Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Устройство тормозной системы без АБС
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=115&t=1910
Страница 1 из 2

Автор:  sere7 [ 29 янв 2011, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Устройство тормозной системы без АБС

Перекопал весь доступный материал, как передается тормозное усилие к задней оси. С АБС все понятно. А вот без нее? По идее должен стоять регулятор тормозного усилия. Но в ETKE ничего нет :oops: . А ELSA сообщает : раздел "Общие указания, касающиеся антиблокировочной системы (ABS)" : Указание: В автомобилях без ABS вместо неё стоит регулятор тормозного усилия → Глава.
Ссылка Глава мертвая. :-( .
Из тех кто получил, нашли ли этот регулятор? Хорошо бы на фото увидеть. :-)

Автор:  lomond [ 29 янв 2011, 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

Да, непонятно, многие владельцы шифруются по этому вопросу. Наверное не у кого нет не гаража, не ямы, глаз - тем более и желания. То, что колдун есть, правда. Но где стоит, связано ли недотормаживание левого заднего с ним, какой контур тормозной по осям и колесам "крестом" или перед-зад? Пока вопросов больше чем ответов.

Автор:  Alexey VW [ 29 янв 2011, 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

Тормозная система, без АБС, 2-х контурная по осям. Только "колдуна" в ней нет, по-крайней мере в том виде в котором мы его себе представляем. "Колдун" уменьшает или увеличивает тормозное усилие на задних колесах в зависимости от загрузки задней оси, обеспечивая тем самым минимальный тормозной путь, на грани блокировки задних колес. "Колдун" и есть регулятор тормозных усилий, потому что регулирует давление в контуре в зависимости от загрузки задней оси. В поло такой игрушки нет. Там стоит ограничитель, который при достижении в контуре давления определенной величины не дает ему расти дальше, как бы Вы не давили на педаль тормоза. Получается что задние колеса недотормаживают всегда, нет они тормозят, но только услилие торможения задних колес практически не увеличивается от нажатия педали тормоза. Это сделано для того что бы предотвратить занос автомобиля при торможении. Схематически это можно отобразить на графике зависимости тормозного усилия на колесах от усилия нажатия педали тормоза. Вот по этому при прохождении ГТО необходимо прикладывать в 2 раза большее усилие (900 Н) к педали тормоза для проверки усилия торможения на задней оси, но это только для авто без АБС.

Вложения:
Комментарий к файлу: Зависимость момента сопротивления колес от усилия на педали тормоза.
Устройство тормозной системы без АБС
2011-01-29_153821.jpg [ 44.68 КБ | Просмотров: 9703 ]

Автор:  lomond [ 29 янв 2011, 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

Если рассматривать классический колдун (подпружиненный клапан), но без рычага связи с кузовом, то он также ограничивает давление, пропускание жидкости к рабочим цилиндрам задка (прямая до перелома графика). Прим. Рассматриваем правильно настроенный. Колеса никогда не блокируются на тормозных барабанах стенда ГТО при таком же усилии на педаль. В тоже время передние тормоза намного быстрее откликаются на педаль все из-за перераспределения давления в контурах со всеми вытекающими: уменьшается рабочий ход педали тормоза, увеличивается эффективность передка, само собой исключается занос, для чего он собственно и задуман. В принципе, ничего нового, но ... почему не тормозит левое заднее с новья? Народ жалуется, по идее должна вся ось до норм не дотягивать при хилом нажатии. Ждем ответа.

Автор:  sere7 [ 29 янв 2011, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

Механика понятна, хотелось бы знать как это реализуется. "Хитрый" главный тормозной цилиндр или все же это отдельный узел?

Автор:  dmiisf [ 31 янв 2011, 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

стоят обычные перепускные клапана на трубках тормозной системы где то недалеко от главного цилиндра. настроенные на определенное давление. вот и все! примерно такую же ерунду как то видел на старых фордах эскортах

Автор:  Alexey VW [ 31 янв 2011, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

dmiisf писал(а):
стоят обычные перепускные клапана на трубках тормозной системы где то недалеко от главного цилиндра. настроенные на определенное давление. вот и все! примерно такую же ерунду как то видел на старых фордах эскортах

Ага, что-то типа того.

Автор:  lomond [ 31 янв 2011, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

dmiisf писал(а):
стоят обычные перепускные клапана на трубках тормозной системы

Разбираемся дальше. Ищем причину несработки левого тормоза. Они регулируемые? Их сколько? На каждое колесо задка по одному или на ось? Стоят на трубках на разборном соединении или сварка (пайка)? Доступ к месту установки, фото.

Автор:  Alexey VW [ 31 янв 2011, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

Ну давайте разбираться дальше.
В первом сообщении я наипался с устройством. По ходу тормозная система 2-х контурная диагональная, а не по осям как я считал ранее. Вот Вам фото "солдатиков" ограничивающих давление. На фото тормозные трубки, идущие на заднюю ось, еще не проложены.

Вложения:
Комментарий к файлу: Вот он какой "солдатик"
Устройство тормозной системы без АБС
2011-01-31_210314.jpg [ 132.62 КБ | Просмотров: 9469 ]
Комментарий к файлу: А вот и второй "солдатик"
Устройство тормозной системы без АБС
Фото128.jpg [ 347.32 КБ | Просмотров: 9469 ]

Автор:  lomond [ 31 янв 2011, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

Все даже лучше, чем я ожидал. Благодарю за оперативность. Насчет наипался, понимаю у вас др. сфера деятельности, просто не было инфы.

Автор:  Alexey VW [ 31 янв 2011, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

lomond писал(а):
Все даже лучше, чем я ожидал. Благодарю за оперативность. Насчет наипался, понимаю у вас др. сфера деятельности, просто не было инфы.

Если не секрет, что именно Вы ожидали?
Можно выкрутить эти солдатики и закрутить в это место тормозную трубку. Тогда задние колеса начнут тормозить намного эффективнее, НО это может быть очень опасно, т.к ранняя блокировка задних колес может привести к неуправляемому заносу. Что Вы хотите такое хитрое сотворить?

Автор:  lomond [ 31 янв 2011, 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

В своих постах я о этом всегда писал. Для ГТО пригодится опосля гарантии.

Автор:  dmiisf [ 01 фев 2011, 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

Alexey VW писал(а):
lomond писал(а):
Все даже лучше, чем я ожидал. Благодарю за оперативность. Насчет наипался, понимаю у вас др. сфера деятельности, просто не было инфы.

Если не секрет, что именно Вы ожидали?
Можно выкрутить эти солдатики и закрутить в это место тормозную трубку. Тогда задние колеса начнут тормозить намного эффективнее, НО это может быть очень опасно, т.к ранняя блокировка задних колес может привести к неуправляемому заносу. Что Вы хотите такое хитрое сотворить?

полность согласен.
"В своих постах я о этом всегда писал. Для ГТО пригодится опосля гарантии."
они именно для этого и стоят. чтобы задницу немного поддерживать при торможении. если их снимать то это сразу говорю очень опасно при любом торможении особенно на повороте снесет как нефиг делать. по поводу ГТО то нормально проходит и с ними нужно резкое и сильное нажатие на педаль и все. ручник зверь но до тех пор пока колодки не притруться держит слабовато задние колодки почти не изнашиваются. основными же являются передние тормоза и колодки с ними потому как они тормозят сильнее вся масса авто переходит на нос авто его и прижимает к земле соответственно и сцепление в этот момент с дорогой будет намного выше а задница наоборот разгружается изза этого может уйти в юз вот почему на них нельзя давать такое же усилие.

Автор:  Alex-1973 [ 16 апр 2012, 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

А на передних есть регуляторы или только на задних,так как передние тоже не тормозят до блокировки?

Автор:  Сергей KZN [ 16 апр 2012, 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

На передних нет. Регулируется всегда зад. Соответственно и передние диски больше для лучшей эффективности торможения.

Alex-1973,
а как это не тормозят до блокировки? У Вас пробег какой?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/