За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ] 

На каком пробеге заменили передние тормозные колодки (оригинал, те которые с завода)
менее 10 тыс. км 1%  1%  [ 2 ]
10-20 тыс. км 2%  2%  [ 8 ]
21-30 тыс.км 9%  9%  [ 30 ]
31-35 тыс. км 12%  12%  [ 39 ]
36-40 тыс. км 8%  8%  [ 27 ]
41-45 тыс. км 11%  11%  [ 35 ]
46-50 тыс. км 8%  8%  [ 27 ]
51-60 тыс. км 16%  16%  [ 54 ]
61-70 тыс. км 12%  12%  [ 41 ]
более 70 тыс. км 20%  20%  [ 67 ]
Всего голосов : 330
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 674
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Вот не нравятся мне индийские суппорты VW AG. Слишком быстро изнашиваются внутренние колодки, а внешние почти целые. Да и колодок выбора не было, сейчас не смотрел.
Направляющие, по которым ходят колодки, смазывал медной смазкой Liqui Moly. На новых машинах внешне похожая.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 22:38
Сообщения: 136
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Имя: Дмитрий
Oleg76 писал(а):
Вот не нравятся мне индийские суппорты VW AG. Слишком быстро изнашиваются внутренние колодки, а внешние почти целые. Да и колодок выбора не было, сейчас не смотрел.
Направляющие, по которым ходят колодки, смазывал медной смазкой Liqui Moly. На новых машинах внешне похожая.

А вот это Вы зря. Резиновая втулка на одной из направляшек очень капризна к смазкам. От любой не подходящей смазки она разбухает и еще больше подклинивает суппорт. А внутренняя колодка изнашивается быстрее только от подклинивающего суппорта.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Oleg76 писал(а):
Вот не нравятся мне индийские суппорты VW AG. Слишком быстро изнашиваются внутренние колодки, а внешние почти целые.

Только по этой причине сменил суппорта на суппорта от рестайла в сборе (суппорт, колодки, диски, защитные щитки).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
EGOIST писал(а):
От любой не подходящей смазки она разбухает
Все смазки на минеральной основе неподходящие. ФС-3 суппорт смазываю направляющие исключительно силиконовой смазкой. Всякие высокотемпературные не нужны в принципе из-за низкой температуры в направляющих, была бы выше резину во втулки не ставили. На всякий случай подстраховываюсь графитом в виде порошка, вдруг смазку вымоет, графит хорошо держится в канавках внутри втулок. Раз в сезон менял на новую, но как показала практика с пробегом в год 10 -12 т. км необходимость замены можно растянуть по срокам.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Для обладателей рестайла с передними тормозами ATE (288 мм.) напишу, что резиновые направляющие вообще ничем не смазываются от слова совсем. Т.е. пальцы супрорта работают по сухой резине. Это важно для их правильной работы.
Не повторяйте моих ошибок.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 674
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
EGOIST писал(а):
А вот это Вы зря. Резиновая втулка на одной из направляшек очень капризна к смазкам.
Так я не про то. Медная смазка на поверхностях, по которым ходят колодки, а на направляющих пальцах и в пыльниках другая смазка...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 мар 2015, 11:07
Сообщения: 11
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо друг!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2018, 21:03
Сообщения: 33
Откуда: Россия, Самара
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Внесу и свои 5 копеек...
Суппорты VAG
Заводской комплект прошел 29200км.
Однажды взглянув на диск под определенным углом увидел выделяющееся кольцо. Причина очевидна. Колодкам хана. Износ равномерный внутренняя-наружняя, но очень различный слева и справа.
По факту при разборе оказалось остаток слева не больше 1 мм (т.е. почти в ноль), справа - остаток около 4 мм. Замеры штангелем не делал, на глаз.
Странно то, что такой характер износа говорит о подклинивании суппорта или поршня, должен быть увод в сторону. Т.е. либо нормально не растормаживается более изношенная сторона, либо нормально не тормозит более уцелевшая. Однако, не чувствовал явного увода при торможении. Несколько раз уводило в колее, но не сильно и не постоянно. Может кто подскажет куда копать: суппорт или поршень?
До этого была Октаха с суппортами FSIII таких проблем не было, до 165т.км. все было равномерно без всяких смазок и прочих танцев с бубном. Колодок хватало примерно на 45т.км. по 90% городу.

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
Re: Средний пробег передних тормозных колодок на VW Polo седан
Взял Brembo P85121


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 831
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Имя: Артем
Араксин Андрей, часто по грязным дорогам ездите? На левое колесо больше грязи летит.
Недавно менял диски с колодками. Разница на дисках была на 0.2 мм на колодках остаток износа был 5 внешняя 3 внутренняя на правой стороне и 4 и 2 соответственно на левой, стояли Sangsin brake (HI-Q) SP1595 проехал на них 30т.км.
С оригинальными колодками износ был одинаков для каждой стороны, а вот внешняя/внутренняя отличались.
Вам в любом случае нужно почистить пальчики и пыльники, ну и набить их новой смазкой. А вот с пыльником цилиндра я не знаю что делать, точнее я его снять побоялся, так мне кажется, что порвется при снятии.

К новым дискам купил так же колодки Sangsin brake (HI-Q) SP1595. Хочу оставить про них отзыв с длительным сроком эксплуатации. Сами колодки не шумят, но вот при сбрасывании скорости от 140 до 60 чувствовалась мелкая вибрация, а с 100 до 40 уже нет. Я думал, что это старые диски так ведут себя (у них края ржавые и ржавчина в некоторых местах отпадывает, после чего некоторое время при торможении автомобиль сильно дергается, пока все по кругу не отпадет, примерно за 200км все нормализуется, ну либо диски не приведешь в порядок) .
Но вот на новых дисках и с новыми колодками проехался по жаре под 28 градусов и понял, что диски не при чем, это колодки так перегреваются. При чем второй комлпект хуже первого, больше подвержен перегреву и окружающей среде. Если до 100 км этого ни как не ощущаешь, то от 120 и выше сильно заметно. Пока ездишь по городу с плавными ускорениями и торможениями все хорошо, зимой так же все хорошо, а вот летом, не айс.

Во общем я себе больше такие колодки не куплю (на этот раз в раз пришлось много покупать запчастей).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2018, 21:03
Сообщения: 33
Откуда: Россия, Самара
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Смотря что считать грязной дорогой... если что то типа осенней жижи то редко не более 5%⅝, бездорожье не более 1%, в основном типичные городские дороги.
Почему считаете что на левые колеса больше летит грязи? Уклон поперечный обычно в сторону обочины, соответственно и вода и грязь обычно у обочины... ИМХО
По вашей теории по центру проезжей части грязи на треть больше получается... наверное, все таки причина не в грязи.
На дисках от заводского комплекта радиальные глубокие кольца. Склонен полагать они обусловлены большим содержанием металла в колодках. И кстати на сильно изношенной стороне глубокие борозды на колодках как будто что то вырвало из накладки.
Есть предположение о причасности к более интенсивному износу ASR. По пути на работу есть несколько левых поворотов, которые иногда приходится проходить интенсивно, но без букса (значок не моргает), но может ASR все равно вмешивается?

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Re: Средний пробег передних тормозных колодок на VW Polo седан
У меня, повторюсь, разница присутствует между левым колесом и правым, а не между внутренней и внешней колодками.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2018, 21:03
Сообщения: 33
Откуда: Россия, Самара
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
На мой взгляд, ходимость штатного (заводского) комплекта недостаточная. Должны ходить дольше процентов на 25-30. Я не думаю что износив порядка 4 комплектов колодок и 1 комплект дисков на предыдущей машине, я значительно поменял манеру вождения на новой машине.
К слову о бороздах на дисках: на работе есть Рапид 1,6 110л.с. с пробегом за 40т.км. так на нем на дисках борозд нет поверхность гладкая как у компакт диска, колодки штатные стоят и не просятся на замену...
Склонен полагать что все таки разные партии машин оснащают комплектующими разных производителей/поставщиков. Отсюда разница и в износе и в ходимости, и в комфорте.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 831
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Имя: Артем
Араксин Андрей, У меня заводские колодки прошли порядка 70 т.км., далее я покупал оригинальные, прошли порядка 70т.км., потом я из 2 комлпектов собрал один прошли порядка 15т.км., далее установил сан Sangsin brake (HI-Q) SP1595 они прошли 30т.км. (на них еще можно пройти порядка 10т.км.) и все это на заводских тормозных дисках.
На 185т.км. после замены дисков, разница у них была в 0.2 мм, левый диск в бороздках обе стороны, правый гладкий; разница у колодок лево/право составляет 1мм и так же на левой стороне обе колодки в бороздках, на правой гладкие. На 150т.км смотрел диски, поверхность была ровной с обоих сторон.
В последний год часто ездил в непогоду (у нас дороги 2-х полосные), грязь от встречки летит на левую сторону, да же визуально когда моешь стекла, то на левой стороне грязи больше. Вот и вышло, что у левого диска с колодками износ больше. При этом я при смене колодок, не ленюсь и чищу пальцы, пыльники, направляющие и смазываю все это соответствующей смазкой.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 май 2012, 14:04
Сообщения: 104
Откуда: МО
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
darkbai писал(а):
Араксин Андрей, ...и смазываю все это соответствующей смазкой.

Какой смазкой?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2018, 21:03
Сообщения: 33
Откуда: Россия, Самара
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
darkbai писал(а):
Араксин Андрей, У меня заводские колодки прошли порядка 70 т.км., далее я покупал оригинальные, прошли порядка 70т.км

Вы наверно больше по трассе ездите?
Город тоже разный бывает по загрузке и по оптимальности организации дорожного хозяйства.
У меня эксплуатация практически каждодневная вне завистмости от погоды, состояния дорог и прочих факторов.
Насчет грязи слева я ваше мнение понял, спасибо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:10
Сообщения: 379
Откуда: Красноярский край Шарыпово
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Игорь Николаевич
Вроде бы уже писал, на своём первом Полике МКП 105 л.с., не менял колодки до продажи, а это до 138000 км, пробег в основном трасса, город без пробок, ну и манера езды среднестатистическая, хотя иногда позажигать не прочь laie_68 . Сейчас на новом Поло турбо+ДСГ прошёл уже 34000 км, колодок как минимум до 100000 хватит driver .

_________________
С моей точки зрения, данный автомобиль одно из лучших решений в компромиссе бюджетность-качество-надёжность.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: