За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
darkbai, ты прав. Я в своих размышлениях пропустил важный критерий - прокладку. А это многое объясняет и ставит все на свои места.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
YuSer писал(а):
Из опыта владения этой Камой Евро 129 не по наслышке могу сказать, что протектор у нее не убиваемый

ага, на 40.000 км у меня хватило протектора))) и у всех знакомых, и у меня тоже она покрылась шишками на еще более ранеем пробеге))
darkbai писал(а):
Такое ощущение, что вам продали машину с тест драйва, а возможно еще и восстановленную после аварии. У меня за 100т. пробега только замена передних колодок, да ТО по регламенту, а ну еще настоял на замене масла в коробке при 60т.

т.е. куче людей, которые помпу поменяли, не докатав и до 100 тысяч, мучались с блоком дроссельной заслонки, ремонтировали рулевую рейку, у которых сыпались сиденья из-за дебильных каркасов,у которых стучала опора движка, и т.д. и т.п. - это им всем просто машины впарили с тест-драйва ? :grin:


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Azzteck писал(а):
ага, на 40.000 км у меня хватило протектора))) и у всех знакомых, и у меня тоже она покрылась шишками на еще более ранеем пробеге))
Мы уже в профильной теме обсуждали и пришли к выводу, что мой комплект Камы Евро 129 был из партии образцово показательной. Одноклубники в нашем регионе тоже приводили примеры не убиваемости Камы. Видимо в нашем регионе идеальные дороги или водители умеют по этим дорогам грамотно ездить.
Azzteck писал(а):
darkbai писал(а):
Такое ощущение, что вам продали машину с тест драйва, а возможно еще и восстановленную после аварии. У меня за 100т. пробега только замена передних колодок, да ТО по регламенту, а ну еще настоял на замене масла в коробке при 60т.

т.е. куче людей, которые помпу поменяли, не докатав и до 100 тысяч, мучались с блоком дроссельной заслонки, ремонтировали рулевую рейку, у которых сыпались сиденья из-за дебильных каркасов,у которых стучала опора движка, и т.д. и т.п. - это им всем просто машины впарили с тест-драйва ?
Это не куча, если брать во внимание общее количество проданных ФПСов. Хотя бы 1% набрался бы, т.к. о проблеме говорят люди, у которых это произошло, а вот у кого не произошло, то те молчат.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 836
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Имя: Артем
Azzteck писал(а):
т.е. куче людей, которые помпу поменяли, не докатав и до 100 тысяч, мучались с блоком дроссельной заслонки, ремонтировали рулевую рейку, у которых сыпались сиденья из-за дебильных каркасов,у которых стучала опора движка, и т.д. и т.п. - это им всем просто машины впарили с тест-драйва ?

Ни чего этого у него не было, а были проблемы с коробкой, а раньше я на форуме этого не замечал, да и вообще про МКПП слышал одно лишь хорошее.
Сейчас мельком глянул и увидел информацию, что были случаи микротрещин в коробке с последующей заменой по гарантии. Видимо тут такой случай, а с учетом местности и стилем вождения данная проблема быстро и вылезла.
Azzteck писал(а):
ага, на 40.000 км у меня хватило протектора))) и у всех знакомых

YuSer писал(а):
что мой комплект Камы Евро 129

Мой комплект кама-евро 236 185*60*15 откатал примерно 55-60т.км. и еще откатает 20т.км. как минимум и я езжу далеко не по лучшим дорогам по этому и думал про не убиваемость.

А теперь по теме, в гарах, да еще и при жаре, тормоза могли банально перегреться и работали не во всю силу. Не знаю по чему, но именно в Крыме я ездил по правилам, т.е. реально соблюдал скоростной режим за исключением одного случая, возможно мне как раз и показалось, что в жару тормоза не так уверенно тормозят.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 09:38
Сообщения: 365
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
фигня какая то.
ну мы ведь тоже не первый день за рулем.
я почти 20 лет за рулем, долго ездил и на мощных быстрых машинах, знаю как они тормозят.
оттого и говорю- на моем поло нормальные тормоза и нормальная абс.

и что примечательно - я отчетливо помню как впервые сел на машину с абс.
и как первую зиму отъездил приотпуская педаль тормоза когда слышал стрекот, и как машина из-за этого ползла вперед не останавливаясь. я еще тогда тоже резину ругал, типа кумхо гамно.
и как на следующую зиму допер, что если давить педаль не отпуская- через секунду-две машина вгрызается в снег и тормозит лучше. а потом и до асфальта дошло- та же фигня, чем сильнее давишь, тем лучше замедление...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 511
Откуда: Тула
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
darkbai писал(а):
А теперь по теме, в гарах, да еще и при жаре, тормоза могли банально перегреться и работали не во всю силу. Не знаю по чему, но именно в Крыме я ездил по правилам, т.е. реально соблюдал скоростной режим за исключением одного случая, возможно мне как раз и показалось, что в жару тормоза не так уверенно тормозят.

Могла и тормозуха закипеть. Не зря её советуют менять раз в три (а лучше два) года.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:45
Сообщения: 357
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Имя: Александр
Скажите пожалуйста, как соединен блок АБС по гидравлике, не могу понять как управляется давление в гидравлике тормозов и чем, сегодня я попробовал давить до упора и чуть не въехал в зад машине , хорошо было место справа и я чуток объехал, раньше я как при обычных тормозах тормозил прерывисто, как только услыщал ногами треск в педали и вывод -где то что то не так работает в абс - резина - хакка 8 190 шипов , напрягся купил и толк?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Проведите испытания. На пустой дороге разгонитесь до 40 и по тормозам, а потом отключите предохранитель абс и там же в тех же условиях. Измерьте тормозной путь в обоих случаях. А потом обсудим. Сколько можно из пустого в порожнее переливать.
Это относится к тем кто "не верит" в абс поло.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 511
Откуда: Тула
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
sasechka писал(а):
Скажите пожалуйста, как соединен блок АБС по гидравлике, не могу понять как управляется давление в гидравлике тормозов и чем, сегодня я попробовал давить до упора и чуть не въехал в зад машине , хорошо было место справа и я чуток объехал, раньше я как при обычных тормозах тормозил прерывисто, как только услыщал ногами треск в педали и вывод -где то что то не так работает в абс - резина - хакка 8 190 шипов , напрягся купил и толк?

Ну, состояние дорожного полотна бывает разное. Иногда ничего не помогает: ни прерывистое торможение, ни АБС, ни хакка о 190 зубах. )))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
sasechka писал(а):
попробовал давить до упора и чуть не въехал в зад машине

sasechka писал(а):
вывод -где то что то не так работает

дистанцию не соблюдаете
sasechka писал(а):
хорошо было место справа и я чуток объехал

скажите спасибо системе ABS, это вы сделали благодаря ей


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:45
Сообщения: 357
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Имя: Александр
Спасибо! Но ответа на мой вопрос , я так и не услышал!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
sasechka, мозг надо включать, во время езды. Прошу прощения за прямой ответ


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:45
Сообщения: 357
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Имя: Александр
Спасибо!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Vitaliy писал(а):
sasechka, мозг надо включать, во время езды. Прошу прощения за прямой ответ
Это совсем грубо. Человек просто не разобрался с работой ABS и пока не может применять ее грамотно при эксплуатации своего авто. Если честно, то за 5 лет эксплуатации я тоже не совсем понимаю как ABS работает, т.к. стараюсь обходиться без нее.
А насчет включать голову, то sasechka включил и объехал препятствие.

sasechka, если хочешь разобраться для себя как грамотно эксплуатировать данную машину с ее ABS, то тебе уже ответил Vitaliy:
Vitaliy писал(а):
Проведите испытания. На пустой дороге разгонитесь до 40 и по тормозам
Тормозите с ABS, тормозите так, чтобы ABS не срабатывала и т.д. можете разные способы для испытаний попробовать.
Если с этим все-таки заморочешься, то потом не забудь отписаться о своих выводах. Удачи!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
YuSer писал(а):
Это совсем грубо. Человек просто не разобрался с работой ABS и пока не может применять ее грамотно при эксплуатации своего авто.
каюсь, вспылил. Не учел того, что многие вещи для кого то элементарны, но не всем, особенно новичкам.
Пункт правил гласит: 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: