За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ] 

У Вас при начале торможения а/м "приседает" ?
Да 24%  24%  [ 16 ]
Нет 76%  76%  [ 52 ]
Всего голосов : 68
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
В данной теме предлагаю выяснить проблемы задних барабанных тормозов.
В моём случае ЭТО:
1. Неравномерное (неодновременное) схватывание задних колёс (что зимой приводит к заносу);
2. При начале торможения - приседание а/м - т.е. начинают тормозить сначала задние колёса.
Для критерия :а/м без АБС (тренд).
Прошу ответов у кого как с этим вопросом и что делали, т.к. ОД не смогли решить мою проблему....

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Ничего не делал все в норме. Советую поехать на станцию гос. технического осмотра где они дадут документ подтверждающий наличие проблемы с которым необходимо ехать к ОД.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
ОД признаёт проблему. Зимой на снегу было видно неодновременное блокирование задних колёс.
Разобрали - посмотрели - всё ОК и фсё.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:28
Сообщения: 283
Откуда: Моск. обл. Подлипки
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
prostoy писал(а):
1. Неравномерное (неодновременное) схватывание задних колёс (что зимой приводит к заносу);
2. При начале торможения - приседание а/м - т.е. начинают тормозить сначала задние колёса.

По 1. Неравномерное (неодновременное) в смысле справа и слева по-разному? А какой методикой это вычисляли?
По 2. - В принципе при движении вперёд и торможении задних колёс на на авто с конструкции подвески как на полоседане возникают силы, стремящиеся сжать пружины задней подвески, т.е придавить корму. Но при этом момент силы, воздействующий на центр масс автомобиля при торможении, стремится сделать противоположное. Вопрос в том, что окажется сильнее, и тут уже не столь важно, какие из колёс вперёд затормозятся, сколь на какую ось какой процент тормозного усилия приходится. Попробуйте сравнить поведение вашего авто с другим полоседаном, возможно просто раньше не обращали внимания.
У меня эффект приседания зада при торможении тоже присутствует, но практически незаметный, если специально не обратить на это внимания.

_________________
В итоге катаюсь на VW, о чём пока не пожалел, чего и вами желаю! Да, о своих перосональных косяках. Сдуру не заказал лобовое с обогревом, о чём жутко ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Да, по п.1 - начало торможения правого колеса немного раньше левого.
Действительно нужно прокатиться на другом ФПС -е.
Просто этот "эффект" очень ярко выражен.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:28
Сообщения: 283
Откуда: Моск. обл. Подлипки
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
prostoy писал(а):
Да, по п.1 - начало торможения правого колеса немного раньше левого.

Вот это явный косяк, неодновремённости срабатывания справа и слева быть не должно совсем! Ну или максимум милисекунды. Возможно что-то типа масла или тормозухи попало под барабан.

_________________
В итоге катаюсь на VW, о чём пока не пожалел, чего и вами желаю! Да, о своих перосональных косяках. Сдуру не заказал лобовое с обогревом, о чём жутко ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Барабаны снимались - всё отлично, разницы нет.
Больше всего волнует "приседание" попы...

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 18:38
Сообщения: 58
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Если задние схватывают раньше передних, то и проблему ищите в передних
может помочь банальная прокачка передних тормозов


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:08
Сообщения: 92
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
prostoy . согласен с dasdas ,в любом случае-пустая у вас машина или полная-задок не должен блокироваться раньше передних колёс. Если-иначе (приседание попы в принципе не показатель ,и вполне допускается)-выносите мозг ОД,так как это-прямая угроза заноса в следствии резкого торможения (не дай бог!). Удачи вам!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Насколько я понимаю, суть прокачки либо в замене жидкости, либо в удалении воздуха.
Жидкость я думаю не старая, а если б был воздух - педаль была бы мягкая. Педаль твёрдая.

Ещё наблюдение: ежели бахнуть резко по тормозам - блокируются все колёса и примерно одинаково.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
А блокироваться и должны в конечном итоге все колеса. Но усилие на передних должно быть значительно больше и схватывать они должны "раньше" поэтому (это иллюзия, вследствие значительно большего тормозного усилия на передке, исправные тормоза тормозят одновременно всеми колесами, просто пропорция усилия разная между осями).
Но у вас противоречивая ситуация. В идеале как раз полностью исправный авто снаряженной массы плюс частичная нагрузка должен блокировать все колеса одновременно. Но есть еще "приседания" - значит усилие больше на попу. Судя по всему у вас нарушен баланс тормозных усилий между передом и задом (тем более если он нарушен между сторонами), поэтому и ощущения "приседания". И блокироваться попа должна значит раньше, может и совсем чуть чуть раньше.
Следовательно - нужно попробовать заблокировать колеса не нахрапом (резко и сильно нажать на тормоз), когда усилия хватает блокировать все подряд, а постепенно наращивая усилие, чтобы понять - реально блокировка идет одновременно или задок все таки раньше. Тогда и выводы можно будет делать.

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 18:38
Сообщения: 58
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
prostoy писал(а):
Насколько я понимаю, суть прокачки либо в замене жидкости, либо в удалении воздуха.
Жидкость я думаю не старая, а если б был воздух - педаль была бы мягкая. Педаль твёрдая.

Ещё наблюдение: ежели бахнуть резко по тормозам - блокируются все колёса и примерно одинаково.

Педаль может и не быть мягкой, если пузырек маленький. Жидкость то на месте как я понимаю, если все колеса тормозят. Вариан еще с распределителем (не помню как правильно называется), который распределяет жидкость по контурам.
Тогда к ОД на "глубокую" диагностику тормозной системы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Согласен, Получается стенд нужен чтоб не гадать.
Тогда может опрос сделать: приседает тренд или нет??
Для того чтоб выяснить массово это или единично...
Например когда-то акцент был - так зад на нём почти не тормозил...

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Для начала получите распечатку со стенда, а так гадать на кофейной гуще не имеет смысла. Создаёте тему, а по факту ничего нет - одни предположения.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
mishail
, не совсем Вы правы. С моим ОД я уже научен сначала думать и настаивать на своём решении, чем отдавать машину и что-то делать.
А вообще ещё хотел увидеть отзывы трендоводов о "приседании" зада при торможении,
но упорно никто ничего не пишет.
Точно так же я пытаюсь как могу решать проблемы. Я же не спрашиваю где в Казани есть хороший и не дорогой стенд для проверки тормозов.. Техосмотр мой ФПС прошёл - с тормозами -ОК сам видел.

Если приседание у 90 проц машин (трендов) то возможно нет никакого смысла ехать на стенд - извините конструкция (Лифан Бриз, Пежо 206), а если нет, то уже копать, копать, решать и делать.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: