Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Стук переднего тормозного суппорта VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=115&t=13335
Страница 3 из 6

Автор:  ОлегV [ 27 апр 2015, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

Heckfy223,
есть мысль что сама колодка могла попасться некондиция, вот она и гуляет....

геморрой конечно , но если стук задрал уже...... только попробовать перекинуть комплектом колодки с левого на правый и наоборот.
не поможет, значит что то с суппортом , а если стук переедет на другую сторону ,вывод очевиден.....
опять же если есть желание.

или купить другие колодки,

а старые в помойки уже ?, а то бы старые воткнуть с той стороны ....вариантов теоретически много, да не так все быстро проверить....по себе знаю.

Автор:  mister_hat [ 27 апр 2015, 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

DRON 33, я понял, о чем вы. Если воспользоваться вашим советом и подогнуть скобы, вы не устраните болтанку подвижного суппорта полностью, т.к направляющие - это по сути пружины и полностью заневолить подвижный суппорт от перемещений они не смогут. Суппорт все равно будет перемещаться, просто ход его перемещения будет меньше и вы возможно избавитесь от акустического дискомфорта (грохота). Если зазоры в соединенииях «направляющие пальцы - отверстия в неподвижных скобах» не равны заводским, то хоть обподгибайся - если это и устранит проблему, то ненадолго. Это как болезнь - устранять нужно не следствие, а причину.

Автор:  Мистер Шпиндель [ 29 апр 2015, 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

Heckfy223 писал(а):
началась после попадания в яму
А при этом тормоз был в пол нажат? Просто иначе повредить суппорт совершенно нереально. Может подшипник повело, вот и волбасит колодку от перекоса?
Или просто совпадение, а проблема в колодках или той самой проточке дисков ;)

Автор:  Олег151 [ 29 апр 2015, 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

Мистер Шпиндель писал(а):
Может подшипник повело
Ступичный? Тогда бы было биение колеса постоянно...

Автор:  Мистер Шпиндель [ 29 апр 2015, 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

Было бы (хотя смотря как он там сделан - могла тупо ось вращения уйти, эдакий анти-сход-развал). Хотя при всяких стуках в тормозах я б очканул даже 80 давать - перегреется ещё (особенно после мотопрактики, где магистраль короткая и может запроста тормозуха кипануть) - можно и не заметить биений коли есть.

Автор:  Heckfy223 [ 29 апр 2015, 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

Мистер Шпиндель писал(а):
Heckfy223 писал(а):
началась после попадания в яму
А при этом тормоз был в пол нажат? Просто иначе повредить суппорт совершенно нереально. Может подшипник повело, вот и волбасит колодку от перекоса?
Или просто совпадение, а проблема в колодках или той самой проточке дисков ;)

Сложно сказать, я уже и не помню. Вряд ли проблема в проточке дисков, правое колесо нормально ходит, нет никаких скрипов и стуков. Если бы подшипник повело, он бы гудел очень сильно, я бы его услышал. Сейчас езжу и наслаждаюсь тишиной.

Добавлено спустя 37 минут 24 секунды:
ОлегV писал(а):
Heckfy223,
есть мысль что сама колодка могла попасться некондиция, вот она и гуляет....

геморрой конечно , но если стук задрал уже...... только попробовать перекинуть комплектом колодки с левого на правый и наоборот.
не поможет, значит что то с суппортом , а если стук переедет на другую сторону ,вывод очевиден.....
опять же если есть желание.

или купить другие колодки,

а старые в помойки уже ?, а то бы старые воткнуть с той стороны ....вариантов теоретически много, да не так все быстро проверить....по себе знаю.

Старые я уже давно выбросил. Но до попадания в яму все было хорошо... я сгонял в Москву и обратно в дороге проблем не было. А после попадания в яму начались проблемы. менять пока ничего не хочу, нет времени...

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Мистер Шпиндель писал(а):
Было бы (хотя смотря как он там сделан - могла тупо ось вращения уйти, эдакий анти-сход-развал). Хотя при всяких стуках в тормозах я б очканул даже 80 давать - перегреется ещё (особенно после мотопрактики, где магистраль короткая и может запроста тормозуха кипануть) - можно и не заметить биений коли есть.

Я после установки этой вставки специально проехал 12 км. на скорости 110-120 км\ч, тормоза не использовал, остановился попробовал суппорт и диск оба были холодные, поэтому и проставку оставил. Если бы она грелись, конечно бы вытащил ее.

Автор:  Heckfy223 [ 22 июн 2015, 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

Победил я стук, все навсего нужно было чуть подогнуть скобы тормозных колодок. Вот и все.

Автор:  pavelpolyakov [ 23 июн 2015, 00:18 ]
Заголовок сообщения: 

Какие скобы?если не сложно на фото отметьте

Автор:  Heckfy223 [ 02 авг 2015, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

После подгибания скоб, через какое-то время стук снова вернулся. Меня он уже начал бесить. Поехал и купил комплект новых скоб. старые скобы легко вставляються в суппорт, а новые изгибаються и втыкаются с усилием. Получается скоба немного изогнута и удерживает тормозную колодку. Стук пропал.

Автор:  Z80 [ 08 ноя 2015, 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

Недавно заменил передние тормозные колодки. Поставил неоригинал Fenox вместе с новыми скобами. Так же появился стук из суппорта. Сегодня терпение лопнуло - снял колесо, а колодки болтаются как ... ну вы поняли :)
Пытался подгибать скобы, но плюнул на это дело и поставил старые, которые шли с оригинальными колодками (чудом их не выкинул!). Они и ставятся с усилием и колодки держат так, что они не болтаются.
Стук пропал.

Автор:  Андрей1980 [ 08 май 2016, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже гремят суппорта VW-AG. Если взяться руками за суппорт и с силой подергать его на себя (диски 16" c достаточно тонкими спицами мне позволяют это сделать не снимая колес) слышен металлический стук. Люфт, а соответственно и стук не изменился и после замены колодок на новые. Это все из-за люфта в нижним направляющем пальце. На вид пальцы у меня как новые, но вот это брякание особенно на неровностях с острыми краями начал замечать почти с новья. Больше грешить не на что, т.к. вся подвеска и рулевая проверена мной лично и в нестольких СТО, а суппорта реально стучат с обеих сторон одинаково если их подергать. Сейчас пробег 40т. Пробовал набить смазки, не помогает. В других машинах ставят пружины из проволоки или зажимают втулку реактивной тяги ВАЗ между скобой и суппортом. Пружины не пробовал (да и нет их на этот суппорт). А вот насчет втулки или другой резинки думал, но конструкция этого суппорта такова, что поджать суппорт резинкой чтобы устранить люфт в пальце не получается никак.

Автор:  mister_hat [ 10 май 2016, 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей1980 писал(а):
Тоже гремят суппорта VW-AG. Если взяться руками за суппорт и с силой подергать его на себя (диски 16" c достаточно тонкими спицами мне позволяют это сделать не снимая колес) слышен металлический стук. Люфт, а соответственно и стук не изменился и после замены колодок на новые. Это все из-за люфта в нижним направляющем пальце. На вид пальцы у меня как новые, но вот это брякание особенно на неровностях с острыми краями начал замечать почти с новья. Больше грешить не на что, т.к. вся подвеска и рулевая проверена мной лично и в нестольких СТО, а суппорта реально стучат с обеих сторон одинаково если их подергать. Сейчас пробег 40т. Пробовал набить смазки, не помогает. В других машинах ставят пружины из проволоки или зажимают втулку реактивной тяги ВАЗ между скобой и суппортом. Пружины не пробовал (да и нет их на этот суппорт). А вот насчет втулки или другой резинки думал, но конструкция этого суппорта такова, что поджать суппорт резинкой чтобы устранить люфт в пальце не получается никак.

Если вы на 100% уверены, что дело в направляющих пальцах суппорта, могу посоветовать вам купить два новых ремонтных комплекта для передних суппортов 6RU 698 647 и заменить нижние пальцы, которые входят с зазором во втулки неподвижной скобы на верхние пальцы из новых ремонтных комплектов, в которых есть пластиковая вставка, не дающая пальцу "болтаться" во втулке. Но прежде, чем эти комплекты покупать, надо разобрать оба суппорта и перебрать один из них, поставив сверху и снизу два старых пальца со втулками и убедиться, что стук при раскачивании суппорта исчез.

Автор:  Андрей1980 [ 11 май 2016, 09:06 ]
Заголовок сообщения: 

Как временное решение подсунул между наружней тормозной колодкой и суппортом в нижней части пластинку из кусочка жести примерно 0,5мм. толщиной на правом и левом колесе. Теперь при дергании суппорта люфт ушел. Это реально помогает, стало намного лучше. Не думал, что от небольшого люфта в суппортах может появиться вся эта общая расхлябанность из всей передней части авто. До этого как таковых ярко выраженных стуков, слышных при езде из салона, не было, но было это общее дребезжание и расхлябанность в передней подвеске. Второй день езжу и понимаю, что реально лучше стало. Теперь даже начал слышать новые салонные сверчки.

Автор:  mister_hat [ 19 май 2016, 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей1980 писал(а):
Как временное решение подсунул между наружней тормозной колодкой и суппортом в нижней части пластинку из кусочка жести примерно 0,5мм. толщиной на правом и левом колесе. Теперь при дергании суппорта люфт ушел. Это реально помогает, стало намного лучше. Не думал, что от небольшого люфта в суппортах может появиться вся эта общая расхлябанность из всей передней части авто. До этого как таковых ярко выраженных стуков, слышных при езде из салона, не было, но было это общее дребезжание и расхлябанность в передней подвеске. Второй день езжу и понимаю, что реально лучше стало. Теперь даже начал слышать новые салонные сверчки.

Андрей, а у вас точно стоят оригинальные колодки с оригинальными направляющими пластинами? Просто, когда я ставил неоригинальные колодки на перед, которые продавались в комплекте с новыми неоригинальными направляющими пластинами, я нафиг их выкинул и оставил старые оригинальные, т.к. новые, вытащенные только что из коробки, доверия по своему конструктиву абсолютно не внушали (исполнение небрежное, были в каком-то полуразогнутом положении).

Автор:  Андрей1980 [ 19 май 2016, 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас колодки стоят Sangsin, направляющие пластины оставил оригинальные. Но люфт был и на оригинальных до замены колодок.

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/