За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 616 ] 

Была проблема с тормозами или нет?
Была проблема с тормозами 39%  39%  [ 131 ]
Нет не было проблем с тормозами 61%  61%  [ 201 ]
Всего голосов : 332
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
у него АКПП


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 фев 2016, 16:35
Сообщения: 18
Откуда: Astana
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Olzhas
lomond писал(а):
Astan84 писал(а):
при плавном и резком торможении падают обороты с положенных 700 оборотов до 600
Вы всегда тормозите на нейтрали, когда эффективность связанная с разряжением ВУТ минимальная? Тормозить надо на ПХХ с вкл. передачей, дотормаживать - перейдя на нейтраль. Выше сказанное в пред. посте тоже актуально.


Я на АВТОМАТЕ!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Ok! Хотите докопаться до истины - пишите лог при торможении в гр. измерений д.б. разряжение во вп. коллекторе. Мало разряжение, ищете лишний воздух, в т.ч. от ВУТа. Для эксперимента проверять проще методом исключения, заглушив ВУТ на время проверок и т. д. по кругу, что может вызвать подсос неучтенного воздуха, но первое - связанное с торможением на приоритете..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 16:28
Сообщения: 65
Откуда: Вологодская обл
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Дмитрий
Добрый день, недели две назад появилась такая проблема при торможении идет скрежет с правой передней стороны и после торможения ещё метров 700 при езде он длится, так от ездил километров 500 наверно, сегодня решил снять колодки посмотреть, что там. В результате внутренняя колодка стерта под ноль то есть одна железка осталась, внешняя нормально то есть где то 5-8мм ещё есть. Возникает вопрос почему стерлась внутренняя под ноль? суппорт если на него давить утапливается потихоньку! если поменять на новые то не стереться ли новая так же? пробег всего 40ткм
диск так же теперь под замену?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Суппорт WAG. Такая у него особенность, внутренняя колодка изнашивается в два раза быстрее. По поводу диска смотреть и измерить толщину нужно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
DNP писал(а):
Возникает вопрос почему стерлась внутренняя под ноль? суппорт если на него давить утапливается потихоньку! если поменять на новые то не стереться ли новая так же? пробег всего 40ткм

Такова конструкция суппорта VW AG, тут уж ничего не поделаешь. 40 тыс. км. - это еще нормально, у меня накладки внутренних колодок на этом же суппорте до первого ТО (15 тыс. км.) не доехали, стерлись в "0", хотя я и не разу не "гонщег" (коробка - механика). Поставите новые оригинальные колодки - при неизменном стиле езды они сотрутся примерно за тот же пробег; смазки, сборки-разборки суппорта - как мертвому припарки, на "пробег" колодок не влияют.
DNP писал(а):
диск так же теперь под замену?

Снимите диск и осмотрите его внутреннюю поверхность - если задиров от трения железа по железу нет (или они незначительны), можно диски не протачивать, просто заменить колодки.
Лайфхак - если будете менять колодки на новые, не выбрасывайте старые наружные колодки (которые износились максимум наполовину), как только подойдут к концу накладки внутренних колодок нового комплекта, можно новый комплект колодок не покупать, а достать из загашника 2 наружные колодки и установить их с внутренней стороны обеих суппортов (они гарантировано подойдут), тем самым на третью замену вы сэкономите какую-никакую денежку. Тормоза будут работать нормально, проверено.
Хотя гарантированное решение проблемы есть, но оно далеко не бюджетное - установить спереди комплект тормозов от рестайлингового поло. На рестайловых тормозах обе колодки стираются равномерно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
mister_hat, Андрей, родные ваговские колодки прошли у меня около 53т.км. Сильно большой разницы в износе колодок не увидел. т.е. и ту и другую колодку - на выброс, однозначно. Сейчас стоят украинские Дафми(intelli). уже более 13т.км. нормально. свистеть недавно перестали... видать притерлись) Диск не едят. На замену возьму их-же.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
mister_hat писал(а):
, у меня накладки внутренних колодок на этом же суппорте до первого ТО (15 тыс. км.) не доехали, стерлись в "0", хотя я и не разу не "гонщег" (коробка - механика)
Я тоже не гонщик особо,на родных проехал 65т, суппорта ВАГ....

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Андрей, у тебя рекордный расход тормозных колодок. У меня первые два комплекта отхаживали в районе 45-47 тыс км. Сейчас на третьем уже проехал 53 тыс км. Весной по теплу планирую менять.
mister_hat писал(а):
можно новый комплект колодок не покупать, а достать из загашника 2 наружные колодки и установить их с внутренней стороны обеих суппортов (они гарантировано подойдут),
Первый раз когда менял передние колодки не знал чем отличаются обозначение IB от OB на колодках. Т.к. маркировка на одной из колодок суппорта стирается, а на другой остается, то я поставил по незнанию сначала снаружи и внутри колодки с одной маркировкой (к примеру OB и OB). Потом разобрал другой суппорт и обнаружил, что там присутствует колодка с маркировкой OB, что указало на то, что стертая маркировка на колодках имеет обозначение IB. Но т.к. лень матушка обратно все разбирать решил дособрать второй суппорт с колодками маркировки IB и IB. После чего поездил и потестировал качество торможения. Качество торможения было хуже в сравнении со старыми колодками. Данный результат заставил перебороть лень и установить в суппорта колодки с маркировками OB и IB. После проверил качество торможение и оно оказалось существенно лучше, точнее как было изначально на новом автомобиле, т.е. при той же работе педалью тормоза машина активнее тормозила.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 845
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Артем
У меня то же пробеги большие на суппорте VW AG и коробкой автомат первый раз менял че то возле 61 второй раз на 143 тысячах и в обоих случаях внутренняя колодка меньше внешней в 2-2,5 раза . Сейчас езжу на 4 внешних колодках, пара с первой замены и пара с последней. Разницы в торможении нет. Думаю мне их хватит тыщ еще на 15-20.
YuSer, кстати можно без проблем ставить вместо внутренних внешние, а вот обратно нет, там будет буртик мешать и заклепки будут не в тех местах, возможно по этому вы не были довольны тормозами.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 май 2012, 14:04
Сообщения: 104
Откуда: МО
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
darkbai писал(а):
... в обоих случаях внутренняя колодка меньше внешней в 2-2,5 раза...

Скорее всего внутренние тоньше на 2 мм чем внешние.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
YuSer писал(а):
Андрей, у тебя рекордный расход тормозных колодок.

Юра, может не повезло мне, но если мне не изменяет память, за 100 тыс. км. я менял оригинальные колодки раза 4 точно (с экономией замены на третий раз) и один раз поставил неоригинал Brembo, который оказался по сравнению с оригиналом совсем не Brembo - поскрипывал и изнашивался примерно также, как и оригинал. Ни один оригинальный комплект колодок не выходил и 25 тыс. км. Потом мне это надоело, и я приобрел у одного очень хорошего человека за вменяемые деньги комплект передних суппортов и передние тормозные диски увеличенного диаметра, поставил, проехал уже на этой доработке почти 25 тыс., как-то недавно, когда снимал колеса, заглянул в окно суппорта - накладки износились примерно на одну треть и равномерно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
Мужики!
Как вы ездите?
У меня пробег 82 т.км и стоят родные колодки на суппорте VW AG и остаток у колодок примерно 7..8 мм с обоих сторон.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Николай, я даже пытался менять стиль езды и старался побольше тормозить двигателем - один фиг, если ходимость накладок передних колодок и увеличилась, то незначительно, на 1-2 тыс. км максимум.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 845
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Артем
Юрбан писал(а):
Скорее всего внутренние тоньше на 2 мм чем внешние.

Нет не так: у первого комплекта была 1,5-2 внутренняя и 6-6,5 внешняя, а у второго комплекта 1 мм внутренняя и 3мм внешняя (да и то внешняя была бы больше если бы внутренняя не задевала появившийся бортик на диске и в итоге не работала, а все делала внешняя колодка, вот ссылка)


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 616 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: