За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2012, 22:38
Сообщения: 124
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Спасибо! Я так понял, что верхний палец именно с манжетой!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Heckfy223 писал(а):
Сегодня разобрал суппорт, внимательно его осмотрел, снял пальцы,они вроде все в смазке,видимых повреждений не видно. От смазки не стал протирать, так как другой под рукой не было. Самое интересное что лязгает палец снизу, я менял пальцы местами, все равно лязгает внизу. Если суппорт пошатать рукой, нижний палец ходит, есть небольшой люфт а с верху все хорошо. Если бы дело было в пальце то при их замене люфт должен был перейти на верх но этого не произошло. Странно получаеться. У кого какие мысли есть?

Так и должно быть, нижний палец устанавливается с небольшим зазором, а верхний (тот, что с черной пластиковой компенсирующей вставкой) - практически без зазора. Суппорт без окончательно затянутых болтов в пальцы будет немного «ходить» вверх-вниз, когда колодки будут установлены и болты будут закручены на свое место, люфтов быть не должно. Если бы пальцы устанавливались в отвестия неподвижной скобы без зазора, направляющие поверхности остались бы без смазки, суппорт бы «ходил» очень туго и постоянно бы подклинивал. Если на пальцах выработки нет, в направляющих отверстиях неподвижной скобы ее тоже не должно быть.

Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:
Heckfy223 писал(а):
Ну что неужели ни кто не знает, где какая направляющая стоит???

Верхний палец - с черной компенсирующей вставкой, наружный диаметр которой чуть больше диаметра «железа» пальца. Смысл ее - центрирование оси верхнего пальца в верхнем отверстии неподвижной скобы, что автоматически исключает повышенный зазор в соединении нижнего пальца (конечно, в собранном с болтами состоянии).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2012, 22:38
Сообщения: 124
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Поменял ремкомплект, (860 рупий потрачено зря) все прочистил, смазал, все равно стучит...Да что же делать? Может быть у кого-нибудь еще были такие проблемы???


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Heckfy223 писал(а):
Поменял ремкомплект, (860 рупий потрачено зря) все прочистил, смазал, все равно стучит...Да что же делать? Может быть у кого-нибудь еще были такие проблемы???

Так точно суппорт-то громыхает? Может опора связки "пихло-коробас" постукивает?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2012, 22:38
Сообщения: 124
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Точно суппорт стучит. Я ехал с товарищем, он рулил я давил на газ и в открытое слушал, стук идет из колеса, отчетливо слышно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 20:50
Сообщения: 63
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Владимир
У разных суппортов и ремкомплекты разные ? 6RU 698 647 для vw AG ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 20:36
Сообщения: 396
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Андрей
Heckfy223, Для проверки нужно ехать по кочкам с чуть прижатой педалью тормоза - если стук пропадет, значит суппорт, если нет - ищите дальше


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2012, 22:38
Сообщения: 124
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
voenniy12 писал(а):
Heckfy223, Для проверки нужно ехать по кочкам с чуть прижатой педалью тормоза - если стук пропадет, значит суппорт, если нет - ищите дальше
Вот сейчас так и сделал, тормоз прижимаешь стук пропадает, убираешь ногу, стутчит. Вот разобрал колесо сижу думаю что можно сделать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
Heckfy223, У вас какой суппорт ?

Почитай ЗДЕСЬ , лечится подгибанием направляющих пластин . bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Heckfy223 писал(а):
Вот сейчас так и сделал, тормоз прижимаешь стук пропадает, убираешь ногу, стутчит. Вот разобрал колесо сижу думаю что можно сделать.

А второй суппорт как себя ведет? Блин, получается единственный вариант - выработка в отверстиях неподвижной скобы. Может ее на другую сторону перекинуть (там, где не стучит), а то новая в сборе с пальцами уж больно дорого стоит, порядка 4 тыс. руб.
Сколько раз колодки не менял (ставил только оригинал) - ну не могут пластины греметь, они как пружинки жестко вставляются в неподвижную скобу и при вставке колодок действуют, как направляющие для усов колодок. Зазор там в принципе исключен.
Heckfy223, колодки оригинальные стоят?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
mister_hat писал(а):
Сколько раз колодки не менял (ставил только оригинал) - ну не могут пластины греметь

Андрей , они и не гремят , просто подгибанием лечим стук суппорта , просто внимательнее изучи ссыль что я дал


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
DRON 33 писал(а):
Андрей , они и не гремят , просто подгибанием лечим стук суппорта , просто внимательнее изучи ссыль что я дал

Тезка, да вроде изучил по ссылке, я не понимаю физику процесса, исходя из конструкции суппорта, он держится только на 2-х направляющих пальцах неподвижной скобы. Сам подвижный суппорт контактирует с колодками с внутренней стороны - торцом поршня тормозного цилиндра и с наружной - торцом своего наружного загиба. Указанные элементы НЕ являются крепежными, они просто упираются в торцы колодок для правильной работы суппорта. Подгибание пластин исключит грохот колодок в направляющих пластинах, это да, такое возможно, но грохот самого подвижного суппорта - точно нет. Сами помыслите логично. Вот я и спрашиваю у топикстартера, оригинальные ли колодки он использовал при замене? В неоригинале длина по "усам" может быть меньше, из-за этого может быть вертикальное перемещение колодок в направляющих пластинах, из-за этого эффекта может раздаваться грохот.
P.S. Еще один вопрос топикстартеру, какова остаточная толщина дисков после проточки? Если она меньше 19 мм, диски - на помойку. Возможно, толщина меньше допустимой, поршень тормозного цилиндра выдвигается на чуть большее расстояние при торможении, консоль становится чуть больше, из за этого возникает грохот. Но это очень маловероятно, так, мысли вслух.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
mister_hat, Андрей , плохо ты изучил видимо . Подгибается не "рабочая" поверхность скоб (по которой елозят "усы" колодок) , а подгибается свободная часть (практически на 90 градусов) , в дальнейшем на них ляжет суппорт и греметь не будет . Поверь это работает .


Стук переднего тормозного суппорта VW Polo седан


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2012, 22:38
Сообщения: 124
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
mister_hat писал(а):
Heckfy223 писал(а):
Вот сейчас так и сделал, тормоз прижимаешь стук пропадает, убираешь ногу, стутчит. Вот разобрал колесо сижу думаю что можно сделать.

А второй суппорт как себя ведет? Блин, получается единственный вариант - выработка в отверстиях неподвижной скобы. Может ее на другую сторону перекинуть (там, где не стучит), а то новая в сборе с пальцами уж больно дорого стоит, порядка 4 тыс. руб.
Сколько раз колодки не менял (ставил только оригинал) - ну не могут пластины греметь, они как пружинки жестко вставляются в неподвижную скобу и при вставке колодок действуют, как направляющие для усов колодок. Зазор там в принципе исключен.
Heckfy223, колодки оригинальные стоят?
Второй себя ведет нормально, к нему нареканий нет. Вся эта хрень с стуками началась после попадания в яму, удар был довольно сильный, как раз пришелся на левое переднее колесо. После этого начались стуки на неровной поверхности.

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Пока вот так я решил проблему со стуком. Другого ничего в голову не пришло. Самое шумное место как раз обведено красным кругом. Именно оттуда идет металлический лязг, без вставки если рукой ударить, то очень отчетливо слышно как лязгает суппорт.

Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:
mister_hat писал(а):
DRON 33 писал(а):
Андрей , они и не гремят , просто подгибанием лечим стук суппорта , просто внимательнее изучи ссыль что я дал

Тезка, да вроде изучил по ссылке, я не понимаю физику процесса, исходя из конструкции суппорта, он держится только на 2-х направляющих пальцах неподвижной скобы. Сам подвижный суппорт контактирует с колодками с внутренней стороны - торцом поршня тормозного цилиндра и с наружной - торцом своего наружного загиба. Указанные элементы НЕ являются крепежными, они просто упираются в торцы колодок для правильной работы суппорта. Подгибание пластин исключит грохот колодок в направляющих пластинах, это да, такое возможно, но грохот самого подвижного суппорта - точно нет. Сами помыслите логично. Вот я и спрашиваю у топикстартера, оригинальные ли колодки он использовал при замене? В неоригинале длина по "усам" может быть меньше, из-за этого может быть вертикальное перемещение колодок в направляющих пластинах, из-за этого эффекта может раздаваться грохот.
P.S. Еще один вопрос топикстартеру, какова остаточная толщина дисков после проточки? Если она меньше 19 мм, диски - на помойку. Возможно, толщина меньше допустимой, поршень тормозного цилиндра выдвигается на чуть большее расстояние при торможении, консоль становится чуть больше, из за этого возникает грохот. Но это очень маловероятно, так, мысли вслух.

Колодки не оригинальные, LYNX, ну фото видно. После проточки осталось 20.5 мм.


Вложения:
Стук переднего тормозного суппорта VW Polo седан
20150427160407.jpg [ 1.41 МБ | Просмотров: 7956 ]
Стук переднего тормозного суппорта VW Polo седан
20150427160415-1.jpg [ 1.17 МБ | Просмотров: 7956 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
Heckfy223, приклейвай наружнюю колодку


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: