За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 616 ] 

Была проблема с тормозами или нет?
Была проблема с тормозами 39%  39%  [ 131 ]
Нет не было проблем с тормозами 61%  61%  [ 201 ]
Всего голосов : 332
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1436
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
chik31 писал(а):
При прохождении ТО мастер посоветывал менять колодки местами,для равномерного износа.

Насколько мне известно, на суппорте АГ они разные. Держа их в руках было видно, что они не близнецы. И маркировка говорит о том, какая из них должна ставиться внутрь, какая наружу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4887 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Дык и на ФСсупорте тож разные...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2012, 10:55
Сообщения: 1010
Изображения: 0
Откуда: г Белгород
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 825 раз.

Имя: Юрий
Это были слова мастера, сам колодки еще не смотрел поэтому сказать не могу что и как.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Бегите от таких горе мастеров подальше.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 янв 2013, 11:31
Сообщения: 47
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Подскажите в чем может быть проблема. При длительном удержании педали тормоза, когда оттормаживаюсь с высоких скоростей, появляется нарастающий гул спереди и небольшое биение на руле. Комфорт, пробег 34500, колесо снял, вроде накладок на глаз 0,3-0,5 см.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4887 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
deniss666 писал(а):
вроде накладок на глаз 0,3-0,5 см.
Осталось столько или стерлось столько?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 янв 2013, 11:31
Сообщения: 47
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Олег151 писал(а):
deniss666 писал(а):
вроде накладок на глаз 0,3-0,5 см.
Осталось столько или стерлось столько?



Осталось столько.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4887 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Ну меняй колодки... А на внутренних тоже столько осталось?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 янв 2013, 11:31
Сообщения: 47
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Олег151 писал(а):
Ну меняй колодки... А на внутренних тоже столько осталось?



На вид одинаково.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4887 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Тут либо диски повело...либо колодкам писец..... как бы 0,3 мм это мало.... чо их катать до металлического скрежета...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1436
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
Замена колодок обязательна при остатке фрикционной накладки 0,7мм.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 янв 2013, 11:31
Сообщения: 47
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Спасибо за советы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1625 раз.

Имя: Андрей
deniss666 писал(а):
вроде накладок на глаз 0,3-0,5 см.

musickant писал(а):
Замена колодок обязательна при остатке фрикционной накладки 0,7мм.

Олег151 писал(а):
Тут либо диски повело...либо колодкам писец..... как бы 0,3 мм это мало.... чо их катать до металлического скрежета...

Вы разговариваете про несоизмеримые вещи. Разница - на порядок. Если толщина накладок действительно 0,3-0,5 см - то кататься еще можно, а уж если 0,3-0,7 мм - на выброс давно пора, т.к. (цитата из ELSA): "минимальная допустимая толщина: 2 мм без учета толщины опорной пластины".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 23:02
Сообщения: 107
Изображения: 2
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Макс
voenniy12 писал(а):
Я тогда не понимаю, в чем тут фокус. Я колодки менял сам, все осмотрел, общупал. Ну не нашел, к чему придраться.Как вариант если только разный материал колодок наружней и внутренней был с завода.

Могу предположить почему внутренняя колодка стирается быстрее. У меня было также , внешняя износ 30%, а внутренняя 95%. Купил другие колодки не оригинал, пошел менять, в итоге было выявленно что суппорт еле-еле с большим усилием передвигается, всему виной верхняя направляющая (которая с резинкой) с оочень большим трудом её вытащил.. осмотрел, смазки достаточно более чем. Что сделал потом... выкинул резинку, а вместо неё намотал металлический скотч (примерно такого же размера получилась что и резинка, что бы она там не болталась, но и не ходила с трудом), суппорт стал ходить легко. Через 30 т.км сделал ревизию передних тормозов... износ 30-40% как с внешней так и с внутренней., скотч отлично держится, менять его не стал так как износа его вообще не было, тормоза работают отлично, грохота суппортов нет. Думаю что виной верхняя втулка (оочень плотно сидит), поэтому внутреннюю колодку жмет поршень при торможенни, а сама скоба неохотно передвигается и не прижимает внешнюю колодку с таким же усилием что и внутреннею.
Всё было сделано с двух сторон и смазано смазкой на основе литьевого мыла (зеленый Кастрол).

_________________
Лучший авто в своем классе


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4887 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
oem писал(а):
Могу предположить почему внутренняя колодка стирается быстрее.
Такое часто происходит у тех, кто в основном пользует городской трафик...И зависит это от принципа работы переднего тормоза... при легких притормаживаниях (обычное явление для города) работает только внутренняя колодка..а когда вы тормозите сильнее..чем сильнее давите на педаль-тем сильнее пытается выдвинуться цилиндр...вот тогда скоба перемещается по направляющей и в дело вступает наружная колодка...У моего пробег в основном трасса..и соответственно износ практически равномерен...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 616 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: