Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Закисшие поршни в тормозном суппорте https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=115&t=14608 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | mister_hat [ 12 янв 2016, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Light Sun писал(а): Снял колесо, начал снимать суппорт, который тормозной, а он прилипший к диску! Это невозможно по конструктивным соображениям, т.к. между подвижным корпусом суппорта и тормозным диском есть тормозные колодки, куда они подевались? Light Sun писал(а): Поршни не вытаскиваются. Каким образом вы пытались их вытащить? Light Sun писал(а): Сразу стало видно что поршни пришли в негодность, да и резинки рваные. Что случилось с поршнями? То, что порвались манжеты - поверю, но поршни? Light Sun писал(а): После долгих поисков нашел конторку, которая промышляет сей ремкомплектами, причем ориентируются на туареговскую систему, ну да ладно. Оригинал родной не катит совсем? 6RU 698 471 - комплект уплотнений для корпуса тормозного суппорта, стоит около 1000 руб. (для суппорта VW AG), 8N0 698 471 - комплект уплотнений для корпуса тормозного суппорта, стоит около 1500 руб. (для суппорта FS-III). |
Автор: | pavelpolyakov [ 12 янв 2016, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поршни суппорта действительно быстро гниют, летом буду заниматься данным вопросом |
Автор: | Мистер Шпиндель [ 13 янв 2016, 02:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Light Sun писал(а): Выдавить поршни сжатым воздухом! А не очково, воздухом-то? Даже с гидравлики родной давить спокойнее - там хоть давление спадёт, если повезёт, всё же до того, как эта болванка отправится во все тяжкие. С воздухом же... Ну нафиг!
|
Автор: | mister_hat [ 13 янв 2016, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
pavelpolyakov писал(а): Поршни суппорта действительно быстро гниют, летом буду заниматься данным вопросом Как может сгнить кусок железа пятимиллиметровой толщины, да еще и в среде, где влаги очень малое количество? |
Автор: | veteran52 [ 13 янв 2016, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
mister_hat писал(а): Как может сгнить кусок железа пятимиллиметровой толщины, Могу ошибаться,но,поршни гидроцилиндров тормозной системы изготавливают из алюминиевых сплавов,при обводнении или старении жидкости они корродируют. |
Автор: | mister_hat [ 13 янв 2016, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
veteran52 писал(а): изготавливают из алюминиевых сплавов Не, люминя там точно нет, сила нажатия поршня на колодку очень приличная, тысячи ньютонов. Обычно закаленная легированная сталь + хром поверху для твердости и легкого скольжения по манжетам. |
Автор: | Мистер Шпиндель [ 13 янв 2016, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
mister_hat писал(а): сила нажатия поршня на колодку очень приличная Не стоит и о форме оного забывать - пару сотен кило можно и ватой передать (если площадь в километр квадратный) - а поршень тот самый не просто небольшой в диаметре, а ещё и полый (как рюмка же по форме), борта в пару миллиметров всего. А при должном обводнении жидкости, я думаю, скорее не поршень закиснет, а от пара полный пушной зверь получится. Да и выдуть воздухом его, если прилично прикис - ноль вариантов (особенно если требуется это сделать без жертв ![]() |
Автор: | romancon [ 13 янв 2016, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поршня в теории закиснуть могут, НО на авто 2-5 лет отроду - Это рано. Если конечно криворукие мастера или хозяин при смене колодок или других работах не повредил пыльник или они же не налили в бачок для тормозной жидкости какой либо хрени. |
Автор: | slavik13rus [ 13 янв 2016, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мистер Шпиндель писал(а): Да и выдуть воздухом его, если прилично прикис - ноль вариантов (особенно если требуется это сделать без жертв ) Я из шестерочного суппорта в свое время тоже выдвуал поршни-я держал, а отец обычным,ручным насосом в дырочку дунул,..а палец у меня был внутри, промеж поршеньков( там два).. эх я веселился потом)) но поршни выпрыгнули на раз..
|
Автор: | Мистер Шпиндель [ 14 янв 2016, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
mister_hat писал(а): Вы ошибаетесь, гораздо толще Ну явно не пять - я к тому, что уже отсюда ясно, что это не алюминька ну никак. Скорее всего, просто пыльник криво воткнули, и грязью залепило под ним - какая-нибудь фигня разодрала поршень и суппорт и забилась туда. Фоточку покойного поршенька б...
|
Автор: | Ундевит [ 18 янв 2016, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
romancon писал(а): Поршня в теории закиснуть могут, НО на авто 2-5 лет отроду При прохождении ТО -3 года ,специально обратил внимание приемщика на сроки замены жидкости , настояв на замене тормозухи Замену салонного фильтра делают почти не спрашивая ,а тут .... Вот Вам и закисшие поршни . |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |