Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2016, 15:24
Сообщения: 5
Откуда: Россия, Ялта
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ilan писал(а):
Орлинский Михаил писал(а):
АБС в поло седан 2015 редкое г... Но . благодаря АБС летом влетел в ж- пу субарику , по сухому асфальту доехал без тормозного пути , АБС не дал колесам за асфальт зацепиться , хотя расстояние большое было и скорость не критическая , даже на жигулях на дешевой резине остановился бы метров за пять до субарика . что удивило тормозного пути небыло вообще , развал всю морду до двигателя цена ремонта 180 т. , причём бампер остался цел , если бы АБС не сработал то аварии небыло бы .

На "стиральной доске" что-ли оттормаживались?

Нет дорога ровная была и сухая и скорость небольшая 60 км и расстояние приличное для торможения , и резина хорошая , и асфальт чистый без песка и гравия . из за этого и понять не могу , почему не остановился .

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
ОлегV писал(а):
Орлинский Михаил писал(а):
итог- авария . педаль вжал в пол чуть руль не оторвал ...'опыт вождения большой , машины были разные , ....


а ручной тормоз не помощник в этом деле ?
попробуйте где нить когда затрещит АБС, ручник дёрнуть до отказа.....поможет - нет ?.....
....зачем руль отрывать

С ручником занос сто процентов будет .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:45
Сообщения: 355
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Имя: Александр
Орлинский Михаил писал(а):
С ручником занос сто процентов будет .

С чего занос при торможении ручником на прямой дороге, тормозят то задние колёса!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 511
Откуда: Тула
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Задние колёса могут и заблокироваться. И тогда заноса трудно избежать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
если голый лёд, то там уже ни чего не поможет....

а если АБС трещит
Орлинский Михаил писал(а):
благодаря АБС летом влетел в ж- пу субарику , по сухому :!: :!: :!: асфальту доехал без тормозного пути ......


я ещё не видел,что бы на сухом асфальте :!: ,да ещё и летом, :!: кого то заносило....в городском потоке.

я давал совет конкретному случаю , а не вообще .....

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 511
Откуда: Тула
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Орлинский Михаил писал(а):
и резина хорошая

Но зимняя?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Читаю вас и диву даюсь, у одного не тормозит у другого на хорошей резине тормозит хуже чем на Жигулях с плохой резиной, причем на 5 метров с 60 км/ч. Я наверное на другой машине езжу. ЕСП это сила)))) в полике, как показывает практика. Не зря на пакет премиум разорился, ни разу не пожалел


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 511
Откуда: Тула
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Надо просто помнить, что ни АБС, ни ЕСП, сами по себе, - не панацея.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 831
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Имя: Артем
Vitaliy писал(а):
Читаю вас и диву даюсь, у одного не тормозит у другого на хорошей резине тормозит хуже чем на Жигулях с плохой резиной ... Я наверное на другой машине езжу.

Полностью солидарен, у меня простая АБС и за 100 тыс. ни разу не подводила, хотя были разные случаи.
Или вот яркий пример: подкатывался к перекрестку с небольшим уклоном с пешеходной скоростью, нажимаю на тормоз, слышу стрекот АБС, а машина как катилась, так и катится. Я думал ну все сейчас буду расплачиваться за бампер бехи, которая на перекрестке стояла, ан нет за метр до столкновения, как будто кто-то за жопу схватил, машина встала как вкопанная, АБС при этом трещала все время пока я тормозил. При данном торможении у меня было ощущение, что если бы АБС не было, то я бы нормально остановился. Специально вышел, посмотрел, что это было. В итоге увидел следующее: АБС срабатывала на левом переднем и правом переднем колесе (причем на левом чаще), а задние колеса просто тормозили. Сама дорога была заснеженна и передние колеса блокируясь очищали после себя чистый лед (оказалось, что под снегом был черный лед) и вот наехав на участок очищенного от снега льда задними колесами машина и затормозила.
Так, что чувство которое меня посетило при торможение было обманчиво и именно благодаря АБС, ну и хорошей резине (хака 7) плюс правильной дистанции машина остановилась.
К слову проезжая данный перекресток через час в обратном направлении видел, как девятка в том же месте вылетела на перекресток, так и не сумев затормозить вовремя, хотя мужик явно пытался педалью работать, благо все обошлось на дороге ни кого не было.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2016, 15:24
Сообщения: 5
Откуда: Россия, Ялта
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
UVR писал(а):
Орлинский Михаил писал(а):
и резина хорошая

Но зимняя?

Нет летняя новая максимум 2 т пробега

Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
darkbai писал(а):
Vitaliy писал(а):
Читаю вас и диву даюсь, у одного не тормозит у другого на хорошей резине тормозит хуже чем на Жигулях с плохой резиной ... Я наверное на другой машине езжу.

Полностью солидарен, у меня простая АБС и за 100 тыс. ни разу не подводила, хотя были разные случаи.
Или вот яркий пример: подкатывался к перекрестку с небольшим уклоном с пешеходной скоростью, нажимаю на тормоз, слышу стрекот АБС, а машина как катилась, так и катится. Я думал ну все сейчас буду расплачиваться за бампер бехи, которая на перекрестке стояла, ан нет за метр до столкновения, как будто кто-то за жопу схватил, машина встала как вкопанная, АБС при этом трещала все время пока я тормозил. При данном торможении у меня было ощущение, что если бы АБС не было, то я бы нормально остановился. Специально вышел, посмотрел, что это было. В итоге увидел следующее: АБС срабатывала на левом переднем и правом переднем колесе (причем на левом чаще), а задние колеса просто тормозили. Сама дорога была заснеженна и передние колеса блокируясь очищали после себя чистый лед (оказалось, что под снегом был черный лед) и вот наехав на участок очищенного от снега льда задними колесами машина и затормозила.
Так, что чувство которое меня посетило при торможение было обманчиво и именно благодаря АБС, ну и хорошей резине (хака 7) плюс правильной дистанции машина остановилась.
К слову проезжая данный перекресток через час в обратном направлении видел, как девятка в том же месте вылетела на перекресток, так и не сумев затормозить вовремя, хотя мужик явно пытался педалью работать, благо все обошлось на дороге ни кого не было.

У меня было намного хуже , я рассказал свой случай из пользования фв поло . не самая удачная машина , в этом Ценовом диапазоне лучше китайца брать 700 т р и качество получше будет ...

Добавлено спустя 15 минут 51 секунду:
Vitaliy писал(а):
Читаю вас и диву даюсь, у одного не тормозит у другого на хорошей резине тормозит хуже чем на Жигулях с плохой резиной, причем на 5 метров с 60 км/ч. Я наверное на другой машине езжу. ЕСП это сила)))) в полике, как показывает практика. Не зря на пакет премиум разорился, ни разу не пожалел

Покупал в салоне 15 года ,на обкатке через 2 т км поехал к дилеру менять масло , вобщем совершенно случайно заметил несколько капель масла серого цвета на полу под подьемником , показал мастеру - итог трещина картера коробки , в чем меня там только не пытались обвинить - итог поменяли коробку по гарантии , через 15 т км перестали включаться передачи , подрегулировали затянули тросики , тоже пытались рассказать , что передачи неправильно включаю , при замене фильтра кондея , покупаю оригинал угольный - ставят бумажный и таких мелочей за 75 т пробега достаточно . а АБС действительно помешал остановиться ....сейчас появились скрипы в передней подвеске ...дребезжат ручки на потолке, масло жрет литр на 12 т км , ну у немцев это вроде норма подогрев сидения блок отломался когда пассажир сел 100 кг весом хотя у меня род сиденьем ещё держится .. А у японцев и китайцев такого нет ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 511
Откуда: Тула
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Колёса отбалансированы? Возможно, устали амортизаторы. 50 т.км - это уже пробег. Неисключена и какая-либо неисправность самой системы АБС, или тормозов. По сухому асфальте на норм. резине таких проблем не должно быть. Приходилось жёстко тормозить с такой примерно скорости (проворонил светофор). Эффективность весьма впечатлила! И это на каме-129. А АБС даже и не подумала срабатывать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2016, 15:24
Сообщения: 5
Откуда: Россия, Ялта
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
UVR писал(а):
Колёса отбалансированы? Возможно, устали амортизаторы. 50 т.км - это уже пробег. Неисключена и какая-либо неисправность самой системы АБС, или тормозов. По сухому асфальте на норм. резине таких проблем не должно быть. Приходилось жёстко тормозить с такой примерно скорости (проворонил светофор). Эффективность весьма впечатлила! И это на каме-129. А АБС даже и не подумала срабатывать.

Амортизаторы все в норме , резина новая Ёко Гама , соответственно балансировал у проверенного специалиста , при плохой балансировке резина быстро умирает . особенно по нашим поворотам .кама евро мне понравилась , единственный минус хватило ее на весну и пол лета 25 т км пробежала ..


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
Орлинский Михаил,

просто с машиной не повезло.
бывает такое. лучше продать .....имхо.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Вот читаю сообщения
Орлинский Михаил писал(а):
благодаря АБС летом влетел в ж- пу субарику , по сухому асфальту доехал без тормозного пути , АБС не дал колесам за асфальт зацепиться , хотя расстояние большое было и скорость не критическая ,
Орлинский Михаил писал(а):
Нет дорога ровная была и сухая и скорость небольшая 60 км и расстояние приличное для торможения , и резина хорошая , и асфальт чистый без песка и гравия . из за этого и понять не могу , почему не остановился .
и мне кажется, что либо автор в стрессовый момент не все детали помнит, но при здравом рассуждение и при штатной работе тормозов даже с этой якобы не удачной ABS должно было быть так
UVR писал(а):
По сухому асфальте на норм. резине таких проблем не должно быть. Приходилось жёстко тормозить с такой примерно скорости (проворонил светофор). Эффективность весьма впечатлила! И это на каме-129. А АБС даже и не подумала срабатывать.


Дальше читаю сообщения автора и вообще диву даюсь:
Орлинский Михаил писал(а):
кама евро мне понравилась , единственный минус хватило ее на весну и пол лета 25 т км пробежала
Из опыта владения этой Камой Евро 129 не по наслышке могу сказать, что протектор у нее не убиваемый и тем более за такой короткий срок. За 60 тыс летнего пробега на этой резине остаточный протектор еще 4 мм.

Дальше прочитал сообщение и вообще нахожусь в недоумении
Орлинский Михаил писал(а):
подогрев сидения блок отломался когда пассажир сел 100 кг весом хотя у меня род сиденьем ещё держится ..
и тут мне показалось, что автор либо не знает о чем говорит либо говорит не о нашей машине, т.к. в сидениях нет никаких блоков подогрева. Есть нагревательный элемент в виде подстилки толщиной в пару милиметров, которая приклеена к паролону сидушки. Под сиденьем есть пара разъемных соединителей для подключения нагревательного элементов сидушки и спинки.

Если посмотреть на дату регистрации данного одноклубника, то начинаешь логически рассуждать: Обычно в клубе регистрируются, когда покупают машину, чтобы разобраться подробнее о приобретенном автомобиле. А в данном случае, автор владеет уже пару лет и только зарегистрировался и начал свое повествование о своих негативных чувствах к ФПСу.

Исходя из изложенного, у меня создалось впечатление, что автор пудрит нам мозги.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
YuSer, он еще коробку разбил на 2х тысячах. Ему х.. Стеклянный нельзя давать))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 831
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Имя: Артем
Орлинский Михаил писал(а):
Покупал в салоне 15 года ,на обкатке через 2 т км поехал к дилеру менять масло , вобщем совершенно случайно заметил несколько капель масла серого цвета на полу под подьемником , показал мастеру - итог трещина картера коробки , в чем меня там только не пытались обвинить - итог поменяли коробку по гарантии , через 15 т км перестали включаться передачи , подрегулировали затянули тросики , тоже пытались рассказать , что передачи неправильно включаю

Такое ощущение, что вам продали машину с тест драйва, а возможно еще и восстановленную после аварии. У меня за 100т. пробега только замена передних колодок, да ТО по регламенту, а ну еще настоял на замене масла в коробке при 60т.
Орлинский Михаил писал(а):
Нет дорога ровная была и сухая и скорость небольшая 60 км и расстояние приличное для торможения , и резина хорошая , и асфальт чистый без песка и гравия . из за этого и понять не могу , почему не остановился .

Я уверен, что каждый на форуме скажет, что при таких условиях машина остановится без всяких проблем. Так что проверяйте работу своей тормозной системы, а с учетом того, какая Вам машина попалась, то может и тут был брак.
Орлинский Михаил писал(а):
кама евро мне понравилась , единственный минус хватило ее на весну и пол лета 25 т км пробежала

YuSer писал(а):
Из опыта владения этой Камой Евро 129 не по наслышке могу сказать, что протектор у нее не убиваемый и тем более за такой короткий срок. За 60 тыс летнего пробега на этой резине остаточный протектор еще 4 мм.

Посмотрите, он из Крыма, так что я вполне допускаю, что по их серпантинам, плюс мягко говоря плохим дорогам, плюс жарой летом за 30 градусов и не правильное давление в шинах можно ухойдакать за сезон и каму евро (по крайне мере у меня заднее левое колесо на 1 миллиметр стерлось по краям пока я по Крыму накатал 1000-1500км).
А еще у меня сложилось впечатление про водителей Крыма, что они себя считают ровней Шумахеру, и правил для них не существует, да еще и жизней у них как у кошки, если что запасная есть. Так что не удивлюсь, что Орлинский Михаил перед аварией Вы вдавили педальку газа в пол, разгоняясь с нуля до 60, а потом неожидано увидели, горящие стоп сигналы субару и при этом ясное дело не было ни какого торможения двигателем и была только одна надежда на тормоза.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: