Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Фотоотчет по замене тормозных колодок на суппортах VW AG
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=115&t=13004
Страница 4 из 4

Автор:  Офисный хомячище [ 15 май 2018, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

darkbai не нашел в приведенных вами ссылках ответ на свой вопрос. Меня интересует, можно ли сделать углубления в суппорте скобы под клепки внутренней колодки, может кто так уже делал , поделитесь опытом. Там металл вроде типа мягкого сплава, думаю что лунки 2-3 мм под клепки просверлить легко.

Автор:  mister_hat [ 16 май 2018, 09:49 ]
Заголовок сообщения: 

Офисный хомячище писал(а):
Парни, а кто-нибудь пробовал менять местами внутреннюю и наружную колодку на суппорте VW AG , предварительно сделав в скобе лунки для того, чтобы клепки внутренней колодки вошли в эти углубления и колодка плотно прилегала к скобе ?

Для чего такие сложности? У вас накладки наружных колодок истираются быстрее, чем внутренних? Менять колодки местами, сверля отверстия в скобе - это колхоз чистой воды, в тормозную систему с напильником дрелью лучше не лезть, себе дороже. Купите новые колодки (благо, заменителей оригинала хватает) и не парьтесь.

Автор:  Офисный хомячище [ 18 май 2018, 09:20 ]
Заголовок сообщения: 

А вообще для чего нужны эти клепки ? Может их срезать болгаркой да и все ? Они явно не накладку держат, там для этого выштамповки есть специальные.

Автор:  darkbai [ 18 май 2018, 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

Офисный хомячище, внешняя и внутренняя отличается не только клепками. У внешней колодки есть фаска, у внутренней ее нет, т.е. внешняя без проблем встает за место внутренней, а наоборот нет. Нужно не только будет клепки убирать, но и фаску снимать, иначе суппорт будет задевать. Да вообще зачем такой геморой? Ведь более интенсивнее стирается как раз таки внутренняя колодка. Проще купить еще один комплект и одной внешней как раз хватит на две внутренних, т.е. ваш случай. А если же у вас стирается внешняя колодка раньше внутренней, то делайте профилактику пальчикам.

Автор:  Офисный хомячище [ 20 май 2018, 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

В общем, На выходных решил ответить сам на свои вопросы :) Колодки на Поло меняются до безобразия просто, главное не забыть надеть резиновые перчатки и маску на лицо, ибо все руки потом в графитовой пыли и дышать этой гадостью тоже не очень полезно.
Итак, заклепки можно смело срезать, хоть ножовкой по металлу, хоть болгаркой, зажав в тисках. Они держат только медную пластину, которая достаточно крепко приклеена еще и на клей. Пластину вовсе можно убрать, заменив медной смазкой, чтобы потом не прикипело. Отсутствие фаски на внутренней колодке никак не мешает работе суппорта. Чуток увеличивается зазор между цилиндром и переставленной внешней колодкой, но это не страшно, грязи внутри почти не было. Кстати, непонятно, зачем некоторые "умельцы" чтобы отодвинуть колодку от диска ковыряют отверткой накладку, окалывая кусочки от нее. Когда есть специальный зазор между цилиндром и колодкой, туда вставляется отвертка и все спокойно отодвигается. Всем прочитавшим спасибо, если остались вопросы спрашивайте ;)

Автор:  mister_hat [ 21 май 2018, 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

Офисный хомячище писал(а):
Кстати, непонятно, зачем некоторые "умельцы" чтобы отодвинуть колодку от диска ковыряют отверткой накладку, окалывая кусочки от нее.

Потому что некоторые "умельцы" выбрасывают стершиеся старые колодки и ставят вместо них новые, поэтому состояние внутренних накладок, расковыренных отверткой, их волнует мало - все равно колодки на выброс. Даже если менять колодки местами - пара маленьких, открошившихся кусков накладки погоды не делают.
Офисный хомячище писал(а):
Когда есть специальный зазор между цилиндром и колодкой, туда вставляется отвертка и все спокойно отодвигается.

Ну ковыряйте отверткой поршень гидроцилинда, вам виднее.

Автор:  Офисный хомячище [ 21 май 2018, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

Фотоотчет по замене тормозных колодок на суппортах VW AG - Стр 4
Если внимательно присмотреться к колодке в нижней части фото ( фото взято из инета из открытых источников), там отчетливо виден отпечаток поршня гидроцилиндра. Он специально сделан так, что его край немного выступает за пределы колодки. Конструкторы позаботились, чтобы можно было в этот зазор 3-4 мм вставить жало отвертки и легким движением отодвинуть поршень от колодки, не крошить накладку с риском деформировать тормозной диск.

Автор:  mister_hat [ 22 май 2018, 09:57 ]
Заголовок сообщения: 

Офисный хомячище писал(а):
чтобы можно было в этот зазор 3-4 мм вставить жало отвертки и легким движением отодвинуть поршень от колодки, не крошить накладку с риском деформировать тормозной диск.

Движение отверткой будет совсем не легкое (в случае вдавливания поршня до упора в цилиндр), уж поверьте мне, я колодки на суппорте VW AG менял раза 4 точно, отвертка с диаметром стержня 4 мм гнется "на ура". Тормозной диск вы при всем желании не сможете деформировать, ибо он представляет из себя закаленный кусок стали, на котором ваша отвертка максимум оставит неглубокую царапину.
Офисный хомячище писал(а):
Конструкторы позаботились

По ELSA при замене колодок используется специальное фольксвагеновское приспособление для утапливания поршня гидроцилиндра обратно в цилиндр.
Еще раз - меняете колодки на новые - нет никакого смысла цепляться за край цилиндра с риском вмять его торец или острое ребро, проще и быстрее взять плоскую отвертку и забить ее жало между накладкой колодки и тормозным диском. Собственно, зарулевцы советуют менять передние колодки так же.

Автор:  Олег151 [ 22 май 2018, 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

Я на ФС-суппорте проще делаю-чуток отверткой надавил...ровно настолько что бы снялся суппорт... отщелкнул колодки старые.... наживляю обратно болт...и деревянной ручкой молотка утапливаю поршень... предварительно сняв крышку с бачка...

Автор:  mister_hat [ 22 май 2018, 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151, можно и так, но
Олег151 писал(а):
предварительно сняв крышку с бачка...

крышку можно не откручивать (если менять сначала колодки с одной стороны, затем - со второй), проверено, даже если уровень тормозухи - max, то жидкость не польется через край, ей хватит места.

Автор:  Олег151 [ 23 май 2018, 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
можно не откручивать
Можно..но со снятой крышкой поршень утапливается веселей)))

Автор:  Mikky72 [ 17 мар 2022, 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите, пожалуйста. колодки 6R0 698 151 A нам не подходят? Нужны 6RU 698 151 A?

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/