Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:39
Сообщения: 292
Откуда: петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
ALK писал(а):
Имхо, дело в водителе.

Водитель управляет, водитель тормозит.
Как в снежной каше поможет шип? По логике вещей шип должен цепляться да вгрызаться. При чем в деформируемую поверхность проезжей части - укатанный снег или лед.

А в каше как цепляться? Да никак.

Меньше скорость, больше дистанция. И плавнее, плавнее. Во всем - в скорости, в ускорении, в управлении.


насколько я понял дело не в шипах, а в том что липучка при небольшом минусе имеет наихудший свойства, из того, что написано во втором посте.
Касаемо скорости, уже написал она была маленькая и роспуск абс происходит как раз на небольших скоростях. Можно докатываться к светофору, чуть притормозить и абс распускает тормоза

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
самой резине кстати уже шестой сезон Это много?. Пробег на ней около 30к

_________________
нормал машина


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
panzergto,
Цитата:
самой резине кстати уже шестой сезон Это много?. Пробег на ней около 30к

Конечно много. Липа более менее вгрызается в снег когда есть глубина протектора. О "лысой" липе говорить бессмысленно - она годится только на клумбы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:39
Сообщения: 292
Откуда: петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
так она не лысая. пробег же говорю около 30.

_________________
нормал машина


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
panzergto писал(а):
самой резине кстати уже шестой сезон Это много?.

Много, пора менять, резина стареет из года в год.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
DRON 33 писал(а):
Согласен . Я когда пересел с ниссана - просто офигел от работы АБС на поло
я тоже пересел с енота. На поло с есп тормоза лучше работают


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
Vitaliy, у меня нет есп (((


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 621
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: 7H0937090D
panzergto писал(а):
так она не лысая. пробег же говорю около 30.


Менять надо, свойства резины с годами утрачиваются. Резина вулканизируется.
Срок службы - 5-7 лет.
У знакомого лопнула шина как раз через 7 лет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
Если занудствовать, то свойства резины от шине к шине отличаются.

И я очень не уверен, что в такой ситуации резина другого производителя очень бы спасла.

Резина может позволить большего, но это не панацея. Равно как и абс, системы стабилизации, ассистенты и т.п. вещи.


Ну и работа абс собственно сводится к разблокировке заблокированного колеса.
Что скользить на заблокированных колесах, что слушать стрекот абс - результат един. Тормозной путь стал больше.

И дело тут не в системах и их отсутствии.

Кстати, я вчера попробовал потормозить. Снежная каша в правой полосе, 50-60 км/ч, тормоз с блокировкой колес, стрекот абс и собственно спокойно заворачиваю на заправку.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 511
Откуда: Тула
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Тоже сегодня потормозил по каше. Вроде нормально. В конце тормоза не распускаются, а, наоборот, блокируются. Попробовал покрутить рулём при торможении - поведение адекватное. Нужно помнить, что при торможении с АБС педаль тормоза обязательно нужно давить ИЗО ВСЕХ СИЛ. Хорошо ещё и сцепление выжать.
П.с.: https://autoreview.ru/articles/proverka-na-dorogah/chertova-belochka


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1401
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
Как владелец и испытатель всех возможных вариантов тормозной системы на поло, скажу следующее.
ABS на поло работает действительно непредсказуемо. Если вдруг при слабеньком торможении наехать на ямку (колесо пролетит по воздуху) то срабатывает ABS, при этом бывает такое, что нажать педаль тормоза сильнее уже невозможно, блокируется она. Спасает полное отпускание педальки тормоза и повторное нажатие.

На поло с системой ESP картина совершенно другая. Вышеуказанной проблемы нет, педалька тормоза реально становится очень предсказуемой и информативной. Управление совершенно другое. Безопасность повышается в разы.
И если подъитожить, то не представляю как можно ездить зимой по снежной каше без ESP, это же очень опасно.
Буквально вчера эта система спасла железо моего коня, а мне, возможно, жизнь.
А в зеркало увидел как на том же участке развернуло в 180 градусов парня из мособл. на киа рио. Хорошо что не было встречки.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
Ro....maN, вот именно , тормоза на поло , в купе с АВS , но без ESP - отвратительны . Есть с чем сравнивать .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
UVR писал(а):
что при торможении с ABS педаль тормоза обязательно нужно давить ИЗО ВСЕХ СИЛ. Хорошо ещё и сцепление выжать.
Для сокращения тормозного пути на скользкой дороге и даже с кашей эффективно работает в купе с ABS торможение двигателем с одновременным понижением передачи. Если не использовать торможение двигателем, то ABS просто стрекочет, а если включить передачу пониже, то стрекотание ABS уменьшается или сходит на нет, а машина замедляется существенно, как на сухом асфальте (ну или почти как на сухом асфальте).
Ro....maN писал(а):
ABS на поло работает действительно непредсказуемо. Если вдруг при слабеньком торможении наехать на ямку (колесо пролетит по воздуху) то срабатывает ABS, при этом бывает такое, что нажать педаль тормоза сильнее уже невозможно, блокируется она. Спасает полное отпускание педальки тормоза и повторное нажатие.
Первый раз когда сработала ABS, то я тоже растерялся. Потом стал всегда отпускать педаль тормоза, чтобы прекратить работу ABS.
P.S. Работой ABS все равно даволен, т.к. на трассе на скоростях 100-120 км/ч по зимней дороге (которая не предсказуема) при легких торможениях знаешь, что машину не будет заносить, если какое-то из колес находится на инородной поверхности чем остальные. В остальных моментах стараюсь не допускать, чтобы срабатывала ABS.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
делаю точно так же....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 511
Откуда: Тула
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
YuSer писал(а):
UVR писал(а):
что при торможении с ABS педаль тормоза обязательно нужно давить ИЗО ВСЕХ СИЛ. Хорошо ещё и сцепление выжать.
Для сокращения тормозного пути на скользкой дороге и даже с кашей эффективно работает в купе с ABS торможение двигателем с одновременным понижением передачи. Если не использовать торможение двигателем, то ABS просто стрекочет, а если включить передачу пониже, то стрекотание ABS уменьшается или сходит на нет, а машина замедляется существенно, как на сухом асфальте (ну или почти как на сухом асфальте).

Неожиданное срабатывание АБС - это всегда сигнал о водительской ошибке. Но, если уж дело дошло до экстренного торможения, то давить на педаль нужно максимально РЕЗКО и СИЛЬНО , уперевшись спиной об спинку сиденья. Только тогда АБС будет работать, как задумано. Это не мои досужие измышления, это советы профессионалов (покопайте инет). Педаль сцепления можете нажимать, а можете и не нажимать - при экстремальном торможении помощь двигателя только мешает корректной работе АБС. Но, если нажмёте, то убережёте двигатель от ударных циклических нагрузок при работе АБС, от которых, наверное, и цепь может проскочить. Кроме того, в конце двигатель останется запущенным, и можно будет быстренько "срулить", если потребуется.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 18:54
Сообщения: 19
Откуда: Москва/Оренбургская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Серёга
UVR, У меня не особо много практики в экстремальных торможениях, стараюсь до этого не доводить, но для себя решил, что лучше тормозить короткими нажатиями, чем педаль в пол до усеру и молиться, что машина успеет остановиться. По началу АБС очень нервировала, потом пообвыкся.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: