Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Фотоотчет по замене тормозных колодок на суппортах VW AG
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=115&t=13004
Страница 3 из 4

Автор:  doxtur1968 [ 22 июл 2016, 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

если не ошибаюсь .то
Amiwa

Автор:  darkbai [ 21 янв 2017, 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

Вот тут товарищ советует сточить чуть-чуть внутреннюю колодку, так чтоб по тактильным ощущениям обе колодки ходили одинаково. В итоге износ колодок стал равномерный. Кто что думает?

Автор:  ilan [ 26 май 2017, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

Что-то непонятно куда по колодкам отзывы писать. Напишу здесь).
Поставил около 2000км назад Dafmi(intelli) D399E. Поначалу свистели жутко, тормозили плохо, притирались видать, ... притирка заняла наверное всю тыщу км. Сейчас почти не свистят, тормозят хорошо. будем посмотреть, будут-ли есть диски и сколько отходят. Выводы делать рано)

Автор:  sergunss [ 23 июн 2017, 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

колодки можно менять местами. Снаружи во внутрь и наоборот. Заклепки на наружней колодке никуда не упираются. Вот только при снятии или установке суппорта нужно это учитывать, и заблаговременно утопить цилиндр, что бы при выдвиге, клепки не зацеплялись за него. Естественно речь идет про суппорт по теме fw ag

Автор:  mister_hat [ 26 июн 2017, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

sergunss писал(а):
Заклепки на наружней колодке никуда не упираются.

Да, если ее переставить вовнутрь, заклепки в этом случае будут находится аккурат внутри "кольца" тормозного цилиндра.
sergunss писал(а):
Снаружи во внутрь и наоборот.

А вот внутреннюю колодку снаружи не поставишь - заклепки мешают прилегать суппорту по всей плоскости колодки.

Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:
darkbai писал(а):
Вот тут товарищ советует сточить чуть-чуть внутреннюю колодку, так чтоб по тактильным ощущениям обе колодки ходили одинаково. В итоге износ колодок стал равномерный. Кто что думает?

Они итак тактильно ходят примерно одинаково, сточив направляющие "усы" колодок можно получить неприятный эффект - колодки будут громыхать на кочках, т.к. будут болтаться в пружинных направляющих.

Автор:  sergunss [ 26 июн 2017, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

так ведь заклепки только на внешней колодке, а внутренняя гладкая. Да и в суппорте снаружи дыра

Автор:  mister_hat [ 27 июн 2017, 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

sergunss писал(а):
так ведь заклепки только на внешней колодке, а внутренняя гладкая.

Внимательно посмотрите на конструкцию колодок в моем посте (1 фото в п. 15). Внутренняя колодка имеет разнесенные по сторонам заклепки и будучи установленной на свое место не контактирует всей плоскостью с внутренним торцем суппорта, а контактирует с торцем тормозного цилиндра. Перенесите внутреннюю колодку наружу и заклепки упрутся в торец суппорта.
sergunss писал(а):
Да и в суппорте снаружи дыра

Дыра, да не в том месте. :-)

Автор:  sergunss [ 27 июн 2017, 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

Признаю свою ошибку. Да действительно на оригинале на внутренней колодке есть разнесенные заклепки по сторонам. Возможно на новых TEXTAR ,которые я ставил небыло на внутренней,поэтому сделал такой вывод. Сейчас уже не уверен.

Автор:  sergunss [ 27 июн 2017, 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

кстати textar немного поскрипывают на около нулевой скорости. Может не притерлись

Автор:  sasechka [ 27 июн 2017, 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

Поставил textar , при установке по совету смазал литолом металические части колодок, пробежал 1000км никакого скрипа нет и тормозят после притирки (100км) отлично!

Автор:  Talioral [ 10 авг 2017, 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

Очень интересно, спасибо большое)

Автор:  Юрбан [ 10 авг 2017, 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

sasechka писал(а):
Поставил textar , при установке по совету смазал литолом металические части колодок, пробежал 1000км никакого скрипа нет и тормозят после притирки (100км) отлично!

20 т.км назад поставил textar, не смазывал, не скрипит. Скобы почистил и оставил родные.

Автор:  Madest [ 28 авг 2017, 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

Прикупил на замену комплект колодок AMD (Корея), обошлись в 430руб. Пока ещё не ставил, пробег 52тыс. Думаю, совмещу с заменой резины на зимнюю, чтобы лишний раз колёса не снимать :grin:
Эти колодки, кстати, не имеют никаких надписей Inside и Outside, они все 4 штуки абсолютно одинаковые. Там нет заклёпок, а металлическая пластина держится "лапками", загнутыми со всех сторон вокруг основания колодки.

Автор:  Офисный хомячище [ 14 май 2018, 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

Парни, а кто-нибудь пробовал менять местами внутреннюю и наружную колодку на суппорте VW AG , предварительно сделав в скобе лунки для того, чтобы клепки внутренней колодки вошли в эти углубления и колодка плотно прилегала к скобе ?

Автор:  darkbai [ 15 май 2018, 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

Офисный хомячище, Вот аналогичный вопрос, а вот ответ mister_hat. Ну и личный опыт.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/