль езды у каждого свой)) Кто то движком тормозит...и у него колодки по 60...80 тысяч ходят..Кто постоянно в пробках...кто то в основном на трассе (как я)...Я меняю через 35...40 тысяч... До критического износа не довожу...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Олег151, Да, с приятелем вместе брали авто, у обоих хайлайн,одного месяца, на ручке, ездим в одном городе, я поменял на 66 тысячах, он на 35, вот и почувствуй разницу..

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:10
Сообщения: 379
Откуда: Красноярский край Шарыпово
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Игорь Николаевич
Идёт 131 тысяча, колодки -сток forza_russia

_________________
С моей точки зрения, данный автомобиль одно из лучших решений в компромиссе бюджетность-качество-надёжность.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 11:16
Сообщения: 422
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Имя: Игорь
56 тыс. км. кончились внутренние колодки ( остаток 2 мм ) суппорт vag, внешние половина остаток.
Диски по 22 мм. Пробег 70 трасса , 30 город.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 836
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Имя: Артем
На пробеге 143т.км. второй раз поменял передние колодки на суппорте VW AG остаток был 1мм внутренняя и 3мм внешняя на обоих колесах.
В итоге получается 82т.км. на одних колодках.
Так как я думал, что внешние колодки будут с большим остатком чем то, что я увидел, то нового комплекта я не покупал, а хотел поставить 2 внешние колодки с первой замены у них остаток был по 6.5мм., в принципе так и сделал, теперь у меня внутренние колодки 6.5мм, а внешние 3мм (оба комплекта были оригинальные), до лета поезжу так, а там новые поставлю.
Вообще планировал заменить колодки еще год назад, но сняв колесо увидел, что остаток еще есть, решил отложить и так раз 5, тем более что старые колодки кинул в багажник. Думал, как заскребет поменяю, в итоге ни чего так и не скрипело свистело и тому подобное. А вот почему получился такой большой пробег: за 140т.км. на диске образовался буртик с внутренней стороны примерно 1 мм и с внешней 0.5мм (изначально диск 22 мм сейчас у меня 20мм), таким образом внутренняя колодка износившись до остатка 2мм начала железом с краев задевать буртик на диске и вся нагрузка по торможению передавалась на внешнюю колодку. Это хорошо видно на колодке у нее износ железа на краях был примерно 1 мм хотя сам остаток колодки 1 мм.
Остатки буртика на диске с внутренней стороны я убрал напильником, с внешней стороны он был весь ржавый и я его просто обстучал торцом молотка, в итоге диск стал относительно плоским и сейчас его легко измерить штангенциркулем.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 836
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Имя: Артем
А еще забыл написать. Первый раз я менял колодки у официалов и они кроме замены ни чего не сделали, т.е. пальчики не смазали.
В итоге в этот раз заметил небольшую выработку на пальчиках, так что всем советую хотя бы на пробеге 60т.км. их смазать в обязательном порядке.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 мар 2015, 11:07
Сообщения: 11
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Народ, а чем "пальчики" смазывать? И кто, чем мажет места опирания колодок на площадки и поршень?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Менял в выходные колодки первый раз за пять лет, потому что пробег небольшой...вытащил направляющую и удивился, там смазки в изобилии и она в хорошем состоянии, естественно не стал и трогать, мазать чем попало...а на счёт посадочных мест под колодки и цилиндра, думаю это лишнее, т.к кроме грязи лишней которая на эту смазку налипнет ничего другого Вы не получите... Всё вычистить от грязи, и поставить новые оригинальные колодки с новыми пластинами и болтами... (Цена 2800)...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 836
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Имя: Артем
Kukanya,
G 052 150 A2 - Литивая смазка, Паста монтажная направляющих (пальцев) и поршней суппортов (под пыльником).
G 000 650 - Пластичная смазка. Смазываются открытые поверхности: направляющие по которым ходят колодки, поверхность тормозного цилиндра и сапорта (куда прилегают колодки)
Я брал SWAG 30 93 1942 и SWAG 30 92 6711 соответственно


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: