Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 613 ] 

Была проблема с тормозами или нет?
Была проблема с тормозами 39%  39%  [ 130 ]
Нет не было проблем с тормозами 61%  61%  [ 200 ]
Всего голосов : 330
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 08:04
Сообщения: 140
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Может ли на суппорте FS-III на ходу вывалиться тормозная колодка, если остаток фрикциона минимальный? И вообще чем грозит езда на изношенных колодках?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
mirovic писал(а):
Может ли на суппорте FS-III на ходу вывалиться тормозная колодка,
Исключено.
mirovic писал(а):
И вообще чем грозит езда на изношенных колодках?
заменой колодок и тормозных дисков. Минусом не уверенность в тормозах...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
mirovic,

а пробег какой ?

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 12:44
Сообщения: 15
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Имя: Вячеслав
Подтекал задний тормозной цилиндр (сработала контрольная лампа). Довольно долго с ним поездил до замены, думал тормозные диски истончились, т.к. колодки менял не так давно. У ОД устранили на раз, деталюшка быстро подошла. Как ни странно, тормоза после этого стали работать как-то приятнее что ли, чем до неисправности, более чувствительно. Не бывает худа без добра.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 май 2015, 14:37
Сообщения: 22
Откуда: Moscow city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Max
Поставил передние диски TRW и колодки sangsin и теперь при торможении пояаился скиип. Как бороться?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 мар 2017, 16:18
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Имя: Олег
vchd_b писал(а):
Подтекал задний тормозной цилиндр (сработала контрольная лампа). Довольно долго с ним поездил до замены, думал тормозные диски истончились, т.к. колодки менял не так давно. У ОД устранили на раз, деталюшка быстро подошла. Как ни странно, тормоза после этого стали работать как-то приятнее что ли, чем до неисправности, более чувствительно. Не бывает худа без добра.

Странно и удивительно, правда, что гидравлическая система герметичная, работает лучше, чем подтекающая. :lol:
"О, сколько нам, открытий чудных..." (с)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Maximum6213 писал(а):
Поставил передние диски TRW и колодки sangsin и теперь при торможении пояаился скиип. Как бороться?

Поставить оригинальный комплект колодок, 100% поможет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Я бы не был так уверен. У меня оригинал поскрипывал.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
mister_hat писал(а):
Поставить оригинальный комплект колодок, 100% поможет.
Не факт))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Azzteck писал(а):
Я бы не был так уверен. У меня оригинал поскрипывал.

Олег151 писал(а):
Не факт))))

У меня был суппорт VW AG, оригинальные колодки не скрипели никогда, на FS-III оригинальные колодки скрипят сновья?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
mister_hat писал(а):
У меня был суппорт VW AG, оригинальные колодки не скрипели никогда, на FS-III оригинальные колодки скрипят сновья?

на рестайлинге у многих уже с новья скрипят стоковые колодки при околонулевой температуре, но на работоспособности не сказывается никак


Последний раз редактировалось WFT 03 окт 2017, 18:52, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
mister_hat писал(а):
на FS-III оригинальные колодки скрипят сновья?
С новья нет... Но начинают скрипеть где то с половины износа...причем люто скрипят.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 фев 2016, 16:35
Сообщения: 18
Откуда: Astana
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Olzhas
Добрый день всем!

Недавно приобрел поло седан 2013 года комфорт на автомате, и заметил такую не постоянную проблемку при торможении - при плавном и резком торможении падают обороты с положенных 700 оборотов до 600 и держатся, при этом, перед тем как падают обороты двигатель буквально на секунду подтраивает, вибрирует

Что это может быть?


Передние тормозные диски и колодки изношены, скоро буду менять. Так же при резком усиленном торможении сзади справа слышится удар, я так понимаю что это барабан задние барабанные колодки!

Подскажите что может быть?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 13:30
Сообщения: 198
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Имя: Вова
Это:
1. Воздух из вакуумного усилителя тормозов подаётся в ближний к нему цилиндр (подтраивание). А может даже негерметичность вакуумного. Можно проверить на сколько сохраняется вакуум.
2. Кроме этого может быть учли в обновлённых прошивках отключение обратной связи по крутящему моменту при торможении (падение оборотов).
У меня при торможении ДВС сопротивляется и держит обороты - что очень сильно напрягает на кочках и в пробках.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Astan84 писал(а):
при плавном и резком торможении падают обороты с положенных 700 оборотов до 600
Вы всегда тормозите на нейтрали, когда эффективность связанная с разряжением ВУТ минимальная? Тормозить надо на ПХХ с вкл. передачей, дотормаживать - перейдя на нейтраль. Выше сказанное в пред. посте тоже актуально.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 613 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: