Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 616 ] 

Была проблема с тормозами или нет?
Была проблема с тормозами 39%  39%  [ 131 ]
Нет не было проблем с тормозами 61%  61%  [ 201 ]
Всего голосов : 332
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 23:02
Сообщения: 107
Изображения: 2
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Макс
Олег151 писал(а):
oem писал(а):
Могу предположить почему внутренняя колодка стирается быстрее.
Такое часто происходит у тех, кто в основном пользует городской трафик...И зависит это от принципа работы переднего тормоза... при легких притормаживаниях (обычное явление для города) работает только внутренняя колодка..а когда вы тормозите сильнее..чем сильнее давите на педаль-тем сильнее пытается выдвинуться цилиндр...вот тогда скоба перемещается по направляющей и в дело вступает наружная колодка...У моего пробег в основном трасса..и соответственно износ практически равномерен...

Предположим такие варианты (пример)
1. Представим что направляющую заклинило на мертво (вообще не куда не ходит), но колодки свободны в суппорте, что происходит во время торможения... поршень давит на внутреннюю колодку и смещает её к диску машина начинает тормозить плоховато, но тормозит, а т.к сам суппорт неподвижен внешняя колодка попросту неработает
2. Представим что направляющая работает, суппорт ходит но надо приложить некое усилие, т.к опять при легком торможении поршень двигает сначала внутреннюю колодку, а при более менее сильном торможении когда внутрення колодка уже поджата, то суппорт начинает сдвигаться и жмет уже внешнюю.
3. Суппорт ходит легко, что происходит... при любом торможенни давление на внутреннюю и внешнюю колодку должно быть равномерным.

Прошу прощения за примитивное объяснения. Это лично мои предположения.

_________________
Лучший авто в своем классе


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
oem писал(а):
3. Суппорт ходит легко, что происходит... при любом торможенни давление на внутреннюю и внешнюю колодку должно быть равномерным.

Так и должно быть в исправном суппорте. По третьему закону Ньютона: F=-F, т.е. эти силы одинаковы по величине и разные по направлению. В моем случае помогла полная разборка суппорта и смазка пастой МС-1600 направляющих пальцев, направляющих скоб колодок ну и до кучи торца тормозного цилиндра. При первоначальном вскрытии суппорта (VAG) он передвигался отлично, плавно и без заеданий. Сейчас проблема самоустранилась.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 20:36
Сообщения: 396
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Андрей
Я езжу 95% по трассе. Износ неравномерный, как и у многих здесь 25% на 95%.
Колодки менял сам - суппорт по направляющим ходит отлично и смазка под пыльником живая.
До этого в таком же режиме ездил на Приоре/2110/2108 - там почему-то износ был равномерным. Мне не лень лишний раз поменять колодки, но все же недоработка у этого суппорта есть.
Кстати, оставшаяся почти живой наружняя колодка встает вместо внутренней, а вот наоборот уже не поставишь. Так что отложил их до следующей замены - просто подкину вместо износившихся внутренних.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
voenniy12 писал(а):
Я езжу 95% по трассе. Износ неравномерный, как и у многих здесь 25% на 95%.
Колодки менял сам - суппорт по направляющим ходит отлично и смазка под пыльником живая.

Все было абсолютно так же, как вы описали. Но износ внутренних колодок был сумасшедшим, пока не разобрал и не смазал. Поставив новые колодки, проблему не устранить. Так и будут изнашиваться за 12-15 тыс. При стоимости оригинала в 2500 руб. выходит далеко не бюджетно (к стоимости ТО еще 2,5 куска накиньте).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Вопрос- у тех..у когог внутреняя колодка снашивается намного быстрее..супорт каков стоит?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Олег151 писал(а):
Вопрос- у тех..у когог внутреняя колодка снашивается намного быстрее..супорт каков стоит?

Суппорт VW AG.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
mister_hat писал(а):
Олег151 писал(а):
Вопрос- у тех..у когог внутреняя колодка снашивается намного быстрее..супорт каков стоит?

Суппорт fs-III.

у себя такого не замечал :? с таким суппортом
регламент проводится 2 раза в год и совмещён с переобуванием сезонной резины
пробег 50 т.км.....думаю заморочится первой заменой ну не раньше чем через 20 т.км...

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
ОлегV писал(а):
.....у себя такого не замечал :? с таким суппортом...

Сглазил....
Сегодня переставлял колёса лето-зима и обнаружил износ......уже неравномерный, примерно 50% на 85%. суппорт FS-III....и это за лето.
До этого всё было равномерно -одинаково....пробег почти 51 000....расчитывал до 80 000 укатать их .... :pardon:

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
ОлегV Колодки с дисками за такой пробег меняли? Делали ревизию передних суппортов со смазкой?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
mishail,
да какое там....ещё ни чего не менял, тем более диски....суппорта только внешний осмотр при переобувках .

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 14:17
Сообщения: 92
Откуда: г. Петрозаводск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Всем привет! Пришлось теперь коснуться и этой темы форума. Прочитал всё, но подобной проблемы в описаниях не нашел: при обычном торможении на скорости выше 100 км/ч появилась выраженная вибрация по кузову, как будто "машина скачет", при этом на руле вибрации нет. Посторонных звуков тоже нет. При езде в городском режиме (при торможении до 80 км/ч) вибрация отсутствует. Пробег 30200 км. При прохождении ТО на 30 тыс км проблем не обнаружено, со слов мастера "износ колодок минимальный". В чем может быть проблема ???


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Aarktica, Если при торможении на высоких скоростях появляется вибрация..но на руле не отдает-надо смотреть задние колодки... износ передних..деформация диска сразу же сказывается на руле...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
ОлегV писал(а):
Сглазил....
ни фига не сглазил...просто смотрел как то косоруко что ли,
купил колодки новые, сегодня пошёл в гараж менять...снял колесо, развернул рулём диск,для удобства подхода к суппорту , протёр ....

Вложение:
Проблемы с тормозами VW Polo седан
Фото-0079.jpg [ 335.58 КБ | Просмотров: 4264 ]


сейчас вот думаю как же мне увиделось что внутренняя колодка износилась чуть ли не до 2 мм.... :?

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 07:49
Сообщения: 4
Откуда: Украина
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
chik31 писал(а):
Это были слова мастера, сам колодки еще не смотрел поэтому сказать не могу что и как.

у меня суппорт АГ,после 25тыс. проверил колодки передние.Внутри 45%,Снаружи 95%,поменял их местами (всё прекрасно становится),проехал тысячу-полёт нормальный.Наблюдаю дальше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2012, 10:55
Сообщения: 1010
Изображения: 0
Откуда: г Белгород
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 825 раз.

Имя: Юрий
Mataddor писал(а):
у меня суппорт АГ

у меня так же суппорт VW AG.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 616 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: