За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 511
Откуда: Тула
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Ну, вообще-то именно это АБС и делает. Только быстрее и точнее.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
UVR писал(а):
Неожиданное срабатывание АБС - это всегда сигнал о водительской ошибке.
Не так категорично. Первый раз ABS у меня сработала, когда я начал тормозить на дороге с покрытием как у стиральной доски, т.е. колесо подскочило и начала работать ABS. В этих случаях при приземлении колеса почему-то ABS продолжает работать. В этих случая тупо отпускаю педаль тормоза, а потом опять начинаю торможение и машина начинает тормозить эффективнее, чем с той же ABS. Так что в нашем случае нужно расценивать ситуацию и если она позволяет манипуляцию педалью, то лучше манипулировать педалью, чем тупо вжимать ее с надеждой, что остановится или нет?
Так же ABS я использую для того, чтобы понять какое сейчас покрытие на дороге. Визуально бывает видно, что дорога сухая, а по факту так голый лед. Т.е. для меня ABS больше как вспомогательная система, которую я стараюсь использовать в своих целях преднамерено нежели полагаться на нее бездумно.
P.S. Неожиданности конечно никто не отменял. Но безопасное вождение заключается не в умении выживать в экстремальных ситуациях (хотя это бесценный опыт, которым к сожалению владеют единицы и те профессионалы), а не попадать в эти экстремальные ситуации.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
А почему эффективность торможения с абс вызывает такое удивление??

Система растормаживает колесо. Если имитировать такое торможение на авто без абс, то получим точно такое же увеличение тормозного пути.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 09:38
Сообщения: 365
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Резина конечно первичнее, и сначала виновата она.
Но при хреновом сцеплении шин с дорогой абс пугает ранним срабатыванием, и многие водители ослабляют нажатие на педаль, думая что надо тормозить на грани скольжения.
Однако вот и нифига, как раз в этот момент, после срабатывания, давить тормоз надо в пол, с треском и скрежетом, и тогда абс оттормозит в полную силу своих возможностей.

Я много раз испытывал тормоза и на асфальте, и на снегу со льдом. Если давить тормоз со всей дури- после начала работы абс машина слегка ослабляет замедление, а через полсекунды, словно нащупав сцепление, вгрызается в дорогу и замедляется сильнее. А если отпустить тормоз чтобы отсечь стрекот абс и потом опять тормозить- уезжаешь вперед намного дальше, зато без абс, хаха.

Еще один пункт- ширина резины. Какой у вас размер шины? Наверно 195? Если да- плохое поведение в снежной каше нормально. 175-я ширина заметно лучше себя ведет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
bigie писал(а):
...... 175-я ширина заметно лучше себя ведет.


вот поэтому то и рекомендуют на зиму поуже резину ставить.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
bigie писал(а):
А если отпустить тормоз чтобы отсечь стрекот абс и потом опять тормозить- уезжаешь вперед намного дальше, зато без абс, хаха.
Зачем хохотать? Я же сказал, что если ситуация позволяет, то я с удовольствием отпущу педаль тормоза и опять нажму и буду давить на педаль тормоза слабее лишь бы треск ABS не доставал. Мне привычнее, когда я понимаю как от моего нажатия на педаль тормоза замедляется автомобиль. Возможно при правильном использовании педали тормоза в купе с ABS торможение намного эффективнее. Я не против ABS, но мне комфортнее, когда она не начинает работать.
bigie писал(а):
Какой у вас размер шины?
Если обращение было ко мне, то ширина для зимы у меня 185.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 511
Откуда: Тула
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
При штатных ситуациях, спору нет, каждый может себе позволить тормозить, как угодно. Но в экстремальных случаях на машине с АБС лучше тупо впечатать педаль в пол. Собственно, любой неподготовленный водитель так и делает. Но многие совершают ошибку, не давя на педаль во всю силу, или даже приотпускают её, испугавшись звуков работы АБС. Традиционно у АБС есть две слабости - это "стиральная" доска и сыпучие покрытия, типа песка, или рыхлого снега. Здесь, конечно, перезапуск системы путём отпускания педали мог бы быть полезным. Но этому опять же нужно учиться, ибо, психологически, это трудновыполнимый приём. Чтобы улучшить торможение в этих ситуациях обычному водителю лучше позаботиться об установке качественной резины, её балансировке и об исправном состоянии подвески (особенно амортизаторов).


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 11:55
Сообщения: 233
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
ОлегV писал(а):

вот поэтому то и рекомендуют на зиму поуже резину ставить.


На самом деле разные мнения на этот счет. Вот, например континенталь считает, что лучше обычные
Цитата:


Feels like summer – only colder.
It is a common misbelief that you shouldn’t use wide tires in winter. However, that is outdated. In fact, they offer a variety of benefits:

The wider the tire, the better the performance in all wintry conditions
More sipes that interlock with the ground, even on snow
Shorter braking distance due to larger tread blocks
Consistent and balanced drivability and better steering precision
Sportier driving comfort
In our high-performance-tyre segment, we have excellent solutions for wide tires for high-performance vehicles, medium- and luxury-class cars
and SUVs.



" If you want full performance and a sportier look even in winter, I recommended the wide winter tires from Continental. With them, everything is just like in summer, only a little bit colder when you go out. "

AC Schnitzer

http://www.continental-tires.com/car/te ... wide-tires

Да и тесты разные были, которые показывают, что разницы почти нет, кроме управляемости - на узких управляемость хуже


Последний раз редактировалось .05 09 дек 2016, 07:21, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 14:44
Сообщения: 472
Откуда: msk
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Узкие шины легче рода вливают грязь или снежную кашу, чтобы добраться до твердого покрытия и опереться на него.))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 09:38
Сообщения: 365
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
дык 175 это не избыточно узкая. и просто штатной ширины. при весе полки около 1150 кг вполне нормальная ширина.
на укатанном снегу и зимнем асфальте она конечно принципиально не лучше 195-й, но в рыхлом снегу и каше разница огромная.
конечно до асфальта не достает, но сила поверхностного давления на снег позволяет зацепиться за него протектором.

Добавлено спустя 20 минут 33 секунды:
YuSer писал(а):
bigie писал(а):
А если отпустить тормоз чтобы отсечь стрекот абс и потом опять тормозить- уезжаешь вперед намного дальше, зато без абс, хаха.
Зачем хохотать? Я же сказал, что если ситуация позволяет, то я с удовольствием отпущу педаль тормоза и опять нажму и буду давить на педаль тормоза слабее лишь бы треск ABS не доставал.

да пожалста, если ситуация позволяет. главное - когда ситуация будет аварийная, не ошибиться. ведь привычка может сработать


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2016, 15:24
Сообщения: 5
Откуда: Россия, Ялта
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
АБС в поло седан 2015 редкое г... Но . благодаря АБС летом влетел в ж- пу субарику , по сухому асфальту доехал без тормозного пути , АБС не дал колесам за асфальт зацепиться , хотя расстояние большое было и скорость не критическая , даже на жигулях на дешевой резине остановился бы метров за пять до субарика . что удивило тормозного пути небыло вообще , развал всю морду до двигателя цена ремонта 180 т. , причём бампер остался цел , если бы АБС не сработал то аварии небыло бы .

Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:
Re: Виновата резина или абс / в моём случае АБС устроил мне авар
UVR писал(а):
При штатных ситуациях, спору нет, каждый может себе позволить тормозить, как угодно. Но в экстремальных случаях на машине с АБС лучше тупо впечатать педаль в пол. Собственно, любой неподготовленный водитель так и делает. Но многие совершают ошибку, не давя на педаль во всю силу, или даже приотпускают её, испугавшись звуков работы АБС. Традиционно у АБС есть две слабости - это "стиральная" доска и сыпучие покрытия, типа песка, или рыхлого снега. Здесь, конечно, перезапуск системы путём отпускания педали мог бы быть полезным. Но этому опять же нужно учиться, ибо, психологически, это трудновыполнимый приём. Чтобы улучшить торможение в этих ситуациях обычному водителю лучше позаботиться об установке качественной резины, её балансировке и об исправном состоянии подвески (особенно амортизаторов).

Машина 15 года поло пробег 50 т летом в экстренном торможении АБС не дал остановиться машине ,тормозного пути не было на асфальте , резина была хорошая , асфальт сухой , расстояние достаточное для остановки , итог- авария . педаль вжал в пол чуть руль не оторвал ...'опыт вождения большой , машины были разные , ....

Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:
ОлегV писал(а):
bigie писал(а):
...... 175-я ширина заметно лучше себя ведет.


вот поэтому то и рекомендуют на зиму поуже резину ставить.

Это очень спорный вопрос , все зависит от дороги наста и прокладки , недавно по горам без шипов , резина- близак проехал 800 км за день каша была , след, был , стиральная доска была , на закатанном снегу в гору трогался , когда троллейбус к фуре сложился на перевале . резина широкая ведёт себя замечательно по снегу тоже .


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
Орлинский Михаил писал(а):
итог- авария . педаль вжал в пол чуть руль не оторвал ...'опыт вождения большой , машины были разные , ....


а ручной тормоз не помощник в этом деле ?
попробуйте где нить когда затрещит АБС, ручник дёрнуть до отказа.....поможет - нет ?.....
....зачем руль отрывать

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
ОлегV,

Опыт большой!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Орлинский Михаил писал(а):
АБС в поло седан 2015 редкое г... Но . благодаря АБС летом влетел в ж- пу субарику , по сухому асфальту доехал без тормозного пути , АБС не дал колесам за асфальт зацепиться , хотя расстояние большое было и скорость не критическая , даже на жигулях на дешевой резине остановился бы метров за пять до субарика . что удивило тормозного пути небыло вообще , развал всю морду до двигателя цена ремонта 180 т. , причём бампер остался цел , если бы АБС не сработал то аварии небыло бы .

На "стиральной доске" что-ли оттормаживались?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 511
Откуда: Тула
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
ОлегV писал(а):
а ручной тормоз не помощник в этом деле ?
попробуйте где нить когда затрещит АБС, ручник дёрнуть до отказа.....поможет - нет ?.....
....зачем руль отрывать

Пробовал. Не понравилось. Перед всё равно абеэсит, а зад блокируется. При этом начинает заносить.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: