Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Задний штуцер прокачки тормозов, сорвал резьбу (
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=115&t=16737
Страница 1 из 2

Автор:  красион саша [ 28 май 2019, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Задний штуцер прокачки тормозов, сорвал резьбу (

Здравствуйте сорвал штуцер. Пожалуйста помогите Поло 2014 года заднии барабаны. По каталогу бьется всякая ерунда(1K0615273B- 1K0615273C это перед зад дисковые) 3A0 611 475 это вообще какая-то шляпа.Кто столкнулся с такой проблемой помогите.

Автор:  ОлегV [ 28 май 2019, 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

красион саша,

Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально

Автор:  красион саша [ 29 май 2019, 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ответ . У меня цилиндр 3A0 611 475 так вот номера которые я выложил они не подходят т.к 1K0615273B- 1K0615273C это на дисковых суппорта перед и зад.... .3A0 611 475 не подходит к цилиндру 3A0 611 475.

Автор:  красион саша [ 29 май 2019, 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати ETKA выдаёт только 3A0 611 475.

Автор:  ОлегV [ 29 май 2019, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

viewtopic.php?f=115&t=12833

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
здесь посмотрите

http://www.+++

http://www.+++/vw/scheme.aspx?model=cc4d3a30-83c0-4206-a928-ba3577d3d4d6&pid=8AE09271&office=ru

http://www.+++/vw/scheme.aspx?model=cc4d3a30-83c0-4206-a928-ba3577d3d4d6&pid=998079F6&office=ru

Автор:  красион саша [ 29 май 2019, 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

Олег спасибо за подсказки но всё не то. Нужен штуцер к тормозному цилиндру 6RU611053C . 3A0 611 475 не подходит.

Автор:  ОлегV [ 29 май 2019, 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

красион саша,

дык врятли САМ штуцер отдельно продаётся....
если только в магазинах автозапчастей поискать аналог

Автор:  ОлегV [ 29 май 2019, 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

а, нет есть отдельно ....

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
ну если
красион саша писал(а):
...... 3A0 611 475 не подходит.


возьмите 6RU 611 475 Клапан воздушный - у меня пишет временно нет в продаже.

Автор:  ОлегV [ 29 май 2019, 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

а в самом цилиндре точно целая резьба ? а то новый штуцер купите, а не вкрутить будет ?

Автор:  красион саша [ 29 май 2019, 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

резьба в порядке. 6RU 611 475 возможно то что надо беда в том что его нет ни где . Вам спасибо за помощь.

Автор:  ОлегV [ 29 май 2019, 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

Да не за что....а как ездите ? или машина на приколе ?

Автор:  красион саша [ 29 май 2019, 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

Машина ездит штуцер то не закис и отворачивается зажимными клещами.

Автор:  Юрий 11 [ 30 май 2019, 09:12 ]
Заголовок сообщения: 

красион саша писал(а):
резьба в порядке. 6RU 611 475 возможно то что надо беда в том что его нет ни где . Вам спасибо за помощь.
На AVTOTO бьется, что есть в наличии- 39 руб

Автор:  mister_hat [ 30 май 2019, 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

красион саша, расскажу я вам свою душещипательную историю. Потек у меня левый задний тормозной цилиндр на 146 тыс. пробега (по моей же глупости, когда я ставил задние колодки на место (тысячах на 100 км.) и неаккуратно отверткой повредил одну из манжет поршня - небольшая сквозная дырка). Ну думаю, так и быть, закажу оригинальный цилиндр 6RU 611 053 C, ну и штуцер прокачной оригинальный 3A0 611 475 до кучи (тем более, что на старом штуцере грани уже подслизались, когда я тормозуху менял). Приходит, значит оригинальный цилиндр уже вместе со штуцером (хотя в ETKA об этом ни слова) и (барабанная дробь) "типа" оригинальный штуцер 3A0 611 475. Начинаю его сравнивать в магазине со штуцером, который вкручен в оригинальный цилиндр и понимаю, что что-то здесь не так - на "типа" оригинальном штуцере гальваническое покрытие явно не то, но самое главное - он примерно в 2 раза длиннее, чем тот, который вкручен в цилиндр (хотя параметры резьбы те же самые - он подходит к резьбе цилиндра). Продаван делает poker face, открывает глобальную сеть и тычет мне пальцев в картинку этого оригинала, приговаривая: "ничего не знаю, моя хата с краю, что прислали, то и бери, вот фото - смотри!". На что я ему отвечаю: "уважаемый, ты оригинальный цилиндр видишь? Вижу, говорит. А длину штуцера, вкрученного в цилиндр видишь? Ну вижу. Ничего не смущает?" Продаван чешет репу и заявляет: "ну да, что-то не то, длина вроде немного отличается". Я ему говорю: "смотри мужик, я заказывал оригинал, и мне совсем не уперлось в одно место забирать неоригинал под видом оригинала, тем более, что в цилиндре штуцер уже есть, поэтому забирай штуцер и отправляй его хоть в черту на кулички, но верни мне кровно уплаченные за него деньги (между прочим, цельных 179 руб!)". Вроде соглашается, но деньги за штуцер жду уже четвертую неделю, цилиндр давно уже поменян.
P.S. Совет вам - в следующий раз, когда полезете откручивать штуцер, не хватайте его зевом ключа на "8" (грани "слизываются" на-раз), а хватайте его обратной стороной ключа (там, где расположено многогранное кольцо) для более плотного "охвата" граней или купите для этих целей специальный ключ на "8" для откручивания-закручивания гаек гидравлических магистралей (с прорезью, которая проходит через тормозную трубку).

Автор:  красион саша [ 30 май 2019, 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat Спасибо за историю. Кстати чем ключ с прорезью лучше накидного

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/