Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Проблемы с тормозами VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=115&t=2033
Страница 34 из 41

Автор:  Azzteck [ 25 окт 2017, 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

у него АКПП

Автор:  Astan84 [ 27 окт 2017, 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

lomond писал(а):
Astan84 писал(а):
при плавном и резком торможении падают обороты с положенных 700 оборотов до 600
Вы всегда тормозите на нейтрали, когда эффективность связанная с разряжением ВУТ минимальная? Тормозить надо на ПХХ с вкл. передачей, дотормаживать - перейдя на нейтраль. Выше сказанное в пред. посте тоже актуально.


Я на АВТОМАТЕ!

Автор:  lomond [ 27 окт 2017, 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

Ok! Хотите докопаться до истины - пишите лог при торможении в гр. измерений д.б. разряжение во вп. коллекторе. Мало разряжение, ищете лишний воздух, в т.ч. от ВУТа. Для эксперимента проверять проще методом исключения, заглушив ВУТ на время проверок и т. д. по кругу, что может вызвать подсос неучтенного воздуха, но первое - связанное с торможением на приоритете..

Автор:  DNP [ 10 мар 2018, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Тормоза передние скрежет

Добрый день, недели две назад появилась такая проблема при торможении идет скрежет с правой передней стороны и после торможения ещё метров 700 при езде он длится, так от ездил километров 500 наверно, сегодня решил снять колодки посмотреть, что там. В результате внутренняя колодка стерта под ноль то есть одна железка осталась, внешняя нормально то есть где то 5-8мм ещё есть. Возникает вопрос почему стерлась внутренняя под ноль? суппорт если на него давить утапливается потихоньку! если поменять на новые то не стереться ли новая так же? пробег всего 40ткм
диск так же теперь под замену?

Автор:  Vitaliy [ 10 мар 2018, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза передние скрежет

Суппорт WAG. Такая у него особенность, внутренняя колодка изнашивается в два раза быстрее. По поводу диска смотреть и измерить толщину нужно.

Автор:  mister_hat [ 12 мар 2018, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

DNP писал(а):
Возникает вопрос почему стерлась внутренняя под ноль? суппорт если на него давить утапливается потихоньку! если поменять на новые то не стереться ли новая так же? пробег всего 40ткм

Такова конструкция суппорта VW AG, тут уж ничего не поделаешь. 40 тыс. км. - это еще нормально, у меня накладки внутренних колодок на этом же суппорте до первого ТО (15 тыс. км.) не доехали, стерлись в "0", хотя я и не разу не "гонщег" (коробка - механика). Поставите новые оригинальные колодки - при неизменном стиле езды они сотрутся примерно за тот же пробег; смазки, сборки-разборки суппорта - как мертвому припарки, на "пробег" колодок не влияют.
DNP писал(а):
диск так же теперь под замену?

Снимите диск и осмотрите его внутреннюю поверхность - если задиров от трения железа по железу нет (или они незначительны), можно диски не протачивать, просто заменить колодки.
Лайфхак - если будете менять колодки на новые, не выбрасывайте старые наружные колодки (которые износились максимум наполовину), как только подойдут к концу накладки внутренних колодок нового комплекта, можно новый комплект колодок не покупать, а достать из загашника 2 наружные колодки и установить их с внутренней стороны обеих суппортов (они гарантировано подойдут), тем самым на третью замену вы сэкономите какую-никакую денежку. Тормоза будут работать нормально, проверено.
Хотя гарантированное решение проблемы есть, но оно далеко не бюджетное - установить спереди комплект тормозов от рестайлингового поло. На рестайловых тормозах обе колодки стираются равномерно.

Автор:  ilan [ 12 мар 2018, 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat, Андрей, родные ваговские колодки прошли у меня около 53т.км. Сильно большой разницы в износе колодок не увидел. т.е. и ту и другую колодку - на выброс, однозначно. Сейчас стоят украинские Дафми(intelli). уже более 13т.км. нормально. свистеть недавно перестали... видать притерлись) Диск не едят. На замену возьму их-же.

Автор:  slavik13rus [ 12 мар 2018, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
, у меня накладки внутренних колодок на этом же суппорте до первого ТО (15 тыс. км.) не доехали, стерлись в "0", хотя я и не разу не "гонщег" (коробка - механика)
Я тоже не гонщик особо,на родных проехал 65т, суппорта ВАГ....

Автор:  YuSer [ 13 мар 2018, 00:09 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей, у тебя рекордный расход тормозных колодок. У меня первые два комплекта отхаживали в районе 45-47 тыс км. Сейчас на третьем уже проехал 53 тыс км. Весной по теплу планирую менять.
mister_hat писал(а):
можно новый комплект колодок не покупать, а достать из загашника 2 наружные колодки и установить их с внутренней стороны обеих суппортов (они гарантировано подойдут),
Первый раз когда менял передние колодки не знал чем отличаются обозначение IB от OB на колодках. Т.к. маркировка на одной из колодок суппорта стирается, а на другой остается, то я поставил по незнанию сначала снаружи и внутри колодки с одной маркировкой (к примеру OB и OB). Потом разобрал другой суппорт и обнаружил, что там присутствует колодка с маркировкой OB, что указало на то, что стертая маркировка на колодках имеет обозначение IB. Но т.к. лень матушка обратно все разбирать решил дособрать второй суппорт с колодками маркировки IB и IB. После чего поездил и потестировал качество торможения. Качество торможения было хуже в сравнении со старыми колодками. Данный результат заставил перебороть лень и установить в суппорта колодки с маркировками OB и IB. После проверил качество торможение и оно оказалось существенно лучше, точнее как было изначально на новом автомобиле, т.е. при той же работе педалью тормоза машина активнее тормозила.

Автор:  darkbai [ 13 мар 2018, 07:39 ]
Заголовок сообщения: 

У меня то же пробеги большие на суппорте VW AG и коробкой автомат первый раз менял че то возле 61 второй раз на 143 тысячах и в обоих случаях внутренняя колодка меньше внешней в 2-2,5 раза . Сейчас езжу на 4 внешних колодках, пара с первой замены и пара с последней. Разницы в торможении нет. Думаю мне их хватит тыщ еще на 15-20.
YuSer, кстати можно без проблем ставить вместо внутренних внешние, а вот обратно нет, там будет буртик мешать и заклепки будут не в тех местах, возможно по этому вы не были довольны тормозами.

Автор:  Юрбан [ 13 мар 2018, 08:43 ]
Заголовок сообщения: 

darkbai писал(а):
... в обоих случаях внутренняя колодка меньше внешней в 2-2,5 раза...

Скорее всего внутренние тоньше на 2 мм чем внешние.

Автор:  mister_hat [ 13 мар 2018, 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

YuSer писал(а):
Андрей, у тебя рекордный расход тормозных колодок.

Юра, может не повезло мне, но если мне не изменяет память, за 100 тыс. км. я менял оригинальные колодки раза 4 точно (с экономией замены на третий раз) и один раз поставил неоригинал Brembo, который оказался по сравнению с оригиналом совсем не Brembo - поскрипывал и изнашивался примерно также, как и оригинал. Ни один оригинальный комплект колодок не выходил и 25 тыс. км. Потом мне это надоело, и я приобрел у одного очень хорошего человека за вменяемые деньги комплект передних суппортов и передние тормозные диски увеличенного диаметра, поставил, проехал уже на этой доработке почти 25 тыс., как-то недавно, когда снимал колеса, заглянул в окно суппорта - накладки износились примерно на одну треть и равномерно.

Автор:  kolba-60 [ 13 мар 2018, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

Мужики!
Как вы ездите?
У меня пробег 82 т.км и стоят родные колодки на суппорте VW AG и остаток у колодок примерно 7..8 мм с обоих сторон.

Автор:  mister_hat [ 13 мар 2018, 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

Николай, я даже пытался менять стиль езды и старался побольше тормозить двигателем - один фиг, если ходимость накладок передних колодок и увеличилась, то незначительно, на 1-2 тыс. км максимум.

Автор:  darkbai [ 13 мар 2018, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

Юрбан писал(а):
Скорее всего внутренние тоньше на 2 мм чем внешние.

Нет не так: у первого комплекта была 1,5-2 внутренняя и 6-6,5 внешняя, а у второго комплекта 1 мм внутренняя и 3мм внешняя (да и то внешняя была бы больше если бы внутренняя не задевала появившийся бортик на диске и в итоге не работала, а все делала внешняя колодка, вот ссылка)

Страница 34 из 41 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/