Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Суппорта от Passat CC 2013
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=115&t=15020
Страница 1 из 1

Автор:  TaRaNTyJI [ 25 апр 2016, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Суппорта от Passat CC 2013

Вопрос такой : есть суппорта от пассата сс 2013 г. 1.8 мотор - диски явно не подойдут разболтовка 5х112.
Вроде ставят от шкоды таур 1.8 с дисков 288мм. У меня же есть вариант зацепить от пассата суппорта( со скобами ) тоже по 288 диск. Вопрос подойдут ли?! =)

Автор:  Crew [ 08 июл 2016, 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

Не подойдут. Там поворотный кулак другой должен быть.
На новых поло в стоке идут 288 мм :) Ну и ЗДТ.

Автор:  TaRaNTyJI [ 11 июл 2016, 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

Но у меня то старый поло =(

Автор:  mister_hat [ 11 июл 2016, 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
У меня же есть вариант зацепить от пассата суппорта( со скобами ) тоже по 288 диск.

Я в ETKA посмотрел - у пассатов (в том числе и у купе CC), начиная с 2010 г. до настоящего времени наружный диаметр передних тормозных дисков колеблется от 312 мм и выше. Я сомневаюсь, что штатные 15-е колесные диски налезут на тормозные диски вышеуказанного размера, нужно будет ставить минимум 16-е колесные диски и до кучи менять поворотные кулаки.

Автор:  pavelpolyakov [ 11 июл 2016, 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

Так от нового поло в котором перед 288мм. какая тормозная система стоит, интересуют суппорта+скобы+колодки.
Предстоит ли менять кулак, щас суппорт VW AG

Автор:  mister_hat [ 11 июл 2016, 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

pavelpolyakov писал(а):
Так от нового поло в котором перед 288мм. какая тормозная система стоит, интересуют суппорта+скобы+колодки.
Предстоит ли менять кулак, щас суппорт VW AG

На рестайлинговом поло с пихлом о 110 кобылах спереди используется тормозная система ATE (такая же используется на современном поколении поло-хетчбека). Если переходить на нее с суппорта VW AG, то затраты вылезут очень существенные (при современном-то курсе евро), т.к. на вскидку, под замену поворотные кулаки (т.к. крепления тормозных скоб на них расположены по-другому), перекидывание ступичных узлов со старых кулаков на новые (с аккуратным распиливанием корпусов старых кулаков, т.к. стопорные шайбы, стопорящие ступичные узлы по наружному диаметру, одноразовые), ну и вся тормозная система под замену - скобы, суппорта, колодки и диски.

Автор:  pavelpolyakov [ 12 июл 2016, 00:44 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
pavelpolyakov писал(а):
Так от нового поло в котором перед 288мм. какая тормозная система стоит, интересуют суппорта+скобы+колодки.
Предстоит ли менять кулак, щас суппорт VW AG

На рестайлинговом поло с пихлом о 110 кобылах спереди используется тормозная система ATE (такая же используется на современном поколении поло-хетчбека). Если переходить на нее с суппорта VW AG, то затраты вылезут очень существенные (при современном-то курсе евро), т.к. на вскидку, под замену поворотные кулаки (т.к. крепления тормозных скоб на них расположены по-другому), перекидывание ступичных узлов со старых кулаков на новые (с аккуратным распиливанием корпусов старых кулаков, т.к. стопорные шайбы, стопорящие ступичные узлы по наружному диаметру, одноразовые), ну и вся тормозная система под замену - скобы, суппорта, колодки и диски.

Эх, жаль легких путей нету, надоели vw ag суппорте, не пойму почему диск так быстро приходит в негодность и вместе с ними колодки(я так понимаю, данная система и на джеттах стоит?т.к суппорта аналогичные?спасибо, что хоть кто-то просветил, то по каталогам только заметил разницу в кулаках, 6С на новых бывшие 6Q, а у нас 6R и 6RF

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/