Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 616 ] 

Была проблема с тормозами или нет?
Была проблема с тормозами 39%  39%  [ 131 ]
Нет не было проблем с тормозами 61%  61%  [ 201 ]
Всего голосов : 332
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
al_dr77 писал(а):
Ну что я могу сказать по поводу своей проблемы (см. мои сообщения выше). На данный момент пробег 11000км, как изначально не мог при торможении блокировать колеса, так и сейчас не могу, нужно адское усилие применить (такое ощущение что нет усилителя), чтобы машину остановить (заблокировать колеса)!!!

Это - особенность данного авто! Ездить можно, но только с повышенной осторожностью! На всех других авто котороми я владел (Ваз2107,2112,2115,Хонда Аккорд), тормоза и рядом не стоят с этой машиной!
В остальном, я очень доволен своей машиной!

Чтото у тебя с авто не так. У меня даже на сухом асфальте легко затормозить, чтобы сработала АБС. Про мокрый асфальт я и не говорю.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:42
Сообщения: 301
Изображения: 0
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
158 писал(а):
al_dr77 писал(а):
Ну что я могу сказать по поводу своей проблемы (см. мои сообщения выше). На данный момент пробег 11000км, как изначально не мог при торможении блокировать колеса, так и сейчас не могу, нужно адское усилие применить (такое ощущение что нет усилителя), чтобы машину остановить (заблокировать колеса)!!!

Это - особенность данного авто! Ездить можно, но только с повышенной осторожностью! На всех других авто котороми я владел (Ваз2107,2112,2115,Хонда Аккорд), тормоза и рядом не стоят с этой машиной!
В остальном, я очень доволен своей машиной!

Чтото у тебя с авто не так. У меня даже на сухом асфальте легко затормозить, чтобы сработала АБС. Про мокрый асфальт я и не говорю.

Ездил в сервис, мастер приемщик сказал что все впорядке, он не видет проблемы))
АБС там все по другому!!! У меня без АБС.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 20 июл 2011, 17:01
Сообщения: 118
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
ABH писал(а):
А вот как то нужно было резко затормозить, свист от резины и дым пошёл.
Неадыкват с второстепенной резко наперерез, скорость 60 км\ч моя.


У меня тоже было такое торможение, свист резины дым конкретный, как от мангала)), сухой асфальт, скорость 60-70 км/ч, в общем тормозит нормально.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 20 июл 2011, 17:01
Сообщения: 118
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
al_dr77 писал(а):
158 писал(а):
al_dr77 писал(а):
Ну что я могу сказать по поводу своей проблемы (см. мои сообщения выше). На данный момент пробег 11000км, как изначально не мог при торможении блокировать колеса, так и сейчас не могу, нужно адское усилие применить (такое ощущение что нет усилителя), чтобы машину остановить (заблокировать колеса)!!!

Это - особенность данного авто! Ездить можно, но только с повышенной осторожностью! На всех других авто котороми я владел (Ваз2107,2112,2115,Хонда Аккорд), тормоза и рядом не стоят с этой машиной!
В остальном, я очень доволен своей машиной!

Чтото у тебя с авто не так. У меня даже на сухом асфальте легко затормозить, чтобы сработала АБС. Про мокрый асфальт я и не говорю.

Ездил в сервис, мастер приемщик сказал что все впорядке, он не видет проблемы))
АБС там все по другому!!! У меня без АБС.


Я тебя понимаю, потому что у меня было также, примерно на таком же пробеге, но постепенно начал замечать что тормоза налаживаются, лучше стали тормозить. Не знаю по какой причине может сами разработались постепенно, но заметил что после интенсивного или экстренного торможения, тормозят ещё лучше.На данный момент пробег 24тыс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
al_dr77 писал(а):
как изначально не мог при торможении блокировать колеса, так и сейчас не могу, нужно адское усилие применить (такое ощущение что нет усилителя), чтобы машину остановить (заблокировать колеса)!!!

а какая при этом эффективность торможения?

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:42
Сообщения: 301
Изображения: 0
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
sergeym писал(а):
al_dr77 писал(а):
как изначально не мог при торможении блокировать колеса, так и сейчас не могу, нужно адское усилие применить (такое ощущение что нет усилителя), чтобы машину остановить (заблокировать колеса)!!!

а какая при этом эффективность торможения?

Все подробно написано выше на одной из страниц.
Повторюсь: "Если тормозить заблаговременно и запланировано как в обычной ситуации, то проблем нет, машина хорошо притормаживает! А если тормозить при экстренной ситуации, той силы тормозных цилиндров не хватает чтобы заблокировать колеса и остановить машину, машина продолжает катиться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. Нужно приложить усилие к педали в 100 раз сильнее "нежели" при обычном повседневном торможении!" Надеюсь понятно объяснил?
Если на обычное торможение я прикладываю усилие к педали ногой 5-10кг, а в экстренной, чтобы заблокировать колеса, нужно приложить 60-80кг!!! Привыкаешь к таким тормозам к слабому усилию, а когда экстренная ситуация возникает, то по привычки тормозишь как и раньше, а машина продолжается катиться вперед по инерции и колеса не блокируются! Короче постоянно в страхе кому нибудь в ....опу въехать, или на случайного пешехода нарваться!!!
Будет повод списать все на такие тормоза!!! Официальный запрос я отправлял в концерн. Приехал в сервис, мастер приемщик покатался, потормозил, сказал что не видет проблемы (на территории автосервиса максимум разгонялся для проверки тормозов 20 км/час, этой скорости не достаточно, чтобы проверять мои тормоза) ! На том я успокоился и решил, что со временем тормоза притруться и будет все ОК. Оказалось, что все осталось на том же уровне. Вот смирился с этим и так катаюсь, иногда адреналин в крови повышается)))
Такое ощущение, что гидроусилитель слабенький, давление присутствует на торможных цилиндрах через колодки на диски, но не в полную мощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
al_dr77 писал(а):
Приехал в сервис, мастер приемщик покатался, потормозил, сказал что не видет проблемы


Вообще-то для этих цели специальный стенд должен быть, а не индивидуальные ощущения мастера, который проблемы не видит. Загоняй машину на стенд, проверяй. Чего тут панику разводить-то.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
al_dr77 писал(а):
Такое ощущение, что гидроусилитель слабенький


Он (в принципе любой марки) слабеет при недостаточном вакууме, он ведь вакуумный. А последний не совсем блещет разряжением при малых об. мотора, т.е на ХХ. Тормозите на ПХХ, в конце торможения, что бы не глушить двигатель выключайте сцепление. Воздух в системе замедляет реакцию на торможение, см. регулировки и ходы педали. Проверите сам ВУТ, описание на форуме есть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Поскольку эффективность падает при экстренном торможении, к ВУТу я бы добавил подклинивание поршня в цилиндрах, а также не герметичность всей системы. Я бы к дилеру на стенд.

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Эффективность общего торможения кроме уже ставшего привычным стендовым методом проверяется более простыми способами, а именно тормозным путем и замедлением. Неравномерность торможения, разность тормозных сил только стендом.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
lomond писал(а):
проверяется более простыми способами, а именно тормозным путем и замедлением

может и простой,но, все равно инструментальный контроль

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Рулетка или датчик замедления самые простые инструменты.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
датчик одолжить у коллег с АБС :-) . В любом случае, при "плавающих тормозах" надо теребить ОД.

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:12
Сообщения: 235
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
АБС нет. Скорость 140. Трасса М4. С Краснодара домой еду в Ростов.

Лечу в своем левом ряду, на своем Полике, трасса пустая, тут в 2-х км спереди вылазит королла со вспомогательной (наверное с дурдома) и становится влево в ряд, никого больше нет, тошнит сволоч километров 50 в час, держит левый ряд. И В момент моего обьезда, этой пакости, справа, с запасом 2 м, она включает поворотник и резко переставляется прямо мне своей тупой жоопой , в прямое столкновение, а скорость 140 у меня. Торможу юзом , дозирую усилие, немного ослабляя, постепенно уходя еще правее ( обгонять слева этого оленя , где мне он уступил, прыгнув мне в ряд, я побоялся) в итоге - все ок, успел . Тормоза супер! И юзом ровно идут и без юза дозированно , отлично тормозят.

Тут что за сказочники? Тормоза у нас сказка. А да, после инцидента, на правом переднем вырвано 2 элемента протектора с корнем, от трможения юзом.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2215
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1673 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Alexey61 писал(а):
АБС нет. Скорость 140. Трасса М4. С Краснодара домой еду в Ростов.

Лечу в своем левом ряду, на своем Полике, трасса пустая, тут в 2-х км спереди вылазит королла со вспомогательной (наверное с дурдома) и становится влево в ряд, никого больше нет, тошнит сволоч километров 50 в час, держит левый ряд. И В момент моего обьезда, этой пакости, справа, с запасом 2 м, она включает поворотник и резко переставляется прямо мне своей тупой жоопой , в прямое столкновение, а скорость 140 у меня. Торможу юзом , дозирую усилие, немного ослабляя, постепенно уходя еще правее ( обгонять слева этого оленя , где мне он уступил, прыгнув мне в ряд, я побоялся) в итоге - все ок, успел . Тормоза супер! И юзом ровно идут и без юза дозированно , отлично тормозят.

Тут что за сказочники? Тормоза у нас сказка. А да, после инцидента, на правом переднем вырвано 2 элемента протектора с корнем, от трможения юзом.

Хорошо что не было глюка. bt


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 616 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: