Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Суппорта от Passat CC 2013 https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=115&t=15020 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | TaRaNTyJI [ 25 апр 2016, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Суппорта от Passat CC 2013 |
Вопрос такой : есть суппорта от пассата сс 2013 г. 1.8 мотор - диски явно не подойдут разболтовка 5х112. Вроде ставят от шкоды таур 1.8 с дисков 288мм. У меня же есть вариант зацепить от пассата суппорта( со скобами ) тоже по 288 диск. Вопрос подойдут ли?! =) |
Автор: | Crew [ 08 июл 2016, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не подойдут. Там поворотный кулак другой должен быть. На новых поло в стоке идут 288 мм ![]() |
Автор: | TaRaNTyJI [ 11 июл 2016, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Но у меня то старый поло =( |
Автор: | mister_hat [ 11 июл 2016, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: У меня же есть вариант зацепить от пассата суппорта( со скобами ) тоже по 288 диск. Я в ETKA посмотрел - у пассатов (в том числе и у купе CC), начиная с 2010 г. до настоящего времени наружный диаметр передних тормозных дисков колеблется от 312 мм и выше. Я сомневаюсь, что штатные 15-е колесные диски налезут на тормозные диски вышеуказанного размера, нужно будет ставить минимум 16-е колесные диски и до кучи менять поворотные кулаки. |
Автор: | pavelpolyakov [ 11 июл 2016, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так от нового поло в котором перед 288мм. какая тормозная система стоит, интересуют суппорта+скобы+колодки. Предстоит ли менять кулак, щас суппорт VW AG |
Автор: | mister_hat [ 11 июл 2016, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
pavelpolyakov писал(а): Так от нового поло в котором перед 288мм. какая тормозная система стоит, интересуют суппорта+скобы+колодки. Предстоит ли менять кулак, щас суппорт VW AG На рестайлинговом поло с пихлом о 110 кобылах спереди используется тормозная система ATE (такая же используется на современном поколении поло-хетчбека). Если переходить на нее с суппорта VW AG, то затраты вылезут очень существенные (при современном-то курсе евро), т.к. на вскидку, под замену поворотные кулаки (т.к. крепления тормозных скоб на них расположены по-другому), перекидывание ступичных узлов со старых кулаков на новые (с аккуратным распиливанием корпусов старых кулаков, т.к. стопорные шайбы, стопорящие ступичные узлы по наружному диаметру, одноразовые), ну и вся тормозная система под замену - скобы, суппорта, колодки и диски. |
Автор: | pavelpolyakov [ 12 июл 2016, 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
mister_hat писал(а): pavelpolyakov писал(а): Так от нового поло в котором перед 288мм. какая тормозная система стоит, интересуют суппорта+скобы+колодки. Предстоит ли менять кулак, щас суппорт VW AG На рестайлинговом поло с пихлом о 110 кобылах спереди используется тормозная система ATE (такая же используется на современном поколении поло-хетчбека). Если переходить на нее с суппорта VW AG, то затраты вылезут очень существенные (при современном-то курсе евро), т.к. на вскидку, под замену поворотные кулаки (т.к. крепления тормозных скоб на них расположены по-другому), перекидывание ступичных узлов со старых кулаков на новые (с аккуратным распиливанием корпусов старых кулаков, т.к. стопорные шайбы, стопорящие ступичные узлы по наружному диаметру, одноразовые), ну и вся тормозная система под замену - скобы, суппорта, колодки и диски. Эх, жаль легких путей нету, надоели vw ag суппорте, не пойму почему диск так быстро приходит в негодность и вместе с ними колодки(я так понимаю, данная система и на джеттах стоит?т.к суппорта аналогичные?спасибо, что хоть кто-то просветил, то по каталогам только заметил разницу в кулаках, 6С на новых бывшие 6Q, а у нас 6R и 6RF |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |