Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Виновата резина или абс
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=115&t=15531
Страница 1 из 6

Автор:  panzergto [ 05 дек 2016, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Виновата резина или абс

У меня поло 2011г.
Зимняя резина липучка бриджстоун близзак гз.

Как вы считаете распускние тормозов абс в определенных условиях - это вина резины или глюк абс. Дело в том, что в определенных условиях абс распускает тормоза, в основном это на снежной каше происходит, и вот вчера дтп. Виноват не я и повреждения по мелочи, но можно было бы избежать, еслибы машина хоть как-то тормозила. Скорость была около 40, затормозил об бордюр и плавно притерся к оппоненту. Замечено, что это происходит на небольших скоростях, вплоть до пешеходных. Можно ехать и 5км в час нажать на тормоз и сразу абс срабатывает.

Как бы для сравнения, у нас в семье есть рабочий поло рестаил на шиповке, так он отлично тормозит, у меня абс вообще не срабатывала ни разу.

Вот в чем проблема по вашему: резина или абс?

Автор:  mister_hat [ 05 дек 2016, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

panzergto писал(а):
Как вы считаете распускние тормозов абс в определенных условиях - это вина резины или глюк абс.

panzergto писал(а):
У меня поло 2011г.
Зимняя резина липучка бриджстоун близзак гз.

panzergto писал(а):
Как бы для сравнения, у нас в семье есть рабочий поло рестаил на шиповке, так он отлично тормозит, у меня абс вообще не срабатывала ни разу.

АБС перепрошита? viewtopic.php?f=6&t=7865&p=220589
Вы с поло, обутого в шиповку, свое авто не сравнивайте, по снежной каше в околунулевые температуры липучка тормозит плохо, если интересно, вот мой пост.

Автор:  вадим46 [ 05 дек 2016, 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

Мне одного торможения 2 недели назад хватило...липучка Бриджстоун близак врх...чуть джипу в зад не въехал, сразу скинул это г.. в гараж и купил шипованный Нексен вингард спайк VH6, теперь все о,кей! Вообщем сейчас власти в Питере соль не сыпят (по просьбе пешеходов), подождут когда укатают, сметают, что сметется и песочек, а там где песка нет снежно-ледяной накат! Все липучка и в городе теперь нафиг не нужна.....так что не надо мне теперь никакой тишины и комфорта от липучки, если тормозного пути нет)))

Автор:  panzergto [ 05 дек 2016, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

позвонил в горячую линию вага, сказали что никаких прошивок абс мне не положено.

Очевидно надо ставить шиповку.

Автор:  UVR [ 05 дек 2016, 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

В 13-ом году, кажется, прошивка АБС обновлялась.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
вадим46 писал(а):
Мне одного торможения 2 недели назад хватило...липучка Бриджстоун близак врх...чуть джипу в зад не въехал, сразу скинул это г.. в гараж и купил шипованный Нексен вингард спайк VH6, теперь все о,кей! Вообщем сейчас власти в Питере соль не сыпят (по просьбе пешеходов), подождут когда укатают, сметают, что сметется и песочек, а там где песка нет снежно-ледяной накат! Все липучка и в городе теперь нафиг не нужна.....так что не надо мне теперь никакой тишины и комфорта от липучки, если тормозного пути нет)))

Выводы, в общем, правильные. Но с выбором шиповки - промах. Это одна из самых худших. Увы.

Автор:  вадим46 [ 05 дек 2016, 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

шипованный Нексен вингард спайк VH6 - обкатал наездил уже 1000 км, однозначно лучше липучки Бриджстоун близак врх, тормозит лучше в 2 раза, по снегу и каше лучше, тихая, мне нравится по 2813 за покрышку, маде Корея - да не лидер тестов, рисунок Хакки 7 , вообщем мне хватает, да похуже шипованного Бриджа айс крузер - стоял на ланосе и опель корсе, но не критично...."Это одна из самых худших. Увы."- худшие это Амтел норд мастер, кордиант, тунга, Кама И Т.Д.)))

Автор:  ОлегV [ 05 дек 2016, 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

panzergto писал(а):
сказали что никаких прошивок абс мне не положено...


alex-1968 писал(а):
Что в итоге для себя выяснил.
Акции на прошивку АБС НЕТУ. Есть заводская рекомендация - эта самая TPI 202762/2 от 04.06.12г.
Это разные вещи!
Заводская рекомендация это что рекомендовано сделать дилеру, если клиент обратился к нему с жалобой по соответсвующему узлу.
Ну т.е. как это по-видимому должно выглядеть: Я обращаюсь к дилеру с жалобой на недостаточно эффективную работу АБС. Дилер смотрит, что в таком случае рекомендует делать завод-изготовитель, а там уже решает, делать это или что то другое в данном случае.
viewtopic.php?p=229836#p229836

Автор:  вадим46 [ 05 дек 2016, 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

Да забыл......АБС на Поло однозначно работает хуже чем на Опель Корса это раз, и второе тормозной путь с АБС Поло в 1,5 раза длинее, чем на Ланосе без АБС (не ожидал этого от фольсвагена)))). Вообщем зимой осторожней....при определенных условиях АБС распускает и машина едет и едет при педали тормоза в пол...

Автор:  UVR [ 05 дек 2016, 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

Да не только в поло. Вообще, на многих ФФ АБС работает не лучшим образом.

Автор:  DRON 33 [ 05 дек 2016, 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

UVR писал(а):
Да не только в поло. Вообще, на многих ФФ АБС работает не лучшим образом.

Согласен . Я когда пересел с ниссана - просто офигел от работы АБС на поло :x

Автор:  Azzteck [ 06 дек 2016, 01:11 ]
Заголовок сообщения: 

вадим46 писал(а):
тормозной путь с АБС Поло в 1,5 раза длинее, чем на Ланосе без АБС

а вы в курсе, что АБС сделана для того, чтобы можно было тормозить в пол и одновременно маневрировать? :-)
попробуйте на ланосе в пол нажать и активно порулить попробовать :grin:

Автор:  UVR [ 06 дек 2016, 01:26 ]
Заголовок сообщения: 

А Вы в курсе, что основная проблема АБС полоседана - полное отключение тормозов при попытке чего-нибудь объехать. Собственно, из-за этого новую прошивку и сделали в 2013 г. Так что, настоятельно рекомендую...

Автор:  Azzteck [ 06 дек 2016, 01:36 ]
Заголовок сообщения: 

у меня Поло январь 2012 г.в. Ни разу проблем не испытывал. Что я делаю не так?

Автор:  ALK [ 06 дек 2016, 02:19 ]
Заголовок сообщения: 

Имхо, дело в водителе.

Водитель управляет, водитель тормозит.
Как в снежной каше поможет шип? По логике вещей шип должен цепляться да вгрызаться. При чем в деформируемую поверхность проезжей части - укатанный снег или лед.

А в каше как цепляться? Да никак.

Меньше скорость, больше дистанция. И плавнее, плавнее. Во всем - в скорости, в ускорении, в управлении.

Автор:  1gen [ 06 дек 2016, 03:48 ]
Заголовок сообщения: 

Дело было не в бобине...)

Профисианал же был в кабине.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/