За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ] 

На каком пробеге заменили передние тормозные колодки (оригинал, те которые с завода)
менее 10 тыс. км 1%  1%  [ 2 ]
10-20 тыс. км 2%  2%  [ 8 ]
21-30 тыс.км 9%  9%  [ 30 ]
31-35 тыс. км 12%  12%  [ 39 ]
36-40 тыс. км 8%  8%  [ 27 ]
41-45 тыс. км 11%  11%  [ 35 ]
46-50 тыс. км 8%  8%  [ 27 ]
51-60 тыс. км 16%  16%  [ 54 ]
61-70 тыс. км 12%  12%  [ 41 ]
более 70 тыс. км 20%  20%  [ 67 ]
Всего голосов : 330
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Бюджетный вариант :lol:


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 июн 2012, 11:02
Сообщения: 37
Изображения: 2
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
пробег 60 тыс, колодки не менял,
оцените.
Средний пробег передних тормозных колодок на VW Polo седан


и диск внутри. Вот пятна на диске меня смущают. Что скажете?
Средний пробег передних тормозных колодок на VW Polo седан


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Похоже, колодки-таки подошли. пробег 55. суппорт VAG. не шоркает, звуков посторонних нет, но тормозить стало плохо, на педаль, как раньше, не реагирует. на днях буду менять на Dafmi(intelli) D399E.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2013, 23:04
Сообщения: 61
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Имя: Артём
ilan писал(а):
Похоже, колодки-таки подошли. пробег 55. суппорт VAG. не шоркает, звуков посторонних нет, но тормозить стало плохо, на педаль, как раньше, не реагирует. на днях буду менять на Dafmi(intelli) D399E.

Советую колодки Санг Синг. Корея. SP1595 Не прогадаешь!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 20:46
Сообщения: 267
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
У меня пробег 49тыс, стиль езды спокойный. При замене колёс на летние, как обычно, осмотрел колодки. У внутренних накладки уже довольно тонкие - 4-5мм осталось (на глаз). Вот, выбираю, что поставить на замену. На оригинал абсолютно необоснованно завышена цена. Это же КОЛОДКИ! Как они могут стоить 3 косаря? Почему на "девятку" колодки стоят чуть ли не на порядок дешевле? Функция одна и та же, только колодка другой формы.
Нашёл в магазине_автозапчастей какие-то корейские AMD BF388 (суппорт VW AG), ценник 442руб. Вот это нормальная цена. Кто-нибудь ставил такие? Не вижу отзывов про эти колодки именно на нашёй машине. Но нашёл отзывы про AMD на Авео - пишут что нормально.

_________________
Отзыв-сравнение Поло седан и Лада Калина


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Madest писал(а):
Нашёл в магазине_автозапчастей какие-то корейские AMD BF388 (суппорт VW AG), ценник 442руб.

Не покупайте поделия малоизвестных китайских фирм, скупой платит дважды. По собственному опыту использования колодок на перед - все, что стоит дешевле 1-1,5 тыс. руб. - откровенный шлак, пищащий и визжащий при каждом торможении, более того, даже педаль тормоза становится какая-то ватная, нет ощущения нормального замедления в зависимости от интенсивности нажатия. Если на оригинал денег нет, выбирайте колодки известных фирм (ATE, TRW, Brembo, Valeo, Denso и т.п.), хоть не так страшно ездить будет, тут на форуме проскакивали отзывы о срыве накладок у дешевых заменителей оригинала.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
mister_hat писал(а):
тут на форуме проскакивали отзывы о срыве накладок у дешевых заменителей оригинала

дайте, пожалуйста, ссылки хотя бы на 2-3 таких отзыва
mister_hat писал(а):
пищащий и визжащий при каждом торможении

у меня оригинал в холодную и сырую погоду также попискивал, как колодки за 700 рублей
mister_hat писал(а):
педаль тормоза становится какая-то ватная

вообще не было никакой разницы в этом плане между оригиналом и недорогими колодками
mister_hat писал(а):
нет ощущения нормального замедления в зависимости от интенсивности нажатия

такого тоже не было

Вся разница заключалась в основном в том, что оригинала мне хватило на 40 ткм, а дешевых noname колодок на ~25 ткм. Разница в цене при этом в 5 раз.
По соотношению цена-качество оригинальные колодки явно не лучший выбор, если не худший.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:10
Сообщения: 379
Откуда: Красноярский край Шарыпово
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Игорь Николаевич
Осмотрел колодки, при замене резины на летнюю, остаток около 6-7 мм, на сезон точно хватит, пробег 117250 :good:

_________________
С моей точки зрения, данный автомобиль одно из лучших решений в компромиссе бюджетность-качество-надёжность.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 июн 2012, 11:02
Сообщения: 37
Изображения: 2
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
electrik писал(а):
Осмотрел колодки, при замене резины на летнюю, остаток около 6-7 мм, на сезон точно хватит, пробег 117250 :good:

на механике такое возможно, но на автомате износ посильнее.

Народ, а кто делае колодки под шильдиком VAG для нашего полика? На самих колодках написано Made in India


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
zond писал(а):
На самих колодках написано Made in India
Скорее всего ТРВ....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
zond писал(а):
на механике такое возможно, но на автомате износ посильнее.

такое возможно на чем угодно, и тип кпп тут без разницы. Тупо пилить по трассе постоянно, тормоза не используются почти никогда, дак с чего бы колодкам изнашиваться?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Azzteck писал(а):
дайте, пожалуйста, ссылки хотя бы на 2-3 таких отзыва

Azzteck, про отвалившиеся накладки это я приврал, перепутал с отвалившимися железными пластинками, первая ссылка ниже.
viewtopic.php?f=115&t=11322&start=15#p393428 - отвалились пластины с колодок, грохот на кочках, писк при торможении.
Ну и еще до кучи отзывов:
viewtopic.php?f=115&t=12824&start=105#p407834 - скрип, вонь, нагрев. Мой случай, ибо спереди стоят именно такие колодки. Надеюсь, для создателей сего чуда в аду приготовлен отдельный котел, как раз с вонью и нагревом.
viewtopic.php?f=115&t=12824&start=120#p407889 - скрип, ватное усилие на педали тормоза.
viewtopic.php?f=115&t=12824&start=180#p429673 - скрип.

Испытания разных производителей передних колодок на Рио/Солярис - https://www.zr.ru/content/articles/9021 ... ya-liniya/
Думаю, что если бы вместо соляриса взяли бы поло, общая картина и выводы особо бы не поменялись.
"От группы из десяти испытанных комплектов отсечем последние три и сделаем первый вывод: 700 рублей качественные колодки стоить не могут. Да, они не разрушились полностью, как случилось с колодками за 200 рублей для Логана, но это слабое утешение. Тормозной путь очень нестабилен, началось разрушение накладок. Такие колодки непредсказуемы и, скорее всего, недолговечны. Поэтому до такой степени экономить не надо."


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
zond писал(а):
Народ, а кто делае колодки под шильдиком VAG для нашего полика? На самих колодках написано Made in India

https://www.brakesindia.com/admin/docum ... D_ASSY.pdf


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
скрип конечно штука неприятная, но оригинал у меня тоже скрипел нехило. особенно по утрам, при начале движения.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:45
Сообщения: 357
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Имя: Александр
Сегодня первый раз поменял передние тормозные колодки, поставил Textar приготовил ещё полтора года назад, при смене колес посмотрю, вроде рано и вот только сейчас дотёрлись до конца индикатора, пробег 78961км, проблем никогда не было, жидкость менял 1раз у ОД, второй раз сам.Сейчас проехал по городу 1км и почему-то педаль стала мягкая, не проваливается, но и тормозит не очень, это колодки притираются? Жидкость была на середине, сейчас на максимуме, воздух не должен был попасть.Поэтому вопрос-сколько прикатываются новые колодки и надо ли делать прокачку?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: