Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ] 

На каком пробеге заменили передние тормозные колодки (оригинал, те которые с завода)
менее 10 тыс. км 1%  1%  [ 2 ]
10-20 тыс. км 2%  2%  [ 8 ]
21-30 тыс.км 9%  9%  [ 30 ]
31-35 тыс. км 12%  12%  [ 39 ]
36-40 тыс. км 8%  8%  [ 27 ]
41-45 тыс. км 11%  11%  [ 35 ]
46-50 тыс. км 8%  8%  [ 27 ]
51-60 тыс. км 16%  16%  [ 54 ]
61-70 тыс. км 12%  12%  [ 41 ]
более 70 тыс. км 20%  20%  [ 67 ]
Всего голосов : 330
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Human писал(а):
mister_hat,
теория вещь хорошая,но мне то что делать? Изогнуть направляющие как родные, или оставить как есть.?

Направляющие гнуть не нужно, чтобы не было ускоренного и неравномерного износа, надо пробовать менять колодки на хороший неоригинал. Возможно, из-за более твердых накладок неоригинальных колодок, их не будет так быстро «сжирать». Но тут может возникнуть другой неприятный акустический эффект - скрипы при торможении (оригинал по крайней мере, у меня, не скрипел никогда). Я этот вопрос мониторил немного, есть достаточно много неоригинальных колодок под наш суппорт, более-менее нормальные конторы - брембо, валео и trw.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:34
Сообщения: 65
Изображения: 1
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Цена вопроса 700р, оригинал 3200. Тормозят отлично, не скрипит . Но направляющие болтаются, пришлось подогнуть.


Вложения:
Средний пробег передних тормозных колодок на VW Polo седан
P_20150607_125118.jpg [ 1.33 МБ | Просмотров: 5980 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
Нашёл тут не дорогой комплект колодок TRW GDB2027. Кто уже покупал подобные? Есть отзывы?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
musickant, на поло не ставил , а вот на ниссан ноте они идут штатно - очень сильно пилили диски


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4559
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8458 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
DRON 33 писал(а):
а вот на ниссан ноте они идут штатно
вроде и у Поло они идут с завода


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
mkovalevskiy, на поло скорее ате , где то проскакивала инфа.
Допустим , берем эти BOSCH 0 986 424 364 и пробиваем по экзист , заходим в карточку товара и там ... Тормозная система ATE


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
DRON 33 писал(а):
mkovalevskiy, на поло скорее ате , где то проскакивала инфа.

Да, для суппорта FS-III - тормозная система ATE и колодки ATE (OEM-производитель) под видом оригинала.
Для суппорта VAG - тормозная система TVS и индийские колодки, которые подразделение концерна TVS Group под названием Brakes India продает, как OEM-продукт, только за рупии (они имеют свой артикул из кучи цифр, по которому ни в одном Российском интернет-магазине автозапчастей их не купить, они просто не бьются).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
Т.е. В итоге, если учесть разницу в цене в 1,5тр - TRW можно брать.) тем более, что новые диски у меня тоже будут TRW. Все таки 107т.км. пробежали. Или рано ещё менять диски?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
musickant писал(а):
Т.е. В итоге, если учесть разницу в цене в 1,5тр - TRW можно брать.) тем более, что новые диски у меня тоже будут TRW. Все таки 107т.км. пробежали. Или рано ещё менять диски?

Если нет вибраций, передающихся на руль при торможении (торцевого боя рабочих поверхностей дисков) - чего их менять? Хотя, померить их толщину при таком пробеге штангенциркулем все-таки стоили бы - по ELSA при толщине тормозного диска менее 19 мм - на помойку. Новые диски имеют толщину 22 мм.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
Вибраций нет. Надо будет сделать замеры.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Если нет видимых трещин-до 18 мм можно смело катать их.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 14:16
Сообщения: 16
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Супорт VW AG, 2012 год, автомат. Первая замена пробег 66 т.км
Заодно заменил диски, толщина чуть меньше 20 мм.
Колодки Brembo P 85 121
Диски Brembo 09.7011.14


Вложения:
Средний пробег передних тормозных колодок на VW Polo седан
539936d5514507acec2d344510bb57f05a3e119157704ed78ff45eaec5764998.jpg [ 121.05 КБ | Просмотров: 5886 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:34
Сообщения: 65
Изображения: 1
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Бремо . Очень много жалоб на биение , диски ведет при резком охолождении, после перегрева, проточке поддаются легко , слабый сплав. Хонда шрв, шевроле лачети, митсубиси какая-то , для них точили качество плохое.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:57
Сообщения: 417
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
DRON 33 писал(а):
mkovalevskiy, на поло скорее ате , где то проскакивала инфа.
Допустим , берем эти BOSCH 0 986 424 364 и пробиваем по экзист , заходим в карточку товара и там ... Тормозная система ATE


хочу BOSCH колодки поставить, этот номер 0 986 424 364 посоветуете ? ( суппорт FS III). Последний раз взял колодки ATE- 25000 не проехали :(


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
vlad23 писал(а):
хочу BOSCH колодки поставить
Стоят сейчас.... короче-гуано!! Тормоза ватные .... докатаю их и опять АТЕ поставлю...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: