Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 498 ] 

Была проблема с тормозами или нет?
Была проблема с тормозами 39%  39%  [ 123 ]
Нет не было проблем с тормозами 61%  61%  [ 192 ]
Всего голосов : 315
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2026
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 306 раз.
Поблагодарили: 409 раз.
у него АКПП


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 фев 2016, 16:35
Сообщения: 20
Откуда: Astana
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Olzhas
lomond писал(а):
Astan84 писал(а):
при плавном и резком торможении падают обороты с положенных 700 оборотов до 600
Вы всегда тормозите на нейтрали, когда эффективность связанная с разряжением ВУТ минимальная? Тормозить надо на ПХХ с вкл. передачей, дотормаживать - перейдя на нейтраль. Выше сказанное в пред. посте тоже актуально.


Я на АВТОМАТЕ!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 2952
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 909 раз.
Ok! Хотите докопаться до истины - пишите лог при торможении в гр. измерений д.б. разряжение во вп. коллекторе. Мало разряжение, ищете лишний воздух, в т.ч. от ВУТа. Для эксперимента проверять проще методом исключения, заглушив ВУТ на время проверок и т. д. по кругу, что может вызвать подсос неучтенного воздуха, но первое - связанное с торможением на приоритете..


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 498 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

[ Time : 0.342s | 39 Queries | GZIP : On ]