Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 614 ] 

Была проблема с тормозами или нет?
Была проблема с тормозами 40%  40%  [ 131 ]
Нет не было проблем с тормозами 60%  60%  [ 200 ]
Всего голосов : 331
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011, 23:44
Сообщения: 118
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Имя: Макс
Vitaliy писал(а):
Мне вот интересно, как люди до ста тысяч доезжают на родных колодках? У меня АКПП, пробег 46000 пока родные, но думаю скоро менять нужно. Толщину не мерял, но внутренние менее 5 мм. Суппорт VAG

Я менял родные колодки на 80000 км, правда вместе с дисками, еще был небольшой запас. Езжу большую часть по трассе, ну и стиль езды влияет сильно. Механика. Суппорт FS-III.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2889
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
mister_hat писал(а):
Когда я первый раз (на 20 тыс.) разбирал суппорт для смазки, при вытаскивании направляющих пальцев, они все были в прозрачной оригинальной смазке. Тем не менее, я все оттер и смазал МС-1600 (это единственная доступная смазка в моей деревне за вполне вменяемые деньги). Не знаю, смазка какого конкретно узла помогла, но износ замедлился и прилично. Насчет смазки направляющих колодок не согласен, конечно, на направляющих наружной колодки на мойке часть смазки отвалится, но при замене старых колодок на торцах их усов были заметны остатки старой смазки (ту, что я наносил на 20 тыс.) Понимаю, сейчас вы скажете "любая смазка притягивает пыль и грязь", но хромированный слой старых направляющих при отмывке их от грязи был практически не поврежден, а смазка любых трущихся поверхностей - это резкое уменьшение силы трения между ними и, как следствие, некоторое "облегчение" работы суппорта.


У меня суппорт FS, после непродолжительной езды всё покрывается тормозной пылью, учитывая смазку и высокие температуры получается адская смесь, кстати ни один производитель не смазывает данный элемент тормозной системы, это черевато заклиниванием суппорта и неравномерным износом это факт. Т.к. у вас другой суппорт с отдельными направляющими скорее всего вас это миновало. Про МС-1600 одни противоречия в интернете, поэтому использовал перматекс.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:13
Сообщения: 497
Откуда: Самара
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
на прошлом авто использовал ликви моли


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 13:31
Сообщения: 38
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Проблемам такова, машина 2010 года, летом менял диски и колодки. Все было ОК. Сейчас машина неделю стояла на улице, при поездках свышет100 км при слабом нажатии на тормоз идёт вибрация и трясет руль. При более сильном нажатии все ок. Думал за неделю закисли направляющие супорта, разобрал, почистил, смазал , но не помогло. Суппорт FS-III. В чем может быть проблема?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
Никита,

http://yandex.ru/sitesearch?searchid=19 ... =0&l10n=ru

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 11:33
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Олег
В общем так, тормоза у поло не айс. Работа АБС крайне преждевременна. Вчера чуть не разбил авто при резком торможении. МКАД, сухой асфальт, резина бридж шипованная, температура воздуха в районе 0 град. Шел километров 80/час, соблюдая безопасную дистанцию до впереди идущего авто. Когда увидел его стопы и начал тормозить, АБС застьрекотала и машина как ни в чем не бывало продолжала лететь в опу впереди идущему фокусу. Спасло что в последний момент стал между ним и левым бордюром. Водитель фокуса был в шоке и я тоже. Завтра поеду к ОД. Нифига себе приколы, машине 2 мес, пробег 2500 км, АКПП.
Забыл добавить, после этой резкой оттормозки несколько раз проверил торможение - тормоза держат как вкопанные....есть предположение что система не прокачана.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Oleg-1965 писал(а):
сухой асфальт, резина бридж шипованная,
Думаю причина в этом.. шипы на сухом асфальте, но промороженном-коньки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
если бы не прокачана, не стрекотало бы......привыкать нужно к АБС,
в данном случае не тормоза и не машина, а дорога .....хоть и с виду сухой а влага все равно прилипает к асфальту.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2012, 18:05
Сообщения: 56
Изображения: 1
Откуда: Владимир-Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Пришло время и мне отметиться в данной теме. Машина (2012 МКПП комфорт с ABS пробег около 50 000 км) стояла два дня на улице (на скорости без ручника). Вчера днем решил съездить на мойку. Со стоянки выезжаю почти без тормоза, тк скорость не более 5 км/ч, и останавливаюсь перед дорогой, уступая движущимся по ней авто, чуть чуть нажимая педаль тормоза. Далее выезжаю и постепенно перестраиваюсь в левый ряд скорость 40-45 км/ч, до светофора метров 150 сбрасываю газ и без сцепления начинаю плавно притормаживать. Педаль не дубовая, но чувствую, что стандартного перемещения не хватает, дожимаю еще немного = эффекта ноль скорость около 35 км/ч из-за торможения двигателем. Понимаю, что с таким замедлением через пару-тройку секунд приеду во впереди стоящую на светофоре машину ДПС, жму тормоз в пол слышу сильный глухой удар где-то внизу, после чего машина начинает тормозить адекватно усилию без блокировки колес (двигатель не заглох). После этого все стало нормально. Дорога - мокрый асфальт, льда не было. Педаль тормоза не дубела, просто не реагировала на плавное перемещение, пока резко не выжал в пол. Тему вроде перечитал, но похожих симптомов не увидел.

_________________
Все вышеизложенное - лично мое мнение. Никого не хотел задеть или обидеть. Всем ПИС и ровных дорог под колесами!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:56
Сообщения: 266
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Тему перечитал, из похожих ситуаций нашел пару постов. Авто 2011 г. комфорт, механика, пробег 47000км, задние колодки родные. По осени делали диагностику подвески и тормозной системы - износ задних колодок не сильный, сказали еще ездить и ездить.
Началось этой зимой с аналогичного
sergo79 писал(а):
а вот такой вопрос-прошлой зимой в морозы авто на ручник ставили?колодки задние не примерзали?а то ведь барабаны...мож ну его ручник и на передаче оставлять?
В принципе ответ на этот вопрос понятен - не пользоваться ручником, но беда в том, что у меня АЗ и первые 3 зимних сезона я вообще без каких либо проблем ставил машину на ручник, чтобы АЗ работал, и потом трогался.
А нынче по зиме начало примерзать, причем только справа, поехал в неофициальный сервис (где последнее время обслуживаюсь), объяснил им суть проблемы, они посмотрели, сказали никаких прикипаний, ржавчины, колодки и механизмы в нормальном состоянии, но рекомендовали поменять торм.цилиндры, так как нашли подтеки тормозухи в пылезащитный чехол (тоже справа). Внятно сказать, поможет ли это избавиться от примерзания, не смогли. Пришлось реже пользоваться ручником + выжимать его буквально на пару щелчков.
Думал избавился, но нет, недавно появилось как описли тут
Ivan.Ko писал(а):
Ребята подскажите с чего начать в решении проблемы! Симптомы следующие, проявляются не всегда: останавливаюсь на светофоре, держу тормоз, загорается зеленый, отпускаю тормоз, а задние колодки как будто ещё машину держат пол секунды (как будто прилипли) и такое ощущение, что потом распускаются левый и правый барабаны не одновременно. Уровень тормозухи ещё не смотрел
P.S. Авто 2011 г. комфортлайн,автомат, пробег 25000 км. Температура за бортом +2.
Причем погодные условия похожие, +2 +5, сыро, и распускаются левый и правый барабаны тоже не одновременно (по ощущениям). После более активного движения и прогрева тормозов - симптомы ушли. Но вечером, опять при движении в пробке, повторились.
Кто-то подскажет, куда копать?

_________________
Мой мини отзыв по горячим следам вчерашнего "дня разочарований"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
NightCrawler, дело в колодках, а точнее в распорном рычаге на который надевается тормозной трос. Вначале такое было слева. Разобрал все, прочистил, нашел на нем заедания и закипание. там все мхом поросло. после собрал и все гуд стало. Теперь справа такое, буду ждать тепла и разбирать справа. Верхние стяжные можно не снимать. Так прочистить и вд или еще чем брызнуть и разработать.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 17:06
Сообщения: 93
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
NightCrawler писал(а):
А нынче по зиме начало примерзать, причем только справа,

Столкнулся с подобной проблемой, этой зимой частенько подмерзали колодки, но я склонялся к тому что зима была с оттепелями и в барабанах скапливается влага.
Но тут на той неделе кое как уехал на авто, правое колесо упорно не хотело растормаживаться. Снял барабан, и увидел следующую картину, отсутствовал крепеж колодок, лопнула шайба. На фото показано стрелкой.
Порылся в каталогах и там в продаже только предлагается комплект всех пружин (фото).
Подскажите где купить отдельно эти детали (на фото выделены красным цветом), может я плохо искал.


Вложения:
Проблемы с тормозами VW Polo седан
Комплект.png [ 250.71 КБ | Просмотров: 3589 ]
Проблемы с тормозами VW Polo седан
Тормоза.jpg [ 206.07 КБ | Просмотров: 3589 ]
Проблемы с тормозами VW Polo седан
Шайба.jpg [ 245.5 КБ | Просмотров: 3589 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
интересная ситуация. разберите еще механизм, посмотрите свободный ход распорного рычага относительно колодки. шайбу или на разборках или все же искать в магазинах

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
NRG писал(а):
Подскажите где купить отдельно эти детали (на фото выделены красным цветом), может я плохо искал.
Посмотри от ТАЗиков..... Очень уж они похожи на наши пальчики и гайки))) Нагрузки там никакой... так что можно поставить и не оригинал...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 окт 2016, 20:45
Сообщения: 1
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Подскажите, что может быть? При прогреве АКП, удерживая педаль тормоза, заметил, что педаль проваливается, можно сказать до пола. При поездке машина тормозит нормально, но при остановках педаль все равно проваливается, не стоит на месте жестко. Пробег всего 2000 км. Это нормально, или стоит ехать к ОД?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 614 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: