Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Виновата резина или абс https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=115&t=15531 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | panzergto [ 05 дек 2016, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Виновата резина или абс |
У меня поло 2011г. Зимняя резина липучка бриджстоун близзак гз. Как вы считаете распускние тормозов абс в определенных условиях - это вина резины или глюк абс. Дело в том, что в определенных условиях абс распускает тормоза, в основном это на снежной каше происходит, и вот вчера дтп. Виноват не я и повреждения по мелочи, но можно было бы избежать, еслибы машина хоть как-то тормозила. Скорость была около 40, затормозил об бордюр и плавно притерся к оппоненту. Замечено, что это происходит на небольших скоростях, вплоть до пешеходных. Можно ехать и 5км в час нажать на тормоз и сразу абс срабатывает. Как бы для сравнения, у нас в семье есть рабочий поло рестаил на шиповке, так он отлично тормозит, у меня абс вообще не срабатывала ни разу. Вот в чем проблема по вашему: резина или абс? |
Автор: | mister_hat [ 05 дек 2016, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
panzergto писал(а): Как вы считаете распускние тормозов абс в определенных условиях - это вина резины или глюк абс. panzergto писал(а): У меня поло 2011г. Зимняя резина липучка бриджстоун близзак гз. panzergto писал(а): Как бы для сравнения, у нас в семье есть рабочий поло рестаил на шиповке, так он отлично тормозит, у меня абс вообще не срабатывала ни разу. АБС перепрошита? viewtopic.php?f=6&t=7865&p=220589 Вы с поло, обутого в шиповку, свое авто не сравнивайте, по снежной каше в околунулевые температуры липучка тормозит плохо, если интересно, вот мой пост. |
Автор: | вадим46 [ 05 дек 2016, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне одного торможения 2 недели назад хватило...липучка Бриджстоун близак врх...чуть джипу в зад не въехал, сразу скинул это г.. в гараж и купил шипованный Нексен вингард спайк VH6, теперь все о,кей! Вообщем сейчас власти в Питере соль не сыпят (по просьбе пешеходов), подождут когда укатают, сметают, что сметется и песочек, а там где песка нет снежно-ледяной накат! Все липучка и в городе теперь нафиг не нужна.....так что не надо мне теперь никакой тишины и комфорта от липучки, если тормозного пути нет))) |
Автор: | panzergto [ 05 дек 2016, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
позвонил в горячую линию вага, сказали что никаких прошивок абс мне не положено. Очевидно надо ставить шиповку. |
Автор: | UVR [ 05 дек 2016, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
В 13-ом году, кажется, прошивка АБС обновлялась. Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд: вадим46 писал(а): Мне одного торможения 2 недели назад хватило...липучка Бриджстоун близак врх...чуть джипу в зад не въехал, сразу скинул это г.. в гараж и купил шипованный Нексен вингард спайк VH6, теперь все о,кей! Вообщем сейчас власти в Питере соль не сыпят (по просьбе пешеходов), подождут когда укатают, сметают, что сметется и песочек, а там где песка нет снежно-ледяной накат! Все липучка и в городе теперь нафиг не нужна.....так что не надо мне теперь никакой тишины и комфорта от липучки, если тормозного пути нет))) Выводы, в общем, правильные. Но с выбором шиповки - промах. Это одна из самых худших. Увы. |
Автор: | вадим46 [ 05 дек 2016, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
шипованный Нексен вингард спайк VH6 - обкатал наездил уже 1000 км, однозначно лучше липучки Бриджстоун близак врх, тормозит лучше в 2 раза, по снегу и каше лучше, тихая, мне нравится по 2813 за покрышку, маде Корея - да не лидер тестов, рисунок Хакки 7 , вообщем мне хватает, да похуже шипованного Бриджа айс крузер - стоял на ланосе и опель корсе, но не критично...."Это одна из самых худших. Увы."- худшие это Амтел норд мастер, кордиант, тунга, Кама И Т.Д.))) |
Автор: | ОлегV [ 05 дек 2016, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
panzergto писал(а): сказали что никаких прошивок абс мне не положено... alex-1968 писал(а): Что в итоге для себя выяснил. viewtopic.php?p=229836#p229836
Акции на прошивку АБС НЕТУ. Есть заводская рекомендация - эта самая TPI 202762/2 от 04.06.12г. Это разные вещи! Заводская рекомендация это что рекомендовано сделать дилеру, если клиент обратился к нему с жалобой по соответсвующему узлу. Ну т.е. как это по-видимому должно выглядеть: Я обращаюсь к дилеру с жалобой на недостаточно эффективную работу АБС. Дилер смотрит, что в таком случае рекомендует делать завод-изготовитель, а там уже решает, делать это или что то другое в данном случае. |
Автор: | вадим46 [ 05 дек 2016, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да забыл......АБС на Поло однозначно работает хуже чем на Опель Корса это раз, и второе тормозной путь с АБС Поло в 1,5 раза длинее, чем на Ланосе без АБС (не ожидал этого от фольсвагена)))). Вообщем зимой осторожней....при определенных условиях АБС распускает и машина едет и едет при педали тормоза в пол... |
Автор: | UVR [ 05 дек 2016, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да не только в поло. Вообще, на многих ФФ АБС работает не лучшим образом. |
Автор: | DRON 33 [ 05 дек 2016, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
UVR писал(а): Да не только в поло. Вообще, на многих ФФ АБС работает не лучшим образом. Согласен . Я когда пересел с ниссана - просто офигел от работы АБС на поло |
Автор: | Azzteck [ 06 дек 2016, 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
вадим46 писал(а): тормозной путь с АБС Поло в 1,5 раза длинее, чем на Ланосе без АБС а вы в курсе, что АБС сделана для того, чтобы можно было тормозить в пол и одновременно маневрировать? попробуйте на ланосе в пол нажать и активно порулить попробовать |
Автор: | UVR [ 06 дек 2016, 01:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
А Вы в курсе, что основная проблема АБС полоседана - полное отключение тормозов при попытке чего-нибудь объехать. Собственно, из-за этого новую прошивку и сделали в 2013 г. Так что, настоятельно рекомендую... |
Автор: | Azzteck [ 06 дек 2016, 01:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня Поло январь 2012 г.в. Ни разу проблем не испытывал. Что я делаю не так? |
Автор: | ALK [ 06 дек 2016, 02:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Имхо, дело в водителе. Водитель управляет, водитель тормозит. Как в снежной каше поможет шип? По логике вещей шип должен цепляться да вгрызаться. При чем в деформируемую поверхность проезжей части - укатанный снег или лед. А в каше как цепляться? Да никак. Меньше скорость, больше дистанция. И плавнее, плавнее. Во всем - в скорости, в ускорении, в управлении. |
Автор: | 1gen [ 06 дек 2016, 03:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дело было не в бобине...) Профисианал же был в кабине. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |