Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Проблемы с тормозами VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=115&t=2033
Страница 39 из 41

Автор:  mister_hat [ 08 май 2018, 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

NightCrawler писал(а):
В феврале ни с того ни с сего на стоянке начали прикипать задние колодки на одном из колес.

Колодки оригинальные или нет?

Автор:  Fisher Boby [ 08 май 2018, 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

EGOIST писал(а):
Олег151 писал(а):
Эти процессы я не хуже Вас знаю. Проблема вся в том, что ситуаций то вроде и не было таких. По крайней мере я их стараюсь не допускать.


У меня то же такая фигня. Купил машину, одна колодка была на порядок толще другой, одна под ноль другая еще бы ходила. Диски уже чуток подбивало. Решили менять сразу и диски и колодки. Поставил диски бош вроде (произвоство якобы чехия), колодки ремса вроде. Проехал 20ку, 90% трасса и диски поплыли, хотя залетов на горячих дисках в лужи не было, конечно оттормаживания с больших скоростей были, но они были у меня и раньше, на других машинах и раньше диски за 20 тысяч не уплывали. На предыдущей машине то же самое, 30 тысяч и "немецкие" диски пошли волной ))). Вобщем сделал вывод что запчасти сегодня полное г...но, хоть там китай написано, хоть япония. Хотя при сегодняшнем курсе я не удивлен, везут нам наверняка самый "шлак".

Автор:  NightCrawler [ 10 май 2018, 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
Колодки оригинальные или нет?
Не могу со 100% уверенностью ответить, не помню. Возможно Textar.

Автор:  EGOIST [ 12 май 2018, 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

Fisher Boby писал(а):
EGOIST писал(а):
Олег151 писал(а):
Эти процессы я не хуже Вас знаю. Проблема вся в том, что ситуаций то вроде и не было таких. По крайней мере я их стараюсь не допускать.


У меня то же такая фигня. Купил машину, одна колодка была на порядок толще другой, одна под ноль другая еще бы ходила. Диски уже чуток подбивало. Решили менять сразу и диски и колодки. Поставил диски бош вроде (произвоство якобы чехия), колодки ремса вроде. Проехал 20ку, 90% трасса и диски поплыли, хотя залетов на горячих дисках в лужи не было, конечно оттормаживания с больших скоростей были, но они были у меня и раньше, на других машинах и раньше диски за 20 тысяч не уплывали. На предыдущей машине то же самое, 30 тысяч и "немецкие" диски пошли волной ))). Вобщем сделал вывод что запчасти сегодня полное г...но, хоть там китай написано, хоть япония. Хотя при сегодняшнем курсе я не удивлен, везут нам наверняка самый "шлак".

Люди пишут, что покупают одни самых дешевых дисков и все норм. А мы ставим далеко не самые дешевые и все одна фигня творится.

Автор:  jinj60 [ 14 май 2018, 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

Привет! У вас закис тормозной цилиндр заднего колеса. Нужна замена или профилактика.

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
jinj60 писал(а):
Привет! У вас закис тормозной цилиндр заднего колеса. Нужна замена или профилактика.


Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
NightCrawler писал(а):
Отпишусь и я, мало ли кто-то припомнит схожие симптомы.
В феврале ни с того ни с сего на стоянке начали прикипать задние колодки на одном из колес. Все описываемое ниже - происходило примерно неделю.
1. Сначала было так - длительная парковка на ручнике, завожусь, снимаю с ручника, трогаюсь - чувствую, что внатяг (колесо стопорит), рывок, движение, все Ок.
2. Спустя несколько дней начал ставить на передачу и на ручник до 1 щелчка - помогло не на долго, симптомы те же. Причем раскачать колесо становилось все сложнее.
**Тут сделаю оговорку: почему не начал бить в колокола и не погнал в сервис - потому как не далее как 2 года назад было подобное, решилось пересборкой задней тормозной системы (новые колодки, замена цилиндров, замена тормозухи) - это сделали 1 или 1,5 года назад.
3. Дальше хуже - начал ставить только на передачу, и даже так машина стартовала внатяг. Так было еще 1 или 2 дня. Но было не до сервиса.
4. Финал: в один день вышел вечером с работы (машина стояла на передаче и на 1м щелчке ручника), стартую - колесо не крутит. Вообще. Пораскачивал - ни в какую. Проехал так метров 20-30, встал. Попинал колесо. Снова поехал - раскрутилось. Но ехало как-то странно, чувствовалось что как будто колодки не до конца отпустило. Проехал порядка 1км - загрелся датчик ABS. Пока я судорожно соображал что дальше делать - активно работал тормозами - еще через 1км датчик погас, дискомфорт в движении исчез и вот уже 2 месяца никаких подобных проявлений, никаких прикипаний.
Что это могло быть? С учетом оговорки **, ведь срок то прошел не ахти какой большой.

Замена тормозного цилиндра или его профилактика,

Автор:  Fisher Boby [ 27 май 2018, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

EGOIST писал(а):
Fisher Boby писал(а):

У меня то же такая фигня. ".

Люди пишут, что покупают одни самых дешевых дисков и все норм. А мы ставим далеко не самые дешевые и все одна фигня творится.


По итогу еще несколько хороших торможений было на трассе, далеко не до 0км\ч, и теперь диски совсем хреновые стали. И все это в сухую ПРОХЛАДНУЮ погоду. Да, такой подставы я конечно не ожидал. Радует лишь то что стоят самые дешевые недорого и меняются "на раз-два".

Автор:  Олег151 [ 27 май 2018, 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

Fisher Boby писал(а):
и теперь диски совсем хреновые стали.
Ребята... ну что вы метель метете? Что бы такую массивную болванку...как диск... повело... ее надо нагреть чуть ли не до красна))) Даже если тормозить со 180 в 0.... то они все одно не нагреются до температуры деформации... тем более в сухую погоду))) Вот если бы залететь в лужу сразу.... то вполне возможно)))Ну или после езды по серпантинам.. сразу попасть под Керхер....

Автор:  Fisher Boby [ 28 май 2018, 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Fisher Boby писал(а):
и теперь диски совсем хреновые стали.
Ребята... ну что вы метель метете? Что бы такую массивную болванку...как диск... повело... ее надо нагреть чуть ли не до красна))) Даже если тормозить со 180 в 0.... то они все одно не нагреются до температуры деформации... тем более в сухую погоду))) Вот если бы залететь в лужу сразу.... то вполне возможно)))Ну или после езды по серпантинам.. сразу попасть под Керхер....


Ясен пень, что бы возникло сильное коробление их нужно сильно разогреть. Но для биения достаточно и легкой деформации, тогда чем выше скорость тем сильнее оно ощущается. Когда я диски только поставил они были идеальные, на руль ничего не передавалось при торможении. Теперь же в руль есть биение при торможении, особенно чувствуется в интервале 100-150.

Автор:  Олег151 [ 28 май 2018, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

Fisher Boby писал(а):
чем выше скорость тем сильнее оно ощущается.
Ну не знаю))) У жены на Ниссане подозреваю что тож диски (диск) чуток повело.. Но там биение на малой скорости... а если с хорошей скорости тормозишь-то биения нет.

Автор:  Freeman74 [ 28 май 2018, 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

На биение может повлиять не только деформация диска, а также невезучий удар по правому колесу в момент поворота рулем и хороший удар, приводной вал справа длинный, в отличие от короткого слева. Как следствие может произойти деформация вала, которую никак не определить. Цена вопроса в сборе 35 тыс. оригинал (2 гранаты шрусы + приводной вал).....Подводных камней множество в эксплуатации. Глдавная проблема - отсутствие дорог. За такие дороги, бензин бесплатно должны раздавать.

Автор:  mister_hat [ 29 май 2018, 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

Freeman74 писал(а):
На биение может повлиять не только деформация диска, а также невезучий удар по правому колесу в момент поворота рулем и хороший удар, приводной вал справа длинный, в отличие от короткого слева. Как следствие может произойти деформация вала, которую никак не определить.

Исключено, если вибрация происходит только в момент торможения. При изогнутом приводном вале вибрация будет всегда при езде на высокой скорости.

Автор:  Олег151 [ 29 май 2018, 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
При изогнутом приводном вале вибрация будет всегда при езде на высокой скорости.
+100500! Или шишак есть на каком то колесе внутри...

Автор:  Freeman74 [ 29 май 2018, 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat - согласен. Единственно я не знаю, если есть деформация на валу, то даже при маленькой скорости до 60 км.ч, тоже будет вибрация? При торможении если вибрация, то валы исключаются, это факт.

Автор:  Олег151 [ 29 май 2018, 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

Freeman74, При торможении-это однозначно тормоза. Валы бы давали вибро всегда... Еще как вариант-сайленты.... при торможении рычаг чутка гуляет и тож дает вибрацию...

Автор:  Fisher Boby [ 31 май 2018, 09:26 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Freeman74, При торможении-это однозначно тормоза. Валы бы давали вибро всегда... Еще как вариант-сайленты.... при торможении рычаг чутка гуляет и тож дает вибрацию...


Опять же, если сайлентблоки и повлияют на вибрацию при торможении то они должны быть порваны, ибо износ металла сайлента, мизерный, ничего не даст, потому что сайлентблок всегда нагружен весом автомобиля. Но у меня сайлентблоки целые.

Страница 39 из 41 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/