Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 616 ] 

Была проблема с тормозами или нет?
Была проблема с тормозами 39%  39%  [ 131 ]
Нет не было проблем с тормозами 61%  61%  [ 201 ]
Всего голосов : 332
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:12
Сообщения: 235
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
что значит нет глюка ?
там все механическое - нажал педаль, усилитель - усилил, колодки нажали.
глюк только можеТ быть в моторике организма (прокладки между сиденьем и рулем)

вы фантазируете в своих проблемах,
с тормозами. Не пытайтесь быть умнее (образованней) , чем есть на самом деле,
глядишь и мир станет понятным и предсказуемым)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 02:38
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
на тренде тормоза без абс не супер


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:12
Сообщения: 235
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Если на поло без АБС , при скорости более 20 км/ч (вринципе с любой) невозможно добиться в 10 случаях полного нажатия педали тормоза, 10-ти случаев полной блокировки колес, с шерканьем об дорогу или с визгом шин, - вам срочно к дилеру, с проблемой усилителя.

Вы пересели в ВАЗ 2110 и попробовали остановиться, если вам комфортно - срочно с Поло к дилеру, на вазе должно казаться, что педаль без усилителя, такая она тугая в сравнении с Поло.

А вот про АБС Поло и перепрошивку http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6991

Сорри, за резкозть в предыдущем сообщении, некоторые посты про пробег 24тыс и чудестном пропадании задержки реакции педали газа или полной приработке колодок (когда у некоторых износ уже 50% на таком пробеге) портят настроение и заставляют так говорить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Сегодня перекидывал резину на зимнюю. Когда вывешивал передние колёса, заметил что они достаточно туго проворачиваются. Посмотрел - оказывается колодки до конца не отжимает, они постоянно трутся о диск. Хотя, на ходу не заметно, да и по эффективности торможения претензий нет.

Делать пока ничего не буду, скоро на ТО, там и подшаманят.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
More писал(а):
они постоянно трутся о диск.

Это нормальная ситуация. Колодки и должны слегка касаться диска, то есть при провороте колеса рукой слышно легкий шелест колодок о диск, ведь нет никакого механизма, который возвращал бы колодки в первоначальное положение.На износ колодок никак не влияет это.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Ммм... Тут как бы, вопрос в определении этого "слегка". Если я двумя руками со значительным усилием только могу колесо провернуть, это "слегка" получается, или как?

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
More писал(а):
Если я двумя руками со значительным усилием только могу колесо провернуть

Так не нормально. Колесо должно легко крутится.Тут варианты -либо подшипник, либо "закусывает" поршень суппорта или скобу на пальцах.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:42
Сообщения: 301
Изображения: 0
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
У меня на ТО1 - написали износ тормозных колодок 20%. При этом если крутануть колесо, то оно делает 1,5 оборота и останавливается.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Мужчины!
Важное отступление: Есть существенная разница м/у растормаживанием передних и задних колёс.
Более того в передних цилиндрах конструктивно есть элемент растормаживания (возвращает поршень немного обратно) если отпускаешь педаль после торможениия, это собственно то уплотнительное кольцо внутри цилиндра.

Также : заднее колесо должно в свободном состоянии вращаться легко, т.к. есть в задних тормозах пружины, возвращающие
поршеньки цилиндров "домой".
Передние же хуже растормаживаются, поэтому и от руки вращаются хуже. И иногда слышны прикосновения колодок.

Часто наблюдал картину: На а/м был порван пыльник переднего т.цилинрдра, попала вода, появилась коррозия, цилинрд перестал растормаживаться, машину немного стало заносить при торможении и на диске быстро появляется чёрная пыль.
Цилиндр в сборе под замену, т.к. прим в 50 проц ремкомплект не решает проблему...

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
polovod1 писал(а):
More писал(а):
Если я двумя руками со значительным усилием только могу колесо провернуть

Так не нормально. Колесо должно легко крутится.Тут варианты -либо подшипник, либо "закусывает" поршень суппорта или скобу на пальцах.

ага, колеса должны крутится без "закуса"
Сергей KZN писал(а):
попала вода, появилась коррозия, цилинрд перестал растормаживаться, машину немного стало заносить при торможении и на диске быстро появляется чёрная пыль.
Цилиндр в сборе под замену, т.к. прим в 50 проц ремкомплект не решает проблему...

не секрет, пыль-это процесс износа, который есть у всех

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 17:04
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Парни, ну так проблему с неторможением Polo никто не решил? Сей косяк был у меня один раз, я не понял, что произошло с тормозами, педаль отказалась нажиматься,потом весь день думал, мож показалось, а оказывается не я один такой!! Что делать то, мысли о том, что авто может не остановиться в любой момент, из головы то не выходят!!??
-колодки 50% ,28000 км, АКПП


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Moscow
авто без АБС?
Moscow писал(а):
Что делать то

По возможности держать дистанцию. :?

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 17:04
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
sergeym с АБС (Highline)! а что, проблема в ней? Я так восхищался Поло, но этот минус, перекроет все многочисленные плюсы этого авто...и самое удивительное, я так понимаю, что проблема не решается?! так и катаюсь, грустно соблюдаю дистанцию помноженную на два....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 17:04
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Други, у всех у кого проблема с тормозами(время от времени, педаль не нажимается и авто не тормозит), нужно перепрошить блок ABS (Для апгрейда АБС сначала нужно созвониться с дилером и уточнить по VIN, подпадает ли ваш автомобиль под перепрошивку. Затем уже на сервисе автомобиль подключается к программатору — и старая прошивка блока АБС с номером 0002 меняется на новую (номер 0001). У нас на это ушло всего несколько минут (с) авторевю)
НО!!! оказывается, не все(а точнее очень многие) дилеры не знают, что у polo была эта проблема(у машин выпушеных до июня 2011 вроде). Механики ОД начинают нести пургу типа, у вас наверно просто вода в тормозных барабанах (!!!?) Еще раз повторю, ОД не вкурсе перепрошивки! звонил в три центра, только в Авилоне ,выслушив меня, сказали, что они в курсе проблемы и сразу записали на перепрошивку АБС!!

Берегите себя!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Moscow писал(а):
sergeym с АБС (Highline)! а что, проблема в ней?

С АБС была проблема, решалась в рамках акции.
Могу ошибаться, Тема создана для "без АБС"

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 616 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: